Вопрос о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в связи с проблемами автомобиля

• г. Самара

Я в ноябре 2011 года приобрел новый автомобиль у официального диллера. Примерно через 1.5 месяца у меня произошла поломка, в результате которой по гарантии поменяли термостат. За следующий год был еще 5 раз замен термостата. Проблемы с ним были у многих машин с данным двигателем (но не в таком кол-ве как у меня), поэтому производитель сделал модернизацию термостата и отзывную компанию по его замене. По отзывной я поменял 6 ой раз термостат. И недавно была очередная поломка уже модернизированного агрегата, уже 7 ой раз я его заменил. Машину выставил на продажу. Возможно ли расторгнуть договор купли продажи с диллером и вернуть деньги? (автомобиль уже проехал 39 600 км за год использования) желания ездить на авто которое постоянно ломается нету.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

сначала надо составить претензию, где указать ваши требвоания;

затем, если ваши требования не удовлетворили в течение 10 дней, можно обращаться в суд с иском и заявлять свои требования....;

руководствоваться надо Законом РФ "О защите прав потребителей!

Спросить
Ольга Журавлева
24.01.2013, 14:48

Несколько поломок термостата автомобиля Citroen C3 - причина для требования замены авто?

Автомобиль Ситроен С 3 приобретен в июле 2011 года в салоне Дварис Моторс в г.Ставрополе. Находится на гарантии. Все ТО проходу в сервисном центре при салоне. Поломки авто были трижды: . ноябрь 2011, январь 2012, январь 2013. Все три раза одна проблема-поломка термостата. В сервисном центре говорят, что по моделям с двигателем 1,4 и 1.6 литра идет отзывная компания и всем меняют термостаты в не зависимости от поломки. Я предприниматель, моя работа связана с передвижением на авто по регионам и при возникновении неполадок я остаюсь без машины и теряю деньги. Могу ли я претендовать на замену авто как потребитель не удовлетворенный качеством товара?
Читать ответы (1)
Виктория
08.11.2013, 15:39

Оплата замены поврежденной детали после диагностики в дилерском центре

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?
Читать ответы (1)
Ирина
06.02.2009, 16:03

Проблемы с новой машиной - возможность возврата денег при дефектах двигателя?

Моей машине 1 и три месяца. Покупалась в салоне, у официального дилера. Через 9 месяцев эксплуатации произошла поломка, которую впоследствии признали дефектом двигателя и по гарантии провели замену двигателя. Этот процесс занял 5 месяцев. 2 дня я проездила на машине, она снова встала и при диагностике снова обнаружен неустранимый дефект. А значит, снова замена двигателя (от 3 до 6 мес). Я бы хотела расторгнуть договор купли-продажи с компанией-диллером и вернуть деньги, потому что доверия ни этому конкретному автомобилю, ни производителю нет. Возможно ли это, с учетом того, что машину я приобрела в октябре 2007 года. А закон, "Об изменениях в закон "О защите прав потребителя" вступил в силу 12 декабря.
Читать ответы (2)
Леонид Юрьевич
24.04.2014, 22:28

Гарантийный случай признан через 30000 км пробега - возможен возврат денег за некачественный автомобиль или замена?

Автомобиль на гарантии, через 30000 км. пробега признали гарантийный случай - поменяли блок цилиндров (Автомобиль Форд - Мондео двигатель 200 л. с. Экобуст.. после прохождения 7000 тыс. км в очередной раз. возникли проблемы с двигателем,, на данный момент машина находиться у диллера на проверке, обращаюсь к Вам с вопросом - могу ли я потребовать возврат денег за продажу некачественного автомобиля или замену авто. Гарантия заканчивается в ноябре 2014 г. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2021, 08:48

Заводской дефект - купленный новый автомобиль обездвижен в течение месяца использования

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.
Читать ответы (12)
Наталья
10.11.2016, 17:28

Повреждение датчиков коленвала при замене термостата - куда обращаться и как возместить убытки?

Отдала машину в ремонт-замена термостата. После замены машина стала глохнуть. Выяснилось. Что при замене повредили датчики коленвала. Ремонтировать не собираются. Я несу убытки. Так как машина необходима для работы. Куда обращаться.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)
Елена
20.05.2018, 07:07

Проблемы с двигателем авто - гарантия нарушена, как поступить?

Здравствуйте. Купили авто у официального диллера в 2015 году. Были проблемы с двигателем в 2016. они сделали. Сейчас опять проблемы с двигателем. Но официалы стали неофициалами. Машина на гарантии. Скажите что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей Мануйленко
11.03.2017, 10:57

Как вернуть машину после продажи без правомерной перерегистрации?

Купил машину у человека. Она зарегистрирована на него. Я её не успел перерегестрировать так как автомобиль был на ремонте. Через год я выставил её на продажу. Приехал клиент попросил в рассрочку. Написали договор купли продажи, расписку, я отдал ему машину и копии документов, он съездил к старому владельцу машины и заключил с ним новый договор купли продажи. По нему он сделал новый ПТС и ездит доволен. В итоге я остался со старыми документами без машины и без денег. Что мне делать в данной ситуации, и есть ли шанс хотя бы вернуть машину?
Читать ответы (1)
Алексей
20.07.2014, 00:29

Проблемы с системой гидроусилителя и цилиндром сцепления - что делать?

У меня был куплен автомобиль в 12 году через год поломка замена системы гидроусилителя после чего следует то потом полока цилиндра сцепления еше месяца чере 4 поломка опять цилиндра сцепления и вот через 3 месяца очередная поломка завтра будет диагностика все того же цилиндра сцепления как мне поступить в таком случае все работы были произведены у официального дилера.
Читать ответы (3)