Проблемы с заказом мебели - Нет мебели и отсутствует ответ от магазина

• г. Барнаул

Заказали мебель в магазине. Оплатили. Срок договора истек. Ни мебели ни денег не отдают. В магазине находится всего один человек который отвечает что ничего не знает и где руководство тоже не знает но если кто-то пожелает что-то купить он оформит заказ Написали претензию. Он принял и опять никто не ответил на нее. Куда обратиться с заявлением в суд или в милицию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На ваш выбор.

Я бы рекомендовал обратиться в суд по вашему месту жительства с иком о защите прав потребителей.

Расчитал бы неустойку и заявил компенсацию морального вреда.

Спросить

Добрый день!

Необходимо сразу в суд, так как в итоге полиция все равно отправит в суд, только время упустите.

В зависимости от заключенного договора и будут заявляться исковые требования.

Удачи!

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Надежда
30.04.2016, 10:05

Просрочке передачи мебели - наши права и что делать

23.03.16 заказали и оплатили полную стоимость стенки с комодом а магазине Много мебели. Срок передачи мебели с момента оплаты 24 раб дня. 25.04. истек срок. В двадцатых числах апреля интересовались когда привезут мебель, продавец сказал, что мебель задерживается и 24-28.04 должна приехать фура с мебелью с фабрики. Опять тишина. Никто не звонит ни чего не сообщает. В договоре ничего не прописано о просрочках. Какие наши права? За раннее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
28.01.2016, 13:06

Проблема с заказом мебели - оплачено, но нет доставки и возврата денег. Куда обратиться?

Заказала мебель кухонную ОООсолюшина 16/10/2015 срок заказа 45 дней оплатила полностью за заказ до сих пор ни мебели, не возврата денег. Заказ делала Санкт-Петербург ул.Белы Куна д. 20 кор.1 На звонки не отвечают и ночью вывозят мебель. Что мне делать? И куда обращаться.? И нас обманутых много.
Читать ответы (4)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Надежда
30.04.2016, 10:13

Задержка поставки мебели - начисляются ли проценты за просроченные дни и какие права у покупателя

23.03.16 заказали и оплатили полную стоимость стенки с комодом а магазине Много мебели. Срок передачи мебели с момента оплаты 24 раб дня. 25.04. истек срок. В двадцатых числах апреля интересовались когда привезут мебель, продавец сказал, что мебель задерживается и 24-28.04 должна приехать фура с мебелью с фабрики. Опять тишина. Никто не звонит ни чего не сообщает. В договоре ничего не прописано о просрочках. Начисляются ли % за просроченные дни? Какие наши права? За раннее спасибо.
Читать ответы (2)
Джамиля
17.03.2015, 18:49

Проблемы со сроками доставки - заказанная мягкая мебель не поступает вовремя

Заказали мягкую мебель 14 января. Мебель должны были доставить 3 марта (максимальный срок). Сегодня 17 марта, мебели все нет. Звоним в магазин, продавцы молчат, ничего не знают, где заказ и что с ним. Что нам теперь делать?
Читать ответы (1)
Надежда
25.04.2016, 20:23

Вопрос о неустойке за срок доставки дивана в магазине Много мебели

Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?
Читать ответы (1)
Вотякова Нина Александровна
06.04.2017, 14:49

Продавец постоянно меняет срок привоза заказанной мебели - что делать в такой ситуации?

Заказала мебель в магазине, оплатила полностью заказ, с момента покупки прошло 3 месяца, продавец каждый раз меняет срок привоза мебели, что делать?
Читать ответы (5)
Валентина Викторовна
19.10.2014, 08:11

Задержка и дефекты - Можно ли требовать соразмерное уменьшение цены при заказе детской мебели?

Заказали детскую мебель на заказ. Привезли только после того, как написала в магазин претензию (просрочили на 16 дней). после претензии привезли заказ на третий день. Частично установили. После того, как сборщики уехали, я обнаружила просверленные дырки, которые были замаскированы наклейками под цвет мебели. Могу ли я подать претензию на соразмерное уменьшение покупной цены? Потому что снова разбирать всю мебель и менять детали уже не хочется. Если я напишу претензию, то мне должны будут возместить стоимость испорченной детали, или какой то процент от стоимости мебели? Стоимость мебели 39 400 рублей.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.06.2014, 04:39

Несоблюдение сроков доставки мебели - как правильно составить претензию на ИП магазина после 2 месяцев ожидания

Как написать правильно Притензию на ИП магазина? Если 2 месяца не доставляет мебель. А мебель я оплатила половина при составлении договора, затем спустя 50 дней продавец позвонила и сказала, что мебель готова стоит загруженная машина нужно подъехать в магазин и оплатить остаток денег после оплаты мебель привезут. Я поехала оплатила и все... опять мебели нет отвечают ждите через неделю привезут. Я думаю, что здесь работают мошенники на законном основании через магазин. Помогите написать претензию как грамотно и правильно ее составить.
Читать ответы (2)
Оксана
01.12.2014, 14:42

Проблемы с доставкой заказанной мебели - задержка из-за инвентаризации в магазине Много мебели

Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100%.Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация, когда будет мебель сказать не могут. Что делать?
Читать ответы (2)