Антон
04.04.2014, 13:20
Задержка гарантийного ремонта телефона - вопросы сроков, формы письменного согласования и компенсации
Приобрел телефон в интернет-магазине, через три месяца сломался отдал с СЦ на гарантийный ремонт, прошло уже больше 45 дней результата нет, подскажите, пожалуйста, (если срок ремонта согласован сторонами в письменной форме, то такой срок не может превышать 45 дней) я правильно понимаю, письменная форма это квитанция о приеме? 45 дней рабочих или календарных? Как правильно составить претензию, образец можно где-нибудь посмотреть? Претензию писать продавцу, где приобретался телефон, т.е. интернет-магазину? Если продавец находиться в другом городе могу ли отправить претензию письмом? Можно ли потребовать компенсацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
