Спор о возврате бракованного дивана - продавец подал апелляцию после поражения в мировом суде

• г. Москва

Мной был приобретен бракованный диван в компании Цвет Диванов.

В течении 1, 5 года диван постоянно ломался. После нескольких ремонтов мастером от компании продавца, диван снова сломался, и продавец признал его бракованным и предложил спустя 50 дней обменять его или выплатить деньги, только стоимость дивана, а доставку и сборку оплачивать отказался. В чеке был полная стоимость, но продавец настаивал что должен только стоимость дивана.

Мне не однократно звонили и торопили чтобы я вернул им диван или забрал деньги и дал вывести диван.

Когда я прислал притенению на возврат мне стоимость полной по чеку и моральный ущерб.

Продавец проигнорировал притензию и настаивал на обмене или выплате только стоимости дивана, мотивируя, что все законные сроки и права ЗЗП выполнил и предоставит на заседании распечатку звонков мне и дело я проиграю...

Я обратился с иском в мировой суд, ответчик не явился ни на одно заседание и я выиграл процесс. Мне происудили выплатить за диван 100%, 50% в качестве неустойки и моральный ущерб 2000 руб.

Ответчик подал апелляцию.

В которой утверждал, что все обязательства соблюдены и он не должен платить моральный вред и пении и в качестве доказательства предоставил все разговоры в письменном виде и на диске.

В разговорах было указанно только звонки мне на сотовый и предложение обменять диван или оплатить стоимость только за диван без доставки и сборки.

1. Законно ли ответчик записал все разговор и предоставил в качестве доказательства?

2. Могут ли служить доказательством в суде звонки менеджера продавца мне на сотовый?

3. По опыту судья районного суда оставит апелляцию без удовлетворения или все таки решит в пользу продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доказательством такие разговоры являться не будут.

Оставят ли решение в силе зависит от многих обстоятельств дела.

Спросить
Алексей Григорьевич Малышев
22.02.2013, 01:20

Возможность записи телефонного разговора без согласия другой стороны зависит от законодательства страны

Я приобрел диван в компании Цвет диванов. Диван оказался бракованный, после нескольких ремонтов, продавец признал брак и предложил вернуть только стоимость дивана спустя 50 дней после требования вернуть деньги в размере 100 % за диван доставку и сборку, т.к. чек был выбит на все сумму сразу. Мне не однократно звонил менеджер и настаивал на обменен дивана или возврате денег, и хотел чтобы я побыстрее все оформил. Меня не устроили сроки реагирования и то оплата не полностью по чему. Я отправил почтой притенению и требовал вернуть полную сумму денег и пени. На что продавец сказал что все сроки выполнены без нарушений и предоставит в суде распечатку разговоров и я проиграю дело. Я подал иск в суд и выиграл процесс. Ответчик не явился ни на одно заседание. Спустя некоторое время ответчик подал апелляцию в которой приложил распечатку звонков до словно и диск. Там несколько дат звонков, где указанно, что они меня уговаривают вернуть или обменять диван, я первое время соглашался, но потом я настоял на возврате денег и пени и просил больше не звонить. Все даты указаны после 50 дней моего требования устно вернуть деньги. Требование вернуть деньги они не указали, видимо специально. Вопрос: 1. законно ли записывать наш разговор, если я не давал согласия и предоставлять как доказательство в суд? 2. Является ли эта распечатка каким то существенным доказательством? 3. По вашему опыту опыту судья примет их сторону или как часто бывает оставит без удовлетворения?
Читать ответы (2)
Инга
19.12.2015, 10:13

Вопрос об исчислении неустойки за неисполнение претензии по ЗоЗПП - что считается правильным

Вопрос об исчислении неустойки за неисполнение претензии в добровольном порядке по ЗоЗПП. Претензию о замене бракованных диванов подала 22 октября 2014 г. После этого привезли диваны опять бракованные, снова подала претензию - снова привезли бракованные, з-я претензия - и снова бракованные. Прошу расторжения в суде и взыскания в том числе неустойки. Считаю, что имею право начислять 1% начиная от стоимости товара с 22 до сегодняшнего дня. Но продавец говорит, что это не правильно, ведь он реагировал на мои претензии и привозил диваны, хоть и бракованные. Значит течение неустойки должно прерываться на период замены диванов. Кто прав?
Читать ответы (1)
Евгения
13.01.2016, 21:52

Возврат дивана в кредит - процедура, обязанности продавца и покупателя, возмещение расходов, штрафы и права покупателя

3 января мы приобрели в кредит диван без первоначального взноса. У дивана слышно как шумят пружины. Мы хотим вернуть деньги. Мы должны сами вернуть диван своими силами или продавец должен сам его забрать? Все ли средства потраченные на покупку дивана должны вернуться? Проценты за кредит? Доставка и сборка дивана? Что делать в случае если диван потеряет товарный вид? должен ли продавец понести штраф за бракованный товар? Имеем ли мы право на моральный ущерб? Может ли продавец дальше продавать этот бракованный диван?
Читать ответы (1)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Елена
03.07.2015, 15:39

Магазин не выплатил неустойку после замены дивана - нарушение договора купли

В течении 4 месяцев магазин не удовлетворил требования (замена дивана, не соответствие расцветки), через 4 месяца написала заявление на выплату неустойки и возврат стоимости дивана в одном заявлении было написано. Через месяц у меня забрали диван, заставили написать еще одно заявление на выплату неустойки, через две недели вернули стоимость дивана, а неустойку нет. Теперь говорят, что если я получила деньги за диван, магазин в этом случае расторгнул со мной договор купли и никакой неустойки мне теперь не положено. Так ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
25.02.2011, 18:03

Продавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?

Мною была приобретена мягкая мебель (диван стоимость 30000 руб) После недели эксплуатации в нем были замечены дефекты. Диван был возвращен продавцу как товар ненадлежащего качества. На момент возврата товара, цена на такие диваны была 34000. Продавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?
Читать ответы (1)
Андрей
10.06.2022, 18:03

Как вернуть некачественный диван - проблемы с продавцом-изготовителем и возможные решения

Приобрел диван, который оказался ненадлежащего качества. Продавец-Изготовитель 3 раза устранял брак за свой счет. На 4 й раз поломки (расхождение швов на ткани) написал претензию, с требованием заменить на аналогичный диван. Гарантийный срок еще не прошел. Забрали диван на экспертизу и через 38 дней после подачи претензии ответили, что замена дивана невозможна по причине снятия её с производства. Предложили забрать деньги в сумме с перерасчетом стоимости дивана на дату подачи претензии. Но на дату ответа на претензию стоимость аналогичного дивана гораздо выше, чем предлагают вернуть. В ответе на претензию продавец лукавит, т.к. диван такой же есть в продаже как в магазине, так и на сайте, так же есть другие похожие диваны, на которые можно поменять некачественный. Вопросы: 1. На какой день должен проводиться расчет стоимости дивана? На дату подачи претензии, ответа на неё или же на момент возврата денег? 2. Можно ли заставить всё таки продавца изготовить такой же диван и каким образом? 3. Можно ли заказать другой диван у этого же продавца с доплатой (или уменьшением) стоимости и на какой день рассчитывать стоимость некачественного дивана? 4. Какие неустойки и штрафы может наложить на продавца суд в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Лилия
13.02.2015, 10:18

Как решить спорную ситуацию при заказе дивана - требования заказчика на возврат стоимости, моральный ущерб и неустойку

Заказчик заказал диван, сам выбрал расцветку на заказ и фасон дивана, после доставки и сборки она сказала что ей не нравится цвет, хотя не отрицает что заказывала именно этот цвет, требует вернуть стоимость дивана плюс моральный ущерб и еще за неустойку, договор не заключался, были выписаны товарные чеки... подскажите пож-та как быть...
Читать ответы (1)
Наташа
16.05.2017, 12:46

Вернули бракованный диван в магазин, но не получили компенсацию за доставку - что делать?

Купили диван, оказался бракованным, вернули его в магазин. Нам должны перечислить за него деньги, но возвращают только стоимость дивана, а деньги за его доставку - нет. Можно ли вернуть деньги за доставку некачественного дивана и как?
Читать ответы (5)
Татьяна
30.09.2017, 00:31

Проблемы с возвратом дивана высокого качества - отказ продавца и отсутствие неустойки

Здравствуйте. Я в марте купила диван НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Когда привезли домой, мне он не подошел по размерам. Я обратилась к продавцу с заявление обменять или вернуть деньги. Продавец отказал. Я обратилась в суд, но юрист не правильно составил иск, и забыл в требования включить неустойку. Мне присудили только стоимость дивана, моральный ущерб и штраф. Я подала еще один иск на неустойку, и суд мне отказал в удовлетворении иска, мотивируя тем, что за товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества (ст.25 закона о ЗПП) непредусмотрено взыскание неустойки.
Читать ответы (2)