Отказ в ремонте ноутбука по гарантии - возможен ли возврат денег от магазина или стоит рассмотреть некачественную услугу?

• г. Казань

Ноутбук сдан в ремонт по гарантии,-отказали, вследствие попадания жидкости. Приехал получать, на крышке вмятина, царапины на экране, корпусе, которых не было в акте осмотра при приемке, не отремонтирован. Получать в таком виде отказался, написал претензию об устранение недостатков, проверки работоспособности в кратчайшие сроки, прошло 10 дней. Ноутбук куплен в Сони-центре. Могу ли расчитывать на возврат денег от магазина? Или идти по пути некачественно оказанной услуги? Буду признателен рекомендациям.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете настаивать на возврате денег.

Спросить
Ирина
02.08.2013, 14:41

Проблемы после гарантийного ремонта - как действовать и что ожидать от сервис-центра?

Отдала смартфон (LG Optimus G) в сервис на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт по причине вздутия АКБ при этом на корпусе телефона была видна щель в области АКБ. При приеме телефона специалистом сервисного центра был составлен Акт передачи устройства на гарантийный ремонт, в котором было указано, что экран и корпус имеют потертости и царапины и имеется щель в корпусе. ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ ТЕЛЕФОНА МНОЙ БЫЛА ОБНАРУЖЕНА ВМЯТИНА НА КОРПУСЕ (которая не была описана ранее в АКТЕ). Получать его я отказалась, на что менеджер данного сервис-центра подняла панику и крик, что я ДОЛЖНА ЗАБРАТЬ! Я повернулась и ушла, сказав что в таком тоне разговаривать не собираюсь. ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ СОВЕТ: КАК МНЕ БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ? Думаю мне следует еще раз посетить сервис-центр и написать ПРЕТЕНЗИЮ? КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ? КАКОЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ МОЖЕТ БЫТЬ? МОГУ ЛИ Я ПРОСИТЬ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕФОНА НА ТАКОЙ ЖЕ,только новый. Или возврата денег за него? Или моральный ущерб? Ведь по сути Продавец не при чем, а механические повреждения были нанесены при предоставлении услуги в СЕРВИС-ЦЕНТРЕ? На что я могу рассчитывать от Сервис-центра?
Читать ответы (1)
Сергей
13.05.2008, 21:39

Нарушение гарантийного срока - как потребовать замены или возврата денег за ремонтированный ноутбук?

Ремонтировал ноутбук по гарантии (замена элементов корпуса). Ноутбук приобретён 01.05.07, гарантийный срок составляет 24 месяца. Ремонт произвели за 50 календарных дней. Ноутбук был сдан в ремонт 25.03.08, получен из ремонта 13.05.08. Посколку срок ремонта превысел установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара, хочу потребовать замены ноутбука на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Правомерно ли это? Куда обращатся, к продавцу или производителю? (При получении ноутбука к тому же оказалось что заменённые детали корпуса имеют другой цвет, в результате чего изменился внешний вид ноутбука, на что я никаких претензий не писал)
Читать ответы (1)
Лера
21.10.2011, 13:24

Отказ от признания царапины на новом нетбуке - как правильно решить спор с магазином

Ситуация: купили нетбук и через месяц он перестал включаться... муж понес его в магазин... стажер этого магазина при приемке и осмотре товара поцарапал крышку нетбука (нетбук белый и черная царапина очень хорошо видна) и конечно же в акте о приемке эту царапину указали... муж отказался подписывать акт в таком виде... попросил внести в этот акт своей рукой примечание, что царапина образовалась во время осмотра работником магазина, но мужу отказали и сказали, что тогда товар принимать не будут... Подскажите как правильно действовать в такой ситуации? Заранее спасибо...
Читать ответы (2)
Елена
14.07.2012, 23:12

Считается ли, что в моей ситуации нарушен срок устранения недостатков товара?

Сдала в гарантийный ремонт 19.05.2012 ноутбук. В договоре гарантийного ремонта указан предельный срок согласно ЗПП не позднее 03.07.2012 (45 дней). Обратилась в сервисный центр на 46-ой день 04.07.2012. Ответили, что ноутбук будет готов на днях. Тутже подала в магазин требование о возврате денег на основании нарушения сроков устранения недостатков товара. Требование приняли. Вечером этого же дня (04.07.2012) пришло СМС-сообщение от сервисного центра Работы по ремонту ноутбука выполнены. 10 дней после подачи требования в магазин прошло, денег не возвратили и не собираются. Считается ли, что в моей ситуации нарушен срок устранения недостатков товара? Имеет ли смысл идти в суд?
Читать ответы (2)
Павел
13.02.2019, 18:02

Ремонт телефона по гарантии привел к повреждению и возврату в худшем состоянии - что делать?

Отправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!
Читать ответы (3)
Ольга
09.04.2022, 14:31

Как защитить свои права при обнаружении дефектов при гарантийном ремонте ноутбука?

Сдала ноутбук в гарантийный ремонт. Произведена замена кулера. При осмотре товара была обнаружена большая вмятина на верхней крышке, который раньше не было. Отказалась забрать товар, мне сказали что можно не рассчитывать на замену и исправление вмятины, но может быть получится сделать скидку на следующую покупку. Сегодня третий день, хочу сегодня сходить в магазин, чтобы узнать, что можно делать. Есть ли какие то права потребителя, которые помогут в этой ситуации? Нет гарантии, что после такой вмятины экран ноутбука будет работать корректно в будущем. Спасибо!
Читать ответы (4)
Сергей
24.08.2016, 16:59

Отказ в гарантийном ремонте - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Купил телефон за 25000 р, через два месяца начели гореть пиксели на экране, сдал в магазин на проверку качества. Через 10 дней пришел отказ и предложили устранить по горантии сразу оформили на гарантийный ремонт на руки телефон не получал после проверки качества. Прошло 35 дней пришел отказ о ремонте, в акте написале что есть механичесские повреждения корпуса он изогну. При сдаче телефона в актах указана только потертости царапинны. Я отказался его заберать и написал претензию о разрыве договора купли продажи и вернуть деньги т.к. телефон сдан был ровный с одной проблемой а пришел кривой. Юристы магазина предлогают опять отправить на ремонт за их счет устранить дефетк но я не хочу как вернуть деньги.?
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
02.10.2014, 09:10

Проблемы с ноутбуком - Какие права имею после неудачного ремонта?

10.05.2014 года был куплен ноутбук 10.09.2014 был здан на ремонт по гарантии в магазин 21.09.2014 года позвонили из магазина и сказали что отремонтировали (в акте по ремонту было указано что работы по устранению были сделанны 12.09.2014, а позвонили только 21.09.2014), но дефект не был устранен и был сдан повторно на ремонт в этот же день 21.09.2014 через какое время я могу потребовать возврата денежных средств или обмена на похожую модель ноутбука.
Читать ответы (1)
Николай
09.02.2013, 19:03

Может ли человек быть собственником ноутбука, купленного в кредит родителем и подаренного, если гарантия оформлена на него?

Могу ли я явльться собственником ноутбука, если он был куплен в кредит моей мамой и подарен мне, и гарантия была оформленна на меня. Этот вопрос задаю так как ноутбук был сдан на ремонт по гарантии и магазин просрочил установленный срок 45 дней, я написал претензию о расторжении договора, но мне отказали ссылаясь на то что ноутбук пр надлежит не мне. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ариэль
17.12.2012, 18:54

Сдала ноутбук в ремонт по гарантии 29 сентября 2012 г., была задержка более 45 дней

Сдала ноутбук в ремонт по гарантии 29 сентября 2012 г., была задержка более 45 дней - писала претензию о замене или возврате денег, мне отказали, ноутбук пришел с ремонта 8 декабря 2012 г, с большими царапинами на экране и лицевой крышке, до сдачи таковых дефектов не имелось, опять же писала претензию, что не хочу брать такой ноутбук, опять же отказали. Что можно сделать?
Читать ответы (1)