Продавец в Связном отказывается заменить или вернуть деньги за неисправный сотовый телефон после требования экспертизы - законное требование или попытка протянуть время?
В Связном был куплен сотовый телефон, при использовании были обнаружены недостатки (сам отключался, не видел карту памяти). На 10-й день использования вернули продавцу с требованием замены, или возврата денег. Продавец заявил, что необходима экспертиза, т.к. телефон неисправен (телефон отключился в присутствии продавца) и в требованиях замены, или возврата отказал. Проведенная экспертиза неисправностей не выявила. Мы настаивали на замене, или возврате денег, о чем была написана претензия, но продавец в требования опять оказал, уже на основании того, что с момента продажи прошло более 2 недель. Законно ли было требование продавца о проведении экспертизы, ведь тем самым они протянули время в течении которого мы могли отказаться от телефона? Есть ли шанс вернуть телефон?
Обращайтесь в суд с требованиями о возврате уплаченных денег и о компенсации морального вреда.
Спросить