Основные проблемы после установки индивидуально заказанной кухни - дверцы открываются не полностью, ручки и дверцы деформируют стены и повреждают обои, ящики сталкиваются с холодильником, мой
Ситуация такова. Кухня была заказана по индивидуальным размерам. Дизайнер с мастером приезжали на дом на замер. Доставлена и установлена в срок. Кухня красивая и с первого взгляда претензий к качеству нет. Акт подписан, претензий не имею. После ухода сборщиков (собирал кухню мастер продавца) было обнаружено: 1.Дверца нижнего ящика, стоящего у стены открывается только на 45 градусов, Не даёт открываться дверце ручка фасада, также она деформирует стену и портит обои. Дизайнер не предусмотрела этого. Этого можно было бы избежать, если бы были короче ручки или дверца открывалась бы книжкой. Вторая дверца шкафа при открытии бьет по фасаду. 2.Крайние ящики с другой - (верхний и нижний), своими ручками бьют по холодильнику и портят его внешний вид. На проекте: холодильник вплотную придвинут к ящикам. Холодильник пришлось отодвинуть, идея проекта - нарушена, а ящики хоть и не так, но всё равно деформируют по холодильнику. Дизайнер сам решил в какую сторону будут открываться дверцы. Ящики доставили в квартиру уже собранными с навешанными дверцами. Этого можно было также избежать, если бы ящики открывались в другую сторону. 3. Мойка врезана криво (мойка куплена там же). 4. Небольшие дырки от неправильного врезания розеток на фартуке оказались просто замазаны. Некоторые недочеты мягко сказать, можно было бы исправить если поменять ящики местами. Но они стянуты стяжкой, т.е. имеют место быть отверстия, которые будут видны. Кроме того в нижнем ящике под наши розетки отверстия (доступа к розеткам) если ящики менять местами, то они будут лишними. То же самое с подсветкой. Вина дизайнера и сборщика? Помогите пожалуйста, что делать, на какие пункты Закона О потребителях ссылаться? Как правильно предъявить претензию? Сроки исправления недостатков (кухня изготавливалась на заводе в другом городе срок 1 мес.-2 мес.)?
В соответствии со ст. 30 Закона ФР о защите прав потребителей недостатки выполненной работы должны быть устранены в разумный срок, назначенный потребителей. Т.е. вам необходимо написать заявление, в котором перечислить все имеющиеся недостатки и установить срок их устранения. за нарушение этого срока подлежит уплате неустойка в размере 3 % стоимости работы за каждый день просрочки.
Спроситьст 10 Закона....наберите мне я сам курирую сеть салонов и вам готов все объяснить
Спросить