Здравствуйте,у нас потек водонагреватель,а срок гарантийного обслуживания закончился,но есть одно,но в инструкции

• г. Москва

Здравствуйте,у нас потек водонагреватель,а срок гарантийного обслуживания закончился,но есть одно,но в инструкции написано,что на бак гарантия три года.Вызвали мастера из сервисного центра,он провел диагностику выписал квитанцию с заключением(протекает бак,требуется обмен).Через неделю позвонили из сервисного центра и сказали о том,что после отправки заключения с фотографиями,завод-производитель отказывает в обмене бака и требует предъявить чеки и акты о замене МАГНИЕВОГО АНОДА(замену проводили самостоятельно,чеков не сохраняя и актов не имеем) в итоге если мы не предоставим акты и чеки,то они отказываются о возврате денег за товар и обмене.Что нам в таком случаее делать и куда обращаться?

Читать ответы (0)
Галина
23.03.2019, 15:20

Что делать, если водонагреватель «Аристон» потек бак и мастер отказал в замене по гарантии

Водонагреватель «аристон» потек бак, срок гарантии 5 лет (в эсплуатации 2,5 года) замену анода производили 13 месяцев назад. Мастер по гарантийному ремонту отказал в замене по гарантии, ссылаясь на несвоевременную замену анода. Подскажите, что делать, как правильно поступить.
Читать ответы (2)
Андрей
27.02.2020, 11:27

Проблемы с водонагревателем - гарантия, условия и необходимость замены анода

Потек водонагреватель гарантия на бак пять лет ежегодно нужно менять онод условия гарантии. Баку два года. Анод нормальный служит два года. Хотел поменять а бак уже давно подкапывает. Мастер сказал что в замене откажут.
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.02.2014, 15:05

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
Читать ответы (1)
Юлия
11.03.2009, 14:12

Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?

Холодильник на гарантии, уже производился ремонт: замена компрессора, повторная поломка утечка фреона (из акта уже проведенной диагностики). Холодильник был принят сервисным центром на диагностику, а мною было написано заявление на обмен или возврат! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег? (устно продавец сказал, что холодильники входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возвату и что скорее всего мне откажут... да и поломка произошла не одной и той же детали) Требуется квалифицированная консультация! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?
Читать ответы (1)
Павел
20.01.2015, 17:56

Продавец отказывается обменять потекший бак водонагревателя - как действовать в данной ситуации?

В апреле 2012 г. приобретен водонагреватель, в ноябре 2013 г. потек бак (гарантия на бак - 7 лет). Сдан в сервисный центр, получено заключение - подлежит обмену. Продавец принимать изделие для обмена отказывается, ссылаясь на то, что при покупке было одно юрлицо, а на момент возникновения ситуации обмена - уже другое. Рекомендовали напрямую обратиться к производителю. Подскажите, что нужно делать?
Читать ответы (1)
Елена
09.04.2018, 17:57

Несоблюдение гарантийных обязательств - заявление в суд относительно замены бака водонагревателя

Здравствуйте. Помогите пожалуйста составить заявление в суд. Суть проблемы заключается в следующем.17.12.2014 года нами был куплен водонагреватель для ветерана войны. Гарантия на водонагреватель составляет 7 лет. В марте 2018 года он стал протекать. МЫ ОБРАТИЛИСЬ в сервисный центр, нам сказали, что данные водонагреватели уже не производят и что они посмотрят его и отправят фотографии производителю. На следующий день мы написали претензию в магазин, где покупали данный водонагреватель. Через неделю в сервисном центре написали акт, в котором указано-что имеет место течь бака по вине производителя и требуется замена бака. Мы с этим актом поехали в магазин, но там нам деньги возвращать отказываются. Нужно обращаться в суд, но для этого нужно заявление.
Читать ответы (4)
Артур
20.08.2013, 21:09

Проблема с планшетом - магазин отказывает в возврате денег, требуется совет

Купили планшет. Через 2 месяца выявился дефект. Приобретался в магазине Цифровой М. Он дает гарантию сервисного центра Mobi03. Сдал планшет в сервисный центр. После двух месяцев разбирательств получили ответ о заводском браке. В акте написали заключение: При диагностике выяснилось требуется ремонт системной платы. Гарантийный талон не включает в себя ремонт системной платы. В гарантии отказано. С этим актом обратились в магазин. Они отказали в возврате денег за товар, хотят провести собственную диагностику, ссылаясь на неверное заключение акта. Также отказали в предоставлении на время диагностики аналогичного товара. Боимся оставлять на диагностику т.к. могут нарочно испортить товар и сделать нас виновными. Что посоветуете в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ангелина
12.05.2016, 14:24

Отказ в замене водонагревателя Термекс из-за отсутствия ежегодного обслуживания - как действовать и где обратиться?

Приобрела водонагреватель фирмы Термекс два года назад, потёк бак, вызвала специалиста из сервесного центра, он всё сфотографирывал и отправил дефектный акт на фирму, фирма Термекс написала отказ в замене так как нужно было обслуживать его ежегодно в сервисном центре. Что делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Юрий
18.11.2021, 13:05

Несоблюдение гарантии при покупке холодильника HAIER в магазине эльдорадо

Купили холодильник HAIER в магазине эльдорадо на чеке кассовом написано 3 года гарантии. Через полтора года холодильник сломался. Сервис не успел отремонтировать в установленый срок 45 дней. Предусмотреный законом обмен или возврат денег ответил что по гар талону гарантия год и два года сервисного обслуживания. Обмену возврату не подлежит. Так как кончилась гарантия. Хотя в через четко написано тригода горантии.
Читать ответы (2)
Екатерина
07.06.2014, 22:01

Отсутствие гарантийного талона - могу ли я требовать возврат денег за вышедшую из строя варочную поверхность?

29.04.14 мною была куплена в магазине электрическая варочная поверхность, а 5.06.14 она вышла из строя, не включается. Магазин мне не выдал гарантийный талон от производителя, а мастер который приехал из сервисного центра, на который сослался магазин, конечно же сказал что без гарантийного талона, он что либо делать не имеет пава, но все таки варочную поверхность проверил, и дал письменное заключение, что требуется замена электрического модуля, который нужно заказывать у производителя. Могу ли я, ссылаясь на письменное заключение мастера, требовать в претензии к магазину о возврате денег за товар, который имеет существенный недостаток.
Читать ответы (2)