Проблемы с доставкой груза - Как вернуть деньги за непредоставленную машину и решить конфликт с транспортной компанией?

• г. Алатырь

У меня следующая ситуация: Для перевозки стройматериалов из Екатеринбурга в Чебоксары я заключил договор, об оказании транспортных услуг с тр.компанией Екатеринбурга и оплатил перевозку груза двумя машинами. Одну машину компания нашла и груз доставила, а вторую не смогла. Мне позвонил менеджер и сказала, что не сможет предоставить вторую машину. Т.е. за компанией долг половина оплаченной мной суммы. По электронной почте, я написал письмо на возврат денег, но результатов нет, хотя прошло больше месяца. Менеджер не связывает меня ни с директором, ни с бухгалтерией, а последние мои звонки к ним, просто скидывают. Я в замешательстве что делать дальше. По почте с уведомлением написал претензию на имя директора, но уверен что оно попадет в руки менеджера.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!неважно к кому это письмо попадет, главное что Вы отправили ее на имя этой фирмы!теперь нужно писать исковое заявление в суд! Так же,сохраните квитанции,доказывающие отправку претензии!Их нужно будет прикладывать к исковому заявлению!

Спросить
Андрей Валентинович
05.03.2013, 19:07

Претензия на возврат денег за непредоставление второй машины - имеет ли юридическую силу претензия

У меня следующая ситуация-Мной был заключен договор с транспортной компанией о доставке груза из одного региона в другой двумя машинами. Оплата произведена мной за две машины 100%. Одну машину компания предоставила, а вторую сообщила по телефону, что найти не могут. Тогда я написал заявление на возврат денег за вторую машину и отправил его в электронном виде на адрес, указанный в договоре. Прошло два месяца, денег нет и менеджер компании постоянно придумывает новые отговорки. По почте, с уведомлением, я отправил претензию на имя директора компании. Но письмо вернулось обратно (видимо его отказались получать, увидев мою фамилию на нем) Будет ли иметь юридическую силу претензия, отправленная в электронном виде на электронный адрес, указанный в договоре?
Читать ответы (1)
Яна Вадимовна
23.04.2015, 09:45

Отсутствие результата после отправки претензии компании по поводу повреждения груза - какие действия предпринять?

Мной была заказана перевозка груза, при перевозке мне повредили груз, в компании я написала претензию, прошел месяц, а результатов никаких, что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
09.04.2016, 09:10

Какая компания несет ответственность за повреждение моего груза в случае, если у меня договор на перевозку с одной компанией

Я заключила с компанией договор на перевозку груза. В свою очередь эта компания заключила аналогичный договор с другой компанией на перевозку моего же груза. В итоге груз был поврежден. Кому мне предъявить претензию.
Читать ответы (2)
Андрей
23.08.2015, 17:07

Проблемы с оплатой перевозки груза - как поступить, если транспортная компания отказывается оплатить оставшуюся сумму

У меня с транспортной компанией был заключен договор на перевозку груза. Груз был перевезен во время. Стоимость перевозки 80000. Оплатили только 20000, а остальную сумму оплачивать отказываются. Говорят что фирма закрывается. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Артём Новиков
07.11.2013, 11:54

Груз поврежден при перевозке - проблема жесткой доупаковки и неаккуратности транспортной компании

Перевозили груз транспортной компанией. При заказе на перевозку заказали: 1. Жесткую доупаковку груза 2. Страхование перевозки груза. Груз пришел поврежденным, повреждение груза произошло об жесткую доупаковку, сотрудники траспортной компании не загнули гвозди и они процарапали на сквозь стенки груза.
Читать ответы (1)
Александра
18.02.2019, 17:56

Директор транспортной компании стала участником судебного разбирательства по делу кражи груза

Я являюсь директором транспортной компании. Дело было так-я заключила заявку с транспортной компанией на перевозку груза, и в свою очередь отдала груз навесной машине. И с транспортной компании и с наёмником договоры. В итоге, наёмник украл груз. Было подано мной заявление в полицию. Видимо, его не нашли. Грузовладелец подал в суд на перевозчика, с которым работал, этот перевозчик подал в суд на компанию, с которой уже я заключила заявку на перевозку, в итоге теперь компания с которой я заключила заявку то есть третья в цепочке мне передьяалыет претензию на стоимость груза. Цепочка такая: хозяин груза-первый экспедитор - транспортная, у которой я взяла груз-я-мошенник. Что мне грозит в этом случае?
Читать ответы (9)
Наталья
15.05.2015, 15:30

Наличие оригиналов документов и составление акта об утрате груза при претензии к перевозчику

Наша компания является грузовладельцем. С транспортной компанией был заключен договор на перевозку груза. Однако груз к перевозке был принят, а доставлен не был. Для составления претензии и последующих судебных разбирательств насколько является принципиальным наличие или отсутствие оригиналов документов - договор заявка на перевозку, транспортная накладная с отметкой о принятии груза, доверенность на получение мат. ценностей. И для предъявления претензии перевозчику нужно или нет составлять акт об утрате груза, т.е. как то грузовладелец должен документально отобразить что груз был не доставлен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.10.2016, 16:40

Расторжение договора перевозки - возмещение убытков и влияние на арест груза

Была перевозка груза. Груз арестовали, изъяли. Потом заказчик сам разыскал груз, заключил договор перевозки с другим перевозчиком, убытки требует с перевозчика. Как быть? Договор перевозки считается расторгнутым в связи с заключением нового договора перевозки? И арест не зависел от перевозчика.
Читать ответы (2)
Оксана
01.09.2022, 07:28

Транспортная компания не отдает груз, как правильно поступить в сложившейся ситуации?

Транспортная компания не одтает груз, ссылаясь на долг компании отправителя за совершенно другую перевозку. Что делать? Завтра пойдет начисление за хранение груза. Компания отправитель оплатила мой груз.
Читать ответы (4)
Светлана
07.08.2017, 09:58

Вопрос отвественности и возмещения ущерба - Может ли первая транспортная компания перевыставить сумму возмещенного вреда клиенту

Одна транспортная компания с другой трансоптрной компанией заключила договор на перевозку груза, в результате которой грузополучатель получил поврежденный груз, произвел экспертизу и предоставил претензию первой компании, с которой собственно сам клиент и заключил договор. Решение данного ворпроса затянулось и первая компания пошла на мировое соглашение с клиентом. Может ли первая транспортная компания перевыставить сумму возмещенного вреда клиенту, если в заключенном между компаниями договоре есть пункт, что претензии рассмативаются в течение одного месяца с момента получения клиентом груза?
Читать ответы (2)