Владелец Tissot часов обвиняет салон в обмане после отказа в гарантийном ремонте

• г. Пенза

В одном из салонов часов своего города приобрел себе наручные часы Tissot. Использовал их 1.5 года (гарантийный срок составляет 2 года), часы стали отставать примерно на 10-15 минут в день. Первое что пришло на ум - батарейка. Отнес в салон, сказали что даже для смены батарейки должны отправить в независимый сервисный центр в Москву, дабы не вмешиваться во внутренности часов. В Москве дадут заключение: действительно ли это севшая батарейка и если да, то поменяют (естественно за деньги т.к. это не дефект). Я согласился, часы отправили. На днях мне позвонили из салона и сказали что пришел ответ из сервисного центра в Москве: не гарантийный случай, часы подверглись внешнему воздействию (удар или падение и т.п.) и поэтому поврежден некий механизм. Стоимость этого механизма 7200 руб. (половина стоимости часов) Я прекрасно помню что не подвергал часы сверх нагрузкам и не ударял. Когда я сдавал свои часы для отправки в сервис, в салоне, мне выдали акт, в котором четко обозначено что часы со следами естественного износа, но никак не с какими-либо повреждениями. Весь вопрос в том: как мне поступить, что бы избежать такого обмана?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

возражайте, напишите претензию, либо за свой счет пусть чинят, либо пусть вернут деньги на ваш выбор. в акте не указано, что имеются механические повреждения. они должны доказывать причинно следственную связь между вашими действиями и повреждением

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

продавцу, если ответ не устроит, в суд иск подайте

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7