Опыт покупки плеера в виде пачки сигарет - непростое разочарование с мелкими кнопками, неработающей батарейкой и отсутствием инструкции

• г. Углич

Купила в подарок плеер, в котором есть радио, можно вставить флешку, само устройство в виде пачки сигарет. Но я не учла: 1.что там мелкие кнопки, очень трудно нажимать;

2. мне не сказали, что батарейку, заменить будет нельзя, она там намертво; 3. нет инструкции. В обмене на другой плеер отказали, руководствуясь перечнем, но у них тоже нарушения в продаже товара. Или нет? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сходите в Роспотребнадзор и все проблемы решаться.

Спросить
Екатерина
28.08.2013, 13:58

Проблемы с покупкой плеера - возможен ли обмен на другую марку?

В пятницу купила плеер в магазине. На месте плеер мне не проверили, утвердив что на нем нет песен как его можно проверить. Сам плеер не включался, на что продавец сказал надо его дома зарядить батарея разряжена. В итоге я приобрела этот плеер, но дома обнаружила также что плеер не включается, даже после его зарядки. Спустя 3 дня пришла в магазин для обмена этого плеера на другой с доплатой, в чем мне категорически отказали, объяснив это тем, что плеер это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит, даже в течении 14 дней после преобретения. Гарантия на плеер 1 год. имеют ли право мне отказать в обмене на такой же товар, но другой марки в этом магазине?
Читать ответы (2)
Маргарита
01.02.2022, 20:35

Не работает батарейка в штангеле циркуля - кто должен заменить ее при покупке?

Хотела купить штангель циркуль, в комплекте была батарейка, ни на коробке ни в инструкции ни на сайте не указано что идёт в комплект батарейка, но она там была и она не работала, они проверили товар своей, новой батарейкой, товар работает. Обязаны ли они мне заменить батарейку на новую при покупке? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
22.07.2015, 13:20

Возможен обмен или возврат денег за неудовлетворительный плеер, приобретенный в качестве подарка

Купила в подарок плеер, мужа не устраивает блокировка, кнопочки маленькие и туго флешка входит. Купила 20.07.15, скажите, пожалуйста, имею ли я право на обмен товара? Или возврат денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Иветта
17.08.2009, 01:12

Куда грамотнее обратиться - к продавцу за заменой или в сервисный центр за гарантийным обслуживанием?

Мне подарили медиа-плеер Iriver P7. Подключила к компьютеру его, вставила установочный диск, который к нему прилагался, закачала нужную информацию. Установочный диск по умолчанию предложил подгрузить обновления для устройства, из чего я, как пользователь, сделала вывод, что это полезно для корректной работы моего плеера. Кстати, в инструкции по эксплуатации, которая там же, на диске, ничего не сказано на тему обновлений программного обеспечения для устройства, инструкция весьма примитивна. Когда я включила плеер, чтобы им воспользоваться, он также предложил мне запустить в работу обновления. В итоге по завершении этого процесса устройство оказалось девственно чистым, то есть была полностью снесена операционная система, без которой плеер - пустое железо (специалисты говорят, что таким образом устройство само пытается обновить прошивку, но новая прошивка, которую плеер ставит, оказывается "кривой", то есть не обеспечивает нормальную работу устройству). Теоретически прошивку можно вернуть, если подключить устройство к компьютеру, но проблема в том, что компьютер теперь вообще не видит плеер как дополнительно подключенное устройство - флэшку (такого в принципе быть не должно). Плеер был куплен четыре дня назад. Есть ли шанс поменять его в магазине? Насколько я начиталась в Интернете, любые модификации подобных устройств не считаются гарантийными случаями для сервисного ремонта, а значит, и в магазин вернуть сложно, ведь сам товар можно считать товаром надлежащего качества. Но! Я как пользователь не собиралась ничего модифицировать, устройство фактически само заставило проделать с собой все эти манипуляции с того же диска, который был в комплектации, в чем же моя вина, если плеер фактически сам себя угробил?! Что мне можно сделать в данной ситуации, чтобы защитить свои права как потребителя? Куда грамотнее обратиться - к продавцу за заменой или в сервисный центр за гарантийным обслуживанием? Большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.07.2009, 14:17

На вопрос можно ли проверить работу плеира нам сказали, что нельзя, т.к. он разряжен, но был продемонстрирован аналог с витрины.

Купили мр 3-плеир в Эльдорадо - вскрыть коробку до покупки было нельзя, т.к. если бы мы не взяли плеир упаковка была бы нарушена. На вопрос можно ли проверить работу плеира нам сказали, что нельзя, т.к. он разряжен, но был продемонстрирован аналог с витрины. Плеир был куплен как подарок, поэтому вскрыли коробку через 5 дней после покупки - коробка ПУСТА - нет ни плеира, ни инструкций к нему. Что делать? Ведь впринципе недоказуемо, что коробка была пустой на момент покупки...
Читать ответы (1)
Никита
21.07.2022, 00:53

Как вернуть купленные сигареты Винстон, если они не соответствуют описанию по крепости?

Можно ли вернуть купленные сигареты в следующем случае: Я купил 3 блока сигарет красного цвета Винстона. Дома на следующий день открыл пачку. Закурил и оказалось, что сигареты очень слабые, по крепости напоминают "легкие", хотя красный Винстон это крепкие сигареты. Такое ощущение, что пачки красного (крепкого) цвета Винстона заполнены сигаретами синего (лёгкого). Т.е. пачка от крепких наполнена легкими сигаретами.
Читать ответы (2)
Наталья Витальевна
15.04.2016, 08:48

Ответственность за замену батарейки в газовом счетчике - кто должен оплатить монтаж и поверку?

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.
Читать ответы (1)
Александр
22.10.2008, 09:36

Незаконные способы изменения цены на сигареты - открытие секрета из налоговой инспекции

Федоровская Наталья Руслановна, а Вы давно адвокатом работаете то? Дело в том, если Вы не знаете на сигареты существует акциз, так называемая предельная стоимость пачки сигарет. Она указывается на на дне пачки и иногда сопровождается выражением максимальная цена. И любое учереждение будь то ночной клуб либо супер маркет не должны продавать по завышенной стоимости, что и указано на самой пачке! А вопрос состоял в том, что делают таким образом что к пачке сигарет прикладывают зажигалку и в результате они варьируют с ценой как хотят, так как пачка+зажигалка это есть сигаретный набор а не просто пачка сигарет. А ответ я уже нашел в налоговой инпекции.
Читать ответы (1)
Евгений
20.08.2019, 07:16

Проблема с объемом флешки при заказе в интернет-магазине - возможен ли обмен товара и что делать

Заказали флешку в интернет магазине определенного объема. Но при выборе этого объема флешки на странице заказа, в названии данного товара написан другой объём флешки. Есть подозрение что флешка придёт не того объема, который был выбран. Могу ли я в этом случае требовать от магазина обмен товара? И что если флешки нужного мне объема просто нет в этом магазине?
Читать ответы (1)
Таисия
17.11.2008, 15:08

Возможно ли вернуть товар?

Купила три дня назад в аптеке Имплозия таблетки две пачки, придя домой поняла что обсчиталась и одна пачка лишняя, решила вернуть, позвонила в справочную этой аптеки, мне там ответили что администрация аптеки выдвинула закон, что их товары обмену и возврату не подлежат. Чек я сразу выкинула (привычка) но пачки были последние, на одной из них имеется ценник, на котором указаны, наименование товара, подпись, какие то цифры и название аптеки. Возможно ли вернуть товар? Всё таки он не дешёвый. Спасибо!
Читать ответы (1)