Проблемы с видеорегистратором - невозможность настройки и отказ магазина из-за царапины
Купил видеорегистратор а установив на машину оказалось что экран маловат с моим зрением настройки произвести мне невозможно. Решил вернуть в магазин. Принять отказались, ввиду маленькой царапинки на дисплее. Что делать?
Это технически сложный товар, возврату подлежит в случае неисправности в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?
Купил в магазине видеорегистратор. Опробовал его работу при поездке из магазина домой. Оказалось что в нем есть неисправности - не работают некоторые настройки, невозможно просмотреть записанное изображение на компьютере (хотя такое прописано в инструкции). Могу ли я вернуть регистратор в магазин и потребовать взврата денег и каким законом при этом аппелировать к продавцу?
Как обратиться по гарантии при треснувшем экране телефона, если магазин отказывается менять дисплей?
Экран телефона треснул сам по себе. В магазине отказались менять дисплей, сказав что телефон был уронен и разбит. Как добиться замены дисплея по гарантии?
Купил дисплей в магазине, мне его поменяли. Все работало исправно, спустя 2 месяца экран лопнул, а дисплей перестал работать. Гарантия на экран была 1 месяц. Что делать?
Здравствуйте) решил обратиться в сервисный центр для замены дисплея на айфоне. Заменили и дали гарантию 6 месяцев. В тот же день я замечаю битый пиксель на экране. Привёз опять к ним, сказали, заменят по гарантии. Заменили, битых пикселей нет, но если смотреть на включённый дисплей с боков, то видно ярковыраженную белую пелену (что крайне дискомфортно), то есть мастер установил экран плохого Качества, хотя речь шла об оригинальном дисплее.
Что я могу сделать в данном случае? Как повлиять? Снова просить переделывать по гарантии? Могу ли я вернуть свои деньги назад?
На телефоне перестал работать дисплей, в связном отказались принять на гарантийный ремонт, мотивируя, что на дисплее маленькая царапина, что делать в этом случае?
Купил видеорегистратор в авто, с хд разрешением. Установил в авто, вечером решил проверить качество записи за компьютером, оказалось что не только номер авто не разглядеть, но даже цвет проезжающих машин не понятен. Имею я право вернуть или обменять его?
Купил вчера сотовый телефон. Он мне не понравился - выяснил это при настройке. Могу я вернуть в магазин его? Если продавцы откажутся принять? Что делать?
Вчера купила в магазине стиральную машину, в магазине проконсультировали и не правильно сказали что имеется дисплей и таймер но ничего такого не оказалось. Позвонив туда они отказались поменять на другую стир. Машину. Скажите пожалуйста имею ли я право обменять машинку.
Отдала телефон в ремонт, треснул экран, дисплей в порядке. В первый день, когда пришла консультироваться сказали, что только экран заменить без дисплея можно, так как дисплей в полном порядке и это выйдет в сумму 4500. Отдала телефон на следующий день другому работнику, он сказал, что в 10% из 100% есть вероятность, что при замене экрана, что-то пойдёт не так с дисплеем и его тоже придётся менять. Проходит меньше дня, мастер пишет, что дисплей не выдержал и теперь только замена с дисплеем, а это 10 000, что делать в такой ситуации?
В квитанции о сдаче телефона эти риски не прописаны.