Проблемы с подключением галогеновой люстры - заводской брак или ошибки монтажа?

• г. Иваново

Купила в магазине галогеновую люстру, при мне её подключили всё горело, через неделю дома в натяжной потолок мастера стали подключать люстру, сразу при включении не загорелся нижний ряд ламп. Кто теперь виноват, заводской брак или неправильеон подключение. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А мастера что говорят?

Спросить
Эдуард
19.08.2015, 13:51

Претензии к магазину - требования на устранение дефектов потолка и проводки в квартире

28.07.2015 приобрел в магазине люстру. Сегодня 19.08.2015 мне устанавливали натяжной потолок и соответственно новую люстру. Люстра продавалась без коробки, инструкции и условий гарантии. Когда ее устанавливали, исходя из опыта и логики, не проверяли подключены ли провода выходящие из люстры к лампочкам, т.к. обычно все подключено изначально. В итоге при монтаже люстры произошло замыкание, потолок испорчен, и замкнули провода, после подключения проводов к лампочкам они у меня не отключаются и возможно повторное замыкание. Могу ли я предъявить требования к магазину на устранение деффектов потолка и проводки в квартире?
Читать ответы (1)
Валентина
06.10.2013, 23:13

Как действовать, если возникло возгорание из-за неисправной люстры, приобретенной в магазине, и какие права у покупателя?

Купили люстру с пультом управления в магазине (имеется кассовый чек) установили на натяжной потолок, через пол года произошло возгорание в результате которого пострадало потолочное покрытие. При предварительном осмотре электрик сказал что вина в люстре возгорание началось с нее это видно даже не профессионалу. Предъявили претензию на адрес магазина в письменной форме, ответ последовал что мы должна привезти люстру в магазин. Люстра большого размера и в копоти, предложили хозяевам магазина прибыть в квартиру с экспертами чтоб на месте осмотреть оценить ущерб потолка и люстры. Должна ли я везти люстру в магазин? По истечении какого времени я могу подать на них в суд после предъявления претензии?
Читать ответы (1)
Евгений
12.10.2015, 15:00

Неисправная лампочка и поврежденная люстра - нужна ли экспертиза и кто должен проводить?

Купили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре. Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?
Читать ответы (1)
Гость_7337884
24.01.2019, 01:15

Кабель для подключения видеокарты от ДНС сгорел при включении ПК - можно ли винить магазин?

Купил кабель для подключение видеокарты для компьютера в магазине днс при включение пк загорелся кабель и сгорели компликтующие виноват ли магазин продавший мне неисправный кабель.
Читать ответы (1)
Ольга
20.10.2015, 21:44

Проблема с горящими диодами в светодиодной люстре - Как потребовать от продавца бесплатного демонтажа и монтажа?

Купила люстру с двумя режимами - светодиодную. На 2-й день эксплуатации диоды перестали гореть, в магазине сказали - приносите, в течение гарантийного срока отремонтируем или поменяем, но дело в том, что люстра вмонтирована в натяжной потолок, за монтаж люстры я доплачивала 1000 руб., и теперь чтобы ее демонтировать и заново устанавливать новую, придется еще платить. Я могу потребовать с продавца осуществить демонтаж и монтаж люстры своими средствами?
Читать ответы (1)
Антон
13.08.2014, 18:49

Неисправная купленная люстра - правомерность требований продавца и возможные действия

Я купил люстру 19 июля. Так как в комнате был ремонт подключение люстры оттянулось до 9 августа. Вызвал электрика и после подключения люстра не про работала и 2 часа и перегорела. После чего я снял люстру и приехал в магазин. В магазине у меня забрали люстру на так называемую экспертизу. На следующий день мне позвонили и сказали что в квартире был скачек напряжения и трансформаторы перегорели именно по моей вине и предложили отремонтировать люстру за мой счет, что меня категорически не устаревает. Подскажите мне что делать и правомерны ли требования продавца. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Эдуард
30.09.2015, 14:38

Проблемы с новой энергосберегающей лампой - купленная в интернет-магазине, лампа не горит и имеет признаки Б/У

День добрый! Купи в интернет магазине энергосберегающую лампу 200 Вт. При включении обнаружил, что половина лампы не горит! Балласт сильно трещит. Партия 2012 года! Лампа вся потёсанная, а в одном месте отломан кусок пластика, балласт пахнет горелой пластмассой. Всё это указывает на Б/У. В магазин отписал и фотографии отпавил. Ответа нет Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Юлияна
12.12.2011, 21:58

Скажите, может ли быть причиной отказа возврата отсутствие коробки?

05.12.11 г. мною в гипермаркете Наш Дом была куплена люстра и 4 энергосбер. Лампы на 75 вт. Пришли домой, собрали люстру, коробку выкинули. Установили люстру 11.12, через полчаса-час люстра начала издавать неприятный запах горелой пластмассы, мы ее сняли и на следующий день 12.12. я отнесла ее в магазин. Администратор отказалась возвращать мне деньги, ссылаясь на отсутствие коробки, а еще сказала, что я использовала слишком мощные лампы, на цоколе написано 60 вт. Ребята-продавцы объяснили, что энергосберегающая лампа потребляет меньше вт, а светит как на 75, поэтому из-за этого люстра дымить не могла, сл-но, люстра плохого качества, тем не менее администратор был не преклонен, люстру не забрал, сказал купить лампы на 60 вт. Скажите, может ли быть причиной отказа возврата отсутствие коробки?
Читать ответы (2)
Юрий
16.11.2015, 13:33

Сломалась установленная люстра и повредился натяжной потолок - как восстанов

Фирма установила натяжной потолок и люстру (большую, на девять плафонов). Через два месяца люстра упала. Не выдержало крепление к потолку. Все превратилось в кучу хлама и стекол в ковре... Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Александр
08.11.2012, 08:30

Через 2 недели поехал забирать, резюме-вина моя (неправильное подключение).

Купил водонагреватель Atmor. После подключения работал всего 5 минут и сломался. Повез водонагреватель в магазин на замену. Менять отказались, забрали в ремонт. Через 2 недели поехал забирать, резюме-вина моя (неправильное подключение). Привез домой, подключил, результат тот же 5 минут работы и поломка. Сдал в ремонт. Когда забирал резюме - был заводской брак. Подключил дома снова поломка. Отвез в ремонт: предложили написать заявление об отказе от нагревателя. Прошло 1,5 месяца. Вчера позвонил. Резюме - вы не правильно его подключили. Деньги отдавать не хотят, менять товар тоже. Что делать?
Читать ответы (4)