Вернула диван, а деньги за подъем отказываются возвращать - правомерно ли это и что делать?

• г. Красноярск

Я приобрела диван по договору купли-продажи, стоимость дивана 23 850. доставка была осуществлена бесплатно, подъем был платный (за подъем я заплатила наличными грузчикам без всяких квитанций). диван в итоге вернула, деньги по договору мне в полном размере вернули. А за подъем возвращать отказываются. Правомерно ли это? и могу ли я как-то вернуть деньги за подъем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Екатерина! А на каком основании вам должны вернуть деньги???? Услугу вам оказали диван подняли, а то что вы отказались от дивана это уже ни как не связано с услугой по подъему.

Спросить
Анастасия
09.09.2019, 09:26

Возможно ли требовать переплаты по кредиту у магазина после возврата сломанного дивана и полной выплаты?

Я приобрела диван в кредит, деван сломался и я вернула его магазину, кредит был выплачена в полном объёме вернули мне стоимость дивана, могу ля требовать переплаты по кредиту с магазина?
Читать ответы (3)
Афанасьев артем константинович
16.06.2014, 08:51

Проблемы с угловым диваном - доставка бесплатная, но подъем платный.

Пробрели угловой диван.. доставка у них бесплатная... подъем платный... от подъема отказались... поднял лично... при сборке выяснилось что у дивана угол не тот... продавец забрал товар своими силами... диван заменили.. могу ли я требовать что бы мне подняли диван бесплатно? Продовец отказывается.
Читать ответы (1)
Ольга
05.10.2008, 17:12

На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был.

22.09.2008 года мной в салоне был заключен договор купли-продажи с условием доставки (далее – договор) дивана «Доминик» (готовый экземпляр представлен в торговом зале). За данный диван была произведена предоплата в размере полной стоимости дивана. Срок доставки дивана и, следовательно, срок исполнения обязательств продавца, указанный в договоре – 29.09.2008 года. 24.09.2008 года вышеуказанный договор был мною расторгнут и выдвинуто требование о возврате предоплаты за диван, т.к. диван не подошел по размеру (габаритам). На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был. Продавец на основании одного из пунктов подписаного договора требует выплаты компенсации в размере 5% от суммы, уплаченой за диван. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.08.2017, 14:57

Возврат денег за диван и услугу доставки и подъема при расторжении договора из-за неустраненных дефектов

Должны ли мне вернуть деньги мебельная компания за доставку и подьем деньги, если я все таки решу расторгнуть договор купли-продажи т.к они не хотять устранять дефект в диване. Я хочу чтобы мне вернули деньги за диван и за доставку и подьем.
Читать ответы (2)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Наташа
16.05.2017, 12:46

Вернули бракованный диван в магазин, но не получили компенсацию за доставку - что делать?

Купили диван, оказался бракованным, вернули его в магазин. Нам должны перечислить за него деньги, но возвращают только стоимость дивана, а деньги за его доставку - нет. Можно ли вернуть деньги за доставку некачественного дивана и как?
Читать ответы (5)
Елена
16.05.2016, 09:13

Возможность расторжения договора купли-продажи и возврата денег в случае обнаружения дефектов на заказанном диване

Купила диван по договору купли-продажи, ткань/размер - все это было на заказ. Исполнили вовремя. При доставке и осмотре обнаружились дефекты - многочисленные сколы на деревянной части дивана. Диван увезли, ничего не подписали, недостатки в акте НЕ прописали. Можно ли в этом случае (диван был сделан на заказ) расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Продавец по телефону предложил устранить недостатки, но я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Анна
18.05.2017, 18:59

Покупка дивана в кредит - Поставлен стоковый товар вместо нового и отказ в возврате денег

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.
Читать ответы (17)
Людмила
12.10.2010, 17:56

Подскажите пожалуйста может ли продавец вернуть в таком случае не полную сумму?

Заказала через интернет-магазин диван. Диван привезли без товарного чека и каких-либо документов на него. Сотрудникам доставки была отдана половина суммы заказа, включая сумму за подъем дивана на этаж с оговоркой, что вторая половина суммы будет выплачена после получения товарного чека. После тщательного осмотра дивана выяснилось, что данный диван не соответствует моему заказу. Я решила вернуть товар на фабрику. Деньги вернуть обещают, но не в полном объеме, сумму которая была выплачена за подъем на этаж возвращать не хотят. Чек предоставлен не был. Подскажите пожалуйста может ли продавец вернуть в таком случае не полную сумму? Правомерны ли его действия?
Читать ответы (1)
Виктория
24.04.2015, 13:12

Проблема с грязным диваном после подписания акта приема - вопросы о возможности возврата денег за доставку, подъем и стоимость

Привезли диван, подписала акт приема без претензий. Рассмотрела хорошо диван, он оказался грязным, что теперь делать? Вернут ли деньги за доставку, подъем и установку и стоимость дивана?
Читать ответы (1)