Спорный вопрос с автосалоном - треснувшее лобовое стекло после замены - есть ли основания для суда?

• г. Георгиевск

Возник спорный вопрос с автосалоном! Мы поменяли в автосалоне лобовое стекло но стекло и комплект для установки брали в рекомендованном им магазине так как у них нет! машину оставили в пятницу 11-00 а забрали в субботу 10-00 по дороге домой стекло треснуло без механического воздействия! После обратившись салон они сказали что стекло бракованное и менять не собираются заново! Есть ли смысл обратится в суд! возможно доказать вину их при нарушение технологий при установке стекла и как правильно писать претензию в салон! Заранее большое спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Полагаю, что качество стекла может установить экспертиза.

Спросить
Екатерина
28.12.2015, 14:37

Отказ установщика в замене лобового стекла без гарантии - что делать?

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет... предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все...
Читать ответы (2)
Зиганшина Диляра Наилевна
28.03.2016, 12:56

Кто должен оплатить разбитое стекло при установке сигнализации в автосалоне?

При установке сигнализации в автосалоне, разбили лобовое стекло - трещина около места где устанавливался датчик, говорят они не разбивали, сейчас проверяют камеры видеонаблюдения, новое стекло стоит 4 тысячи плюс 2 установка, должна ли я платить за такую установку сигнализации? Сигнализация стоит 11 тысяч плюс 4 тысячи установка.
Читать ответы (1)
Сергей
24.01.2016, 00:25

Проблема с поставкой деталей страхового случая КАСКО на официальный дилер - что делать?

Подавал в страховую МСК три позиции по страховому случаю КАСКО. Машина на гарантии. Бампер, противотуманная фара и лобовое стекло. На официального дилера пришло только бампер и фара, лобовое стекло на не понятную фирму. Дилер сказал, что при нарушении технологии установки лобового стекла, он гарантию не дает. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Инна
26.11.2015, 07:35

Составляем акт - замена лобового стекла на автомобиле - установка двух стекол

Вопрос такой: со склада выдали лобовое стекло, при установке обнаружили скол, взяли еще одно. Как правильно составить акт, о том, что на одну машину взяли 2 стекла. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
08.04.2010, 09:40

Возможно ли доказать, что стекло разбилось без внешнего воздействия.

У моей знакомой на новом Шевроле Лачетти, по ее словам, ни с того ни с сего треснуло ветровое стекло. ДТП не было. Знакомая обратилась к дилеру, предьявив претензию на брак при изготовлении стекла. Там ей отказали. Возможно ли доказать, что стекло разбилось без внешнего воздействия. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2019, 21:05

Кто должен оплатить замену стекла в автомобиле и как поступить, если автосалон отказывается выдать машину?

В апреле 2018 года мной был куплен автомобиль у оф. дилера, и застрахован по системе полное КАСКО на год. В октябре 2018 в лобовое стекло попал камень и по страховому случаю стекло заменили (оригинальное) в СТО (выбрано страховой компанией) , которое арендовало помещение на территории автосалона. Стекло заменили, но позже выяснилось, что его плохо проклеили, то есть услуга была выполнена некачественно. При предъявлении словесной претензии подрядчику, мне согласились переклеить данное стекло повторно. Лобовое стекло на моем автомобиле с подогревом, проверив после переклейки стекла подогрев (уже дома) я обнаружил, что левая половина стекла не греет. Я сообщил о данной неисправности мастеру-консультанту при автосалоне оф. диллера. Гарантийщик оценил этот факт как неисправность, но документов никаких нет. Договорилисьс мастером-консультантом, что опять закажут стекло и поменяют, бесплатно. Но все на словах. Пришло время менять стекло. Я сдал авто в сто при автосалоне, приемку провел другой мастер. Наш мастер-консультант позвонил позже и сообщил, что замена стекла с работой будет стоить мне 16.000 рублей. Я не согласился оплатить. На что мне сказали, что уже все установили. Мастер-консультант ссылается на то, что тот подрядчик, который изначально проводил замену стекла, работает в другом месте, и нам нужно было обращаться к нему. Вопрос: 1)Я стекло не заказывал, соответственно никакого финансового отношения к этому стеклу я не имею. Стекло должен оплатить подрядчик, страховая или я? 2) Что делать, если я отказываюсь оплачивать сумму стекла и установки, ранее со мной не согласованную, а предъявленную по факту установки, а автосалон отказывается выдавать мне машину?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
15.07.2014, 10:25

Проблемы с установкой лобового стекла - автосервис отказывается решать ситуацию

Приветствую Вас! Проблема в том, что было заказано лобовое стекло с установкой. После установки стекла на следующий день пошла внутренняя трещина со стороны водителя. После моего обращения по поводу некачественной установки стекла. Автосервис начел уходить от решения моей проблемы, тянуть время. Механических повреждений на установленном стекле нет. Подскажите, как с ними бороться. Заранее благодарен.
Читать ответы (6)
Ольга Сергеевна
29.05.2018, 15:08

Проблемы с заказом на сайте EMEX - несоответствие номера на стекле, отказ от возврата и несоответствие марки стекла в сервисе

Приобрели на сайте EMEX лобовое стекло на автомобиль. При получении заказа было обнаружено несоответствие номера заказа на коробке с номером на стекле. На что менеджер предложил попробовать установить, если не подойдет оформить возврат товара. В этот же день произошла поломка ДВС. Ремонт длился больше месяца. Что и явилось причиной несвоевременной установки стекла. После ремонта ДВС сразу же отдали автомобиль на установку лобового стекла-в сервисе все-таки установили несоответствие марки стекла для нашего автомобиля. Менеджер отказался оформлять возврат товара, мотивируя тем, что срок претензии на возврат истек. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
11.07.2018, 17:50

Разбили стекло при установке жалюзи - как добиться возмещения расходов на новое стекло?

Мне сотрудник магазина, где я заказывала жалюзи, при установки жалюзи повредили стекло на окне, как заставить возместить установку нового стекла? Стекло я уже новое заказала и оплатила самостоятельно.
Читать ответы (1)
Ольга
11.04.2022, 20:30

Не признают случай страховым - как доказать дефект установки лобового стекла после замены при наличии полиса каско?

Имею полис каско, после повреждения лобового стекла камнем, была произведена замена, стекло треснуло на 4 й день после замены, заменили снова на той же станции, стекло треснуло через 2 месяца, страховая не признает случай страховым. Автомобилю 2 года, из них 1,5 года ездила с родным стеклом. Как доказать, что это дефект установки.
Читать ответы (2)