Как вернуть видеорегистратор с некачественными характеристиками и получить деньги обратно - подготовка документов и ссылки на статьи

• г. Челябинск

Вчера 17.02.13 г приобрела видеорегистратор. Оказалось, что товар не соответствует заявленным характеристикам в инструкции: кач-во FUL HD так было заявлено изготовителем, кач-во отвратительное! Все видео размыто! Как вернуть данный товар в магазин С ВОЗВРАТОМ ДЕНЕГ? Если я не ошибаюсь это технически сложный товар? И у меня 15 календ. Дней для возврата. С ЧЕМ ПРИЙТИ В МАГАЗИН: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОДГОТОВИТЬ И НА КАКИЕ ССЫЛАТЬСЯ СТАТЬИ? Стоит ли соглашаться на экспертизу товара? Вобщем, КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? подходит ли данный товар под определение некачественного товара? Как верно написать претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дарья! Придите сразу с письменной претензией и требованием вернуть деньги, на ремонт не соглашайтесь. Сдайте претензию и товар, если заберут, через 10 дней иск в суд по месту Вашего жительства.

Спросить
Дарья
18.02.2013, 12:56

Вопрос о квалификации автомобильного видеорегистратора как технически сложного товара и правах потребителя

Запуталась в буквах закона: является ли автомобильный видео регистратор технически сложным товаром? Как верно составить претензию на возврат денег за данный товар (с момента покупки прошел 1 календ. День): по ст. 25 или по ст.18 о защите прав потребителя? Поясняю ситуацию: регистратор не соответствует заявленным характеристикам в инструкции (кач-во видео отвратительное), с момента покупки 1 день. Подходит ли данная причина под определение НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА?
Читать ответы (1)
Василий
01.09.2016, 08:03

Можно ли отказаться от товара и вернуть деньги в интернет-магазине, если он не соответствует заявленным характеристикам?

Приобрел в интернет-магазине наушники активные для охоты. После получения посылки понял, что товар не соответствует заявленным характеристикам. Менеджер интернет-магазина предложил мне вернуть товар для тестирования. Могу ли отказаться от данного товара и вернуть деньги? Если да, то на какой закон и статью мне ссылаться?
Читать ответы (3)
Анастасия
25.05.2022, 18:10

Неудачная покупка - История возврата колонки и претензия к директору магазина

6 мая 2022 года была приобретена колонка, оказалось, что зарядка не держится по заявленным характеристикам. 8 мая пошли возвращать и объяснив ситуацию, сказали что хотим вернуть денежные средства. Продавец, сказала, что необходимо провести экспертизу, после чего деньги будут возвращены. В итоге после экспертизы нам сказали, что колонка исправна, и день нам не вернут ссылаясь на то что это технически сложное средство, ознакомившись со списком технически сложных средств, данный товар я не нашла. Могу ли я написать претензию на имя директора данного магазина о возврате денежных средств, учитывая что 14 дней со дня покупки уже прошло, НО все документы о том что передавала магазину данный товар на экспертизу имеется!?
Читать ответы (2)
Александр
14.01.2016, 19:45

Претензия на возврат некачественного товара - правомерно ли отказываться магазину выплатить расходы на услуги юристов?

Я обратился за помощью к юристам, чтобы составить претензию в магазин для возврата некачественного товара. Также в претензии указано, что я прошу вернуть деньги затраченные на услуги юристов и моральный вред. Магазин говорит, что готов пойти навстречу и вернуть деньги за технически сложный товар даже без проведения экспертизы. Но отказывается оплачивать услуги юристов, к которым я обращался. Это законно?
Читать ответы (2)
Озереденко
03.09.2021, 16:19

Ошибочно выдан товар в магазине - как поступить в данной ситуации?

Всем доброго дня. У меня случилась такая ситуация, приобрел технический сложный товар в магазине ДНС-оплатил онлайн - забирал другой человек (он не компетенен в вопросе о характеристиках товара). Было предложено со стороны продавца осмотреть все ли впорядке, человек забрал товар без осмотра. По чеку цена товара 4300 рублей, как оказалось в итоге - товар другой и цена ему 15300 рублей - магазин в агрессивной форме требует возврата товара, названивают и донимают, это ошибка со стороны магазина, что они выдали не тот товар, который ранее был заказан онлайн. Как поступить в данной ситуации, с т.з. закона обязан ли я его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Гость_4928020
05.04.2016, 15:30

Не соответствующая мощность - нужно ли проводить экспертизу на соответствие техническим характеристикам сабвуфера?

Купила саббуфер, согласно заявленным изготовителем характеристикам мощность 1400 вт. в магазине проверяли, но когда дома включили, оказалось что саббуфер точно не 1400 вт. хотели вернуть, т.к. не соответствует заявленным техническим характеристикам. Не прошло еще 15 дней. Нужно ли делать экспертизу на соответствие технических характеристик?
Читать ответы (2)
Александер Беляев
25.01.2017, 21:37

Проблема с батареей электронной сигареты - ограничения в гарантии и возврате товара

Вопрос такой. Купил батарею для электронной сигареты. Дали гарантию 14 дней и товарный чек. Через 5 дней я прихожу в тот магазин где покупал с жалобой что батарея не соответствует ёмкости и её хватает на 3 часа, хотя аналог купленный в другом магазине держит заряд 12 часов. Мне ответили ехать в другой конец города, так как там всё руководство и продавец не может мне ни чем помочь. Я пришел к руководству. Мне объяснили, что не достаточная емкость это не гарантийный случай и обмен либо возврат не возможен. Затем после длительной беседы выяснилось что это технический сложный товар, взяли у меня её на техническую экспертизу, сказали так как технический сложный товар ждать вам до 45 дней и если с ней всё отлично, а с ней всё отлично так как это не гарантийный случай, то вам её вернут. Возврата денег либо не предусмотрен! Рассудите пожалуйста, кто прав? Электронной сигареты, а тем более батареи нет в списке сложных технических товаров и возврат возможен даже надлежащего качества товара, верно?
Читать ответы (1)
Артем Николаевич
11.12.2014, 14:48

Как вернуть деньги за видеорегистратор с недостаточным качеством видео?

Вчера был куплен видеорегистратор, при просмотре записи видео обнаружил что качество видео не соответствует заявленным характеристикам (full hd). могу ли я вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
08.08.2014, 23:25

Проблема с планшетом - отказ в возврате денег и нарушение прав потребителя

14.07.14 был приобретен планшет в магазине. 18. 07.14 был обнаружен недостаток в виде темных полос на светлом фоне при загрузке приложений и игр. 18.07.14 привезли товар в магазин для возврата денег, в чем мне было отказано, т.к. товар товар технически сложный, со слов менеджера. Менеджером было принято решение отдать товар на экспертизу (проверка качества товара). 8.08.14 позвонив в магазин мне сказали что 11.08.14 экспертиза даст ответ. Каким образом я могу возвратить деньги и возможно неустойку в 1%. и какие мои права нарушены.
Читать ответы (2)
Григорий
12.07.2015, 20:45

Как вернуть мобильный кондиционер, если он не соответствует заявленным характеристикам?

Купил мобильный кондиционер, хочу вернуть. Какие мои действия? Что требовать от продавца? Товар не полностью соответсвует заявленным техническим характеристикам. Упаковка товара не нарушена, все ярлыки и товарный вид соответствуют новому продукту.
Читать ответы (3)