Дмитрий
18.02.2013, 00:12
Проблемы с новым ноутбуком из магазина Связной - потекшие пиксели и трещина на корпусе - как действовать?
Читать ответы (1)
30 января купил ноутбук, приехал домой обнаружил потекшие пиксели в правом верхнем углу и треснута верхняя крышка, отвез обратно составили заявление на проверку качества и отправили на сервис, прошло 21 день ноутбука нет, в интернете на их сайте весит ссылка, что он снят с гарантии и будет возвращен мне, что делать? На руках чек и заявление на проверку качества. Как поступать дальше?
Если вами было обнаружено механическое повреждение, которое могло быть обнаружено при передаче товара потребителю, то ваша ситуация бесперспективная. Экспертиза не докажет кто нанес механическое повреждение (вы или сотрудники магазина). Надо внимательно осматривать товар при покупке.
Спросить