Купил мотоблок Нева в августе 2012 г а в ноябре 2012 г отдал на ремонт по гарантии.

• г. Чебоксары

Купил мотоблок Нева в августе 2012 г а в ноябре 2012 г отдал на ремонт по гарантии вот прошло уже почти 3 месяца а мотоблок всё ещё ремонтируется ссылаются на то что нет запчасть на неё.КАК мне быть? Спросил почему не дают другой мотоблок в замен, сказали что он какбы трудный в оброщении ну чтото в этом роде.

Читать ответы (0)
Евгений
31.10.2015, 11:35

Проблемы с электрической отверткой - гарантийный ремонт задерживается из-за неправильных запчастей - что делать?

Купил электрическую отвертку она была сломана отдала ее в ремонт по гарантии прошло 2 месяца отвертку с ремонта не забрал ссылаются на то что заводу прислали не те запчасти как мне быть Что делать.
Читать ответы (1)
Фирзия
21.09.2015, 14:29

Проблемы с купленным в кредит телефоном - стоит ли требовать замены или возврата средств?

Купила телефон В кредит в ноябре 2014 года. Через пять месяцев начались проблемы. Отдала по гарантии в ремонт, сделали, сказали, что требовалась замена аккумулятора. И вот прошло опять пять месяцев, те же самые проблемы с телефоном. Отдавать ли мне его опять по гарантии в ремонт или же могу требовать замены или возврата средств?
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2015, 17:29

Правильно ли отсутствие отдельной гарантии на жесткий диск при ремонте по гарантии?

У меня такой вопрос. Я отдал в ремонт ноутбук по гарантии. До окончания гарантии ещё 2 месяца. У меня замена жёсткого диска. Естественно сказали, что поставят новый. Тогда я спросил выдадут ли мне отдельный гарантийный талон на жёсткий диск. Мне сказали, что нет, а просто общая гарантия продлится на столько, сколько будет длиться ремонт. Это правильно или должны выдать гарантию на жёсткий диск? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
16.04.2015, 11:36

Задержка ремонта ноутбука в сервисе Samsung - Какой срок законно установлен для восстановления устройства?

Отдал ноутбук в ремонт, в сервис samsung так как той же фирмы. Гарантии уже нету. Взяли предоплату 50% от стоимости запчасти. Обещали что запчасть придет в течении 2 недель. Прошло уже 2 месяца и мне всё время говорят подождите ещё неделю. Есть по закону период времени за который они обязаны его сделать? Последний раз предложили мне забрать ноутбук пока не придёт запчасть.
Читать ответы (1)
Вера
03.09.2018, 07:28

Проблемы с гарантией - телефон не отремонтировали, отказываются вернуть деньги, и не предлагают замену.

В июле купила телефон а в августе отдала в ремонт по гарантии после ремонта проблема не устранили. В просьбе вернуть деньги они отказали. В замен телефон тоже не дают. Требуют повторную проверку качества. Как быть? Покупка телефона была на одну сумму а в квитанции другая. Почему так?
Читать ответы (2)
Павел
20.11.2019, 17:52

Неисправная батарея - вопросы к гарантийной политике сервисного центра

Смартфон выключался, отдал в ремонт (не гарантийный случай), сказали, что дело в АКБ, заказали, ждал очень долго, заменили, забрал, не выключается. Не пользовался месяц, потом решил пользоваться им, но АКБ разряжается прямо на глазах, т.е. убитая батарея, пришел в сервисный центр, сказали, что прошло уже больше двух недель, после ремонта, т.е. гарантия прошла. Но к ремонту я не имею претензий, разве нет гарантии на запчасти, в данном случае на АКБ?
Читать ответы (1)
Даниил
14.06.2015, 18:45

Какими правами обладает покупатель при обнаружении дефекта на гарантийном телефоне в магазине Связной?

Купил телефон в сети магазинов Связной. Сегодня обнаружил, что экран стал отходить. Зашел в салон, мне сказали, что они отправят на ремонт по гарантии. Я спросил, можно ли поменять на новый, они сказали, что только в случае если эксперты признают что это заводской брак. Но при этом гарантий на ремонт не дают. Так же другой телефон они не предоставляют, и мне придется покупать еще один, т.к. он сейчас необходим. Могу ли я потребовать замену телефона? Обязан ли салон дать взамен другой телефон на время ремонта? Что говорит на счет таких ситуаций закон? Телефон на гарантии еще.
Читать ответы (1)
Мария
18.08.2017, 18:26

Как вернуть деньги за неисправный холодильник или обменять его на другой товар при наличии дополнительной гарантии?

Как мне вернуть деньги за неисправный холодильник или обменяли на другой товар? Я купила холодильник в магазине, сразу оформили дополнительную гарантию на 3 года, через 3 месяца он стал не исправен (на морозильной камере намерзает лед в несколько сантиметров), позвонили в магазин объяснили ситуацию, нам сказали что из за оформленной дополнительной гарантии мы можем его только отремонтировать, а заводская гарантия из за этого стала автоматически не действительна. Отдали в ремонт замену не предоставили и ремонт был месяц, вернули с ремонта вроде как исправный прошло 2 месяца опять та же неисправность.
Читать ответы (2)
Александр
01.03.2016, 07:53

Эльдорадо предоставляет гарантийный ремонт холодильника, но без заменительного аппарата

Купил в эльдорадо холодильник в августе 2015 года. Гарантия год. сегодня обратился в эльдорадо и они сказали что в среду приедут и заберут по гарантии. На ремонт они сказали дается 45 дней. Ужас! как же мне быть без холодильника? Не должны ли они мне предоставить на время ремонта другой холодильник?
Читать ответы (1)
Юлия
17.06.2016, 09:45

Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?
Читать ответы (1)