Ошибочное списание денежных средств и задержка в перерасчете кредита привели к убыткам в размере 9545 рублей
12 января 2013 года мною была внесена сумма 60000 рублей на р/счет по договору № 2157663362 от 08.09.2012 г. в отделении № 52 Д/01-М филиала банка ООО ХКФ Банк г. Дзержинска (ул. Гайдара, д.59, тел. 8313-34-87-35). Вместе с этим я подписала заявление на частично-досрочное погашение кредита. Заявление было составлено и принято работником филиала № 52 Д/01-М г. Дзержинска Сорокиной Т.В.
Сорокина заявила, что списание за январь по моему договору уже произведены, поэтому зачисление 60000 рублей и перерасчет суммы кредита будет 05,02,2013 г. , т.е. через месяц. Тогда же можно будет приехать за уточнением ежемесячного платежа и распечаткой нового графика платежей.
После прошествия месяца 06,02,2013 г. выяснилось, что мое заявление осталось без исполнения, списание денежных средств и перерасчет произведены не были. Данная операция отложена еще на один месяц. В результате отложения зачисления денежных средств на погашение основной суммы кредита на 2 месяца я теряю 9545 рублей - это сумма процентов списанных за февраль (4799 руб.) и март (4746 руб.).
Прошу вас разобраться в данной ситуации. В связи с тем что перерасчет кредита не возможно провести задним числом, прошу за безалаберную ошибку и ненадлежащее исполнение работником филиала по его вине возложенных на него трудовых обязанностей помочь мне вернуть денежные средства в сумме убытков, причиненных мне в связи с нарушением сроков выполнения (оказания) услуг в соответствии с п. 1 ст. 28 ФЗ О защите прав потребителя, возможно путем удержания из з/платы премиальных выплат Сорокиной Т.В. и перечислением этих денежных средств на р/сч по договору № 2157663362 от 08,09,2012 г. в сумме 9545 руб.
В Вашем случае для квалифицированного обоснованного ответа необходимо конечно ознакомиться с Договором. Поскольку на данный момент такой возможности нет, то могу Вам дать общие рекомендации.
Во первых, нужно в адрес банка написать претензию, где Вы укажете все обстоятельства и обозначите свои требования к банку.
Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор.
В случае неудовлетворения Вашей претензии банком, Вы можете обратиться в суд и в исковом заявлении сформулировать Ваши требования к банку.
С уважением Адвокат Новожилова Светлана Владимировна 413-74-05
Спросить