Возможно ли отказаться от ремонта планшетника и потребовать возврат денег - правовые основы

• г. Псков

31.12.2012 г. купил планшетник. На днях обнаружил, что не работает bluetoоth. Сотрудница магазина направила меня в сервисный центр. Если потребуется смена ПО например или установка какой-нибудь программы, то ещё ничего. Но если потребуется ремонт, могу ли я от него отказаться и потребовать от продавца деньги? И на что опираться, если это возможно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон о защите прав потребителей.

Это про замену товара.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

А это ваши права, включая право на расторжение договора купли-продажи...

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Псков - онлайн услуги юристов

Вадим
21.02.2013, 10:51

Расторжение договора купли-продажи планшетника - является ли неработающий bluetooth существенным недостатком?

Купил планшетник и недавно обнаружил, что в нем не работает bluetooth. Планшет еще на гарантии, но 15 дней уже прошло, поэтому расторгнуть договор купли-продажи я могу только если в товаре будет обнаружен существенный недостаток. Так вот скажите мне, нерабочий bluetooth-это существенный недостаток или нет?
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
13.01.2014, 09:21

Возможно ли вернуть деньги за отремонтированный телефон в магазин?

Купил телефон 11.01.2014 года придя домой обнаружил неисправность. Вечером этого же дня сдал на ремонт в сервисный центр. Возможно ли послу ремонта сдать отремонтированный телефон обратно в магазин и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Киселев
27.07.2012, 20:38

Сломался планшетник через полгода - могу ли я вернуть деньги?

Купил планшетник в магазине Связной. Гарантия 1 год. Через полгода он перестал работать. Отнес его в магазин откуда его отправили в сервисный центр. Через 35 дней по договору мне сообщили, что мой планшетник не подлежит ремонту. На корпусе после эксплуатации имеются мелкие царапины. Могу ли я потребовать возврата денег по цене планшета.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.11.2013, 18:06

Проблемы с планшетом ASUS - Возможность возврата денег за товар и установку программ

22 ноября 2013 г. я купила планшет ASUS в магазине М-видео. В этом же магазине мне предложили за н-ную сумму установить некоторые программы. Начав дома пользоваться я обнаружила некоторые неполадки: программы самостоятельно отключаются, не происходит обновление и т.д. Могу ли я потребовать у продавца вернуть деньги за товар и установку программ?
Читать ответы (1)
Вадим
18.02.2013, 20:05

Проблемы с Bluetooth на планшете - как решить и восстановить работу или вернуть деньги?

31.12.2012 купил себе планшетный компьютер. Несколько дней назад обнаружил, что в нём не включается bluetooth. Сходил в магазин, там направили в сервисный центр с предположением, что всего скорее нужно будет переустановить ПО.Честно говоря, очень хочется вернуть деньги. Как лучше поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Руслан
20.11.2007, 03:48

Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?

Купил в интернет магазине телефон, дали гарантию на 1 год. Пользовался телефоном около полугода, но теперь обнаружилось что в телефоне не работает WAP/GPRS и Bluetooth - до этого этими функциями не пользовался и даже не знал что они не работают. Сходил в сервисный центр - там мне сказали, что телефон действительно бракованный и нужно менять материнскую плату... на это потребуется 2 месяца ожиданий... После этого я позвонил в инернет магазин - спросил можно ли вернуть бракованный телефон. Мне ответили что можно, но для этого нужно чтобы сервисный центр провел экспертизу и дал письменное заключение о заводском браке. Опять пошел в сервисный центр - там мне сказали что в соответствии со ст. 18 сотовый телефон является техничеки сложным товаром и его возврат или обмен возможен в срок только 15 дней со дня покупки, и что возврат телефона произвести невозможно. Я повторил просьбу, что мне от сервисного центра по указаниям продавца (интернет магазина) нужно только письменное заключение, на что мне ответили что никаких письменных заключений они не дают. Правомерны ли действия продавца и сервисного центра? Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?
Читать ответы (1)
Кристина Александровна
29.02.2016, 13:19

Возможно ли вернуть деньги за неисправную газовую колонку без ожидания экспертизы?

Три дня назад купил газ. колонку, не работает, из магазина направили в сервисный центр на тестирование, могу ли я вернуть деньги не дожидаясь экспертизы?
Читать ответы (1)
Вадим
08.04.2013, 18:07

Программная неисправность после ремонта - обязаны ли магазин принять планшетник на гарантийный ремонт?

Вчера забрал планшетник ремонта (гарантийный). Сдавал напрямую в сервисный центр, там поменяли системную плату. Сегодня обнаружил, что не работает 3G (до ремонта работал). Теперь хочу отнести его в магазин, пусть сами с ним ковыряются и бегают по сервисам. Обязаны ли они (магазин) в моём случае принять товар на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Владислав Владимирович
15.12.2015, 20:32

Проблема с новым эрегатором - возможность возврата и возврата денег

Вчера я купил в магазине эрегатор для гигиены рта и при первом же использовании обнаружил недостаток. Сегодня я отвез его в сервистный центр на ремонт по гарантии. Могу ли я завтра забрать Арарат с сервистного центра чтоб они не проводили ремонт и вернуть неисправный товар продавцу и потребовать возврат денег за товар?
Читать ответы (1)