Повредил гарантийные пломбы (пломбы поставила фирма) компьютера

• г. Екатеринбург

Недавно купил компьютер. Повредил гарантийные пломбы (пломбы поставила фирма) компьютера, может ли мне фирма отказать в бесплатном обсуживании или отказать в гарантийном обслуживании? Или нет?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Максим!

Отказать в предоставлении бесплатного гарантийного ремонта Вам фирма не может. Если узел выйдет из строя не по Вашей вине, либо не из-за того, что вы его повредили , открыв крышку и сделав с ним что-то, Вам обязаны данный узел бесплатно заменить в течении гарантийного срока.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться
Ольга
21.07.2013, 18:56

Продавец требует гарантийный талон для обслуживания, не выданный при покупке планшетного компьютера - что делать?

6 месяцев назад купили планшетный компьютер (ПК). При покупке не выдали гарантийный талон, сказали, что чек является гарантией. ПК перестал заряжаться. Хотели сдать на ремонт по гарантии, но продавец теперь требует гарантийный талон. Вправе ли отказать в гарантийном обслуживании по причине отсутствия гарантийного талона.
Читать ответы (1)
Юлия
26.03.2015, 07:59

Возможный отказ в гарантийном обслуживании из-за сорванных пломб - кто виноват - ноутбук или зарядное устройство?

Сломалось зарядное устройство для ноутбука. Принесли на гарантийное обслуживание, нам сказали что фирменные пломбы на на ноутбуке сорваны и что он вскрывался. Но мы пользовались ноутбуком сами и его не вскрывали Имеют ли право нам отказать в гарантийном обслуживании, если к самому ноутбуку у меня претензий нет, только к зарядному устройству.
Читать ответы (1)
Вероника
30.06.2020, 20:15

Спор о замене компьютера по гарантии и правильности оформления подарка - Решение суда

Я купил компьютер и получил от магазина в подарок беспроводную мышь. Однако, компьютер оказался технически неисправен и я обратился в магазин с просьбой о замене или ремонте компьютера по гарантийному обслуживанию. Однако, в магазине отказались принять компьютер без подаренного вентилятора. Я обратился в суд. Каким должно быть решению суда?
Читать ответы (1)
Константин
07.05.2002, 12:00

В процессе установки вентилятора на процессор я повредил крепление сокета!

В компьютерной фирме купил материнскую плату. В процессе установки вентилятора на процессор я повредил крепление сокета! В гарантийном обслуживании мне было отказано. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Элита
28.06.2020, 20:09

Отсутствие подписи продавца на гарантийном талоне - как повлияет на ремонт или замену компьютера?

На гарантийном талоне стоит только печать магазина, нет подписи продавца. На компьютере производителем указан гарантийный срок. Достаточно ли этого для замены или ремонта компьютера, в случае его? поломки.
Читать ответы (1)
Тимчинский Владимир Борисович
20.05.2005, 03:29

Как потребовать возврат стоимости компьютера и возмещение расходов по доставке для диагностики в случае повторных поломок?

На каких каких основаниях я могу потребовать возврат стоимости компьюера у фирмы если в течении гарантийного срока он неоднократно ламался (выходили из строя винчестер, видео карта,CD-ROM), и каждый раз фирма забирала его на 2-х недельную диагностик, доставляя мне неудобства:1)фирма находится очень далеко отменя, поэтому приходилось вести компьютер на такси за свой счёт. 2)Я работую на компьютере и без него как без рук. Могу ли я также потребовать от фирмы возврат тех денег, которые мне пришлось отдать (таксисту) за доставку компьютера для прохождения диагностики если в договоре на компьютер указанно что "фирма не обязана платить деньги за доставку компьютера при его поломке"? Если могу, то из какой суммы исходить: из самовольной, или же мне надо брать официальную бумагу о примерной стоимости поездки у таксомоторного парка? Зранее благодарен!
Читать ответы (1)
Юлия
01.06.2018, 02:08

Администрация переложила ответственность на программиста после повреждения компьютера кладовщиком - правильное решение или нет?

Кладовщик, с которым заключен договор о полной материальной ответственности в обеденный перерыв играл на компьютере в другом подразделении и случайно повредил его. Ремонт компьютера обошелся фирме в сумму значительно превышающую среднемесячный заработок кладовщика. Кладовщик пояснил, что использовал компьютер для составления отчетности. Администрация учла его объяснения и переложила ответственность на программиста, обслуживающего компьютер. Правильно ли поступила администрация? Можно ли привлечь кладовщика к полной материальной ответственности, если да, то на каком основании?
Читать ответы (1)
Наталия
17.10.2013, 16:28

Отсутствие серийного номера в гарантийном талоне - причина отказа в бесплатном гарантийном обслуживании?

Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Анна
25.09.2020, 10:39

Как защитить свои данные после обращения к мошеннической фирме по ремонту компьютеров?

Вызвала мошенника для ремонта компьютера. Позже прочитала, что эта фирма компьютеры ремонтирует, но берет необоснованно высокую оплату, переустанавливая систему, когда в этом нет необходимости. У данного ремонтника могли остаться сканы паспортов, которые были у меня в папке на компьютере. Что делать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение