Больше 45 дней ожидания! Как составить претензию по гарантийному ремонту ноутбука и право на расторжение договора

• г. Санкт-Петербург

Купила ноутбук, выявилась неполадка, отдала на гарантийный ремонт в магазин. Прошло больше 45 дней. Как правельно составить притензию? И могу ли я потребовать расторжения договора? И я так понимаю, претензию магазин может рассматривать в течении 10 дней, а если за это время ноутбук починят я в праве его небрать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья!

1. Претензию Вы составить вправе.

2. Рекомендую при составлении руководствоваться Законом РФ "О защите прав потребителей" и обратиться очно к адвокату.

Спросить

Здравствуйте.

Вы вправе расторгнуть договор

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Антон
04.04.2014, 13:20

Задержка гарантийного ремонта телефона - вопросы сроков, формы письменного согласования и компенсации

Приобрел телефон в интернет-магазине, через три месяца сломался отдал с СЦ на гарантийный ремонт, прошло уже больше 45 дней результата нет, подскажите, пожалуйста, (если срок ремонта согласован сторонами в письменной форме, то такой срок не может превышать 45 дней) я правильно понимаю, письменная форма это квитанция о приеме? 45 дней рабочих или календарных? Как правильно составить претензию, образец можно где-нибудь посмотреть? Претензию писать продавцу, где приобретался телефон, т.е. интернет-магазину? Если продавец находиться в другом городе могу ли отправить претензию письмом? Можно ли потребовать компенсацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
10.12.2011, 22:04

Задержка гарантийного ремонта - Могу ли я потребовать неустойку?

В сентябре купила ноутбук. Через 2 недели сломался. Сдала в гарантийный ремонт через магазин, в котором покупала. Сейчас уже прошло больше 45 дней, а именно 75. Могу ли я потребовать неустойку в размере 1% от стоимости в день за просрочку? Если да, то когда писать претензию в магазин: сейчас или когда ноутбук придет из ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
01.07.2015, 05:30

Продавец отказал в расторжении договора и предоставлении товара на время ремонта

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
29.11.2012, 15:11

Могу ли я обратиться в магазин с целью расторжения договора о покупке данного ноутбука?

Разъясните пожалуйста следущее: в приобретенном в магазине ноутбуке во время эксплуатации выявились некоторые недостатки. Ноутбук был сдан в ремонт по гарантии (находился там 37 дней), на время гарантийного ремонта предоставлялась подмена. Спустя месяц после ремонта он поломался снова (те же недостатки). могу ли я обратиться в магазин с целью расторжения договора о покупке данного ноутбука? Или необходимо дождаться когда будет закончен второй ремонт и ноутбук поломается в третий раз (так как в статье 18 написано НЕОДНОКРАТНЫЙ ремонт для устаранения РАЗЛИЧНЫХ недостатков)?
Читать ответы (1)
Оксана
21.09.2015, 13:06

Проблемы с аккумулятором ноутбука Lenovo - покупатель требует возврата денег после неудачного ремонта

14 декабря 2014 г я купила ноутбук lenovo в магазине м-видео по адресу г. Москва, улица Народного ополчения. Через месяц эксплуатации появилась ошибка несанкционировнный аккумулятор, после чего аккумулятор перестал заряжаться и компьютер работал только от сети. С этой ошибкой я обратилась в м-видео первый раз, магазин отправил ноутбук на гарантийный ремонт в сервисную компанию. Через 15 календарных дней, ноутбук был привезен из сервиса в магазин м-видео с документом о замене аккумуляторной батареи. При проверке мной ноутбука в магазине сразу после его включения вновь появилась эта же ошибка. Я указала на это менеджеру магазина, он вынул и затем вставил аккумулятор и ошибка исчезла. Я осталась недовольна ремонтом и написала сразу же претензию о некачественном ремонте. Но администрация магазина настояла на том, что ремонт был произеден и ошибки больше нет, поэтому я обязана забрать ноутбук. Примерно через месяц вновь возникла та же ошибка. Я поехала во второй раз сдавать ноутбук на гарантийный ремонт - через 15 календарных дней ноутбук вернулся с заменой аккумуляторной батареи. Сразу после ремонта я попыталась сдать ноутбук и получить обратно деньги, так как в ремонте он пробыл 30 дней, но администрация магазина уверила меня, что ноутбук был в ремонте 28 дней, потому что дни отправления и прибытия ноутбука не считаются и сдать его я не могу. Через некоторое время ноутбук снова выдал данную ошибку, я отправилась в магазин в третий раз - и менеджер магазина участливо объяснил, что сдавать в третий раз ноутбук на ремонт не имеет смысла, так как после ремонта более 30 дней или сдачи в ремонт более 3 раз в год - я имею право потребовать деньги за ноутбук обратно. Поэтому я написала заявление на возврат денег по причине вновь появившейся ошибки. Менеджер объяснил, что ноутбук отправится на проверку в центр леново, где они должны подтвердить ошибку и согласовать возврат денег и в течение месяца мне позвонят. Мне позвонили из магазина и объяснили, что в центре леново ноутбук тестировали в течение 3 дней и ошибку не подтвердили и что магазин готов отдать мне ноутбук, но не готов отдать деньги. Все документы о сдачи в ремонт и принятии из ремонта и написанную мной претензию и чеки на руках. Я хочу, чтобы мне вернули деньги. Как мне следует поступить? По тел буду доступна с 21 сент с 21.00
Читать ответы (1)
Валера
30.01.2012, 19:45

Можем ли мы в данном случаи ехать в магазин и потребовать стоимость ноутбука?

23.12.2011 г. мы приобррели в магазине ноутбук, а 22.01.2012 г. у ноутбука перестал работать монитор, мы отвезли в магазин, его у нас приняли на гарантийный ремонт сказав через три дня перезвонить, мы позванили и нам сказали что его отправили в сервисный центр, срок ремонта там в течении 45 дней, тогда мы попрасили на это время анологичный ноутбук, нам ответили что на следуюший день нам позвонят, но так и непозванили. Можем ли мы в данном случаи ехать в магазин и потребовать стоимость ноутбука? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.08.2015, 16:35

Проблемы с гарантийным ремонтом ноутбука - претензия магазину или исковое заявление в суд?

После покупки ноутбука через полтора месяца он вышел из строя, отдала в магазин на гарантийный ремонт и вот уже 9 месяцев не могу дождаться назад ноутбук. Обязательно ли писать претензию магазину или уже сразу написать исковое заявление в суд?
Читать ответы (2)
Вячеслав Евгеньевич
04.04.2015, 09:14

Возможность расторжения договора при неисправности ноутбука и задержке в гарантийном ремонте

Купил в интернет-магазине ноутбук. Ноутбук сломался и я отправил его на гарантийный ремонт. Прошло более 45 дней со дня фактического начала ремонта. При звонке в магазин слышу следующее: Сервисный центр занимается вашим вопросом. Дождитесь окончания работ. После, с вами свяжется наш менеджер. Могу я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Если да, то что мне предпринять, если сервисный центр внезапно скажет, что поломка произошла по моей вине? И как правильно заполнить документ (претензию?) о том, что я хочу расторгнуть договор?
Читать ответы (1)
Александр Андреевич
10.12.2019, 20:19

Возможен ли возврат денег за ноутбук, если после 40 дней ремонта он все еще не получен?

19 августа я купил ноутбук в магазине. Гарантия на него предоставляется 1 год от магазина. 31 октября я сдал ноутбук в магазин, тк экран оказался бракованный. Ноутбук отправили в ремонт аж в Китай, так как у нас их не ремонтируют. Сегодня уже 10 декабря (прошло 40 дней со сдачи), а ноутбук я все ещё не получил, но вопрос в другом: Смогу ли я вернуть деньги за него, даже если получу в ближайшее время? Напомню, что гарантия от магазина 1 год, а в ремонте ноутбук пробыл уже больше 40 дней. Кстати, считается ли транспортировка ноутбука на ремонт в Китай, как время ремонта?
Читать ответы (2)
Никита
05.12.2018, 09:03

Сдал ноутбук на гарантийный ремонт, прошло уже 15 дней, могу ли я потребовать выдать мне подобный ноутбук на время ремонта моего?

Сдал ноутбук на гарантийный ремонт, прошло уже 15 дней, могу ли я потребовать выдать мне подобный ноутбук на время ремонта моего?
Читать ответы (2)