Проблемы с новым сотовым телефоном - возможности и права потребителя
В марте прошлого года я приобрела в магазине сотовый телефон. В феврале этого года мной были обнаружены неисправности: не работает динамик, зависает. Обратилась в магазин с претнзией с требованием обмена на аналогичный надлежащенго качества. Они ответили но моё письмо в течение 7 дней письмом, предъявив мне копию чека, копию ответа. Ответа по почте я так и не получила. В ответе было написано, что все заявленные мной недостатки они признают, предлогают мне ремонт, т.к. телефон входит в перечень технических сложных товаров. Я так понимаю, на данный момент, выход только один, делать ремонт. Дальше я хочу попробовать всё таки вернуть деньги. В законе есть трактовка о 30 днях. Хочу подогнать под этот пункт. Как правильно считать дни? Телефон находится в магазине уже 18 дней, уведомили об ответе на 14 день. Получается 14 дней у меня есть? Могу ли я согласиться на ремонт, отправив заказнное письмо?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить