Проблемы с качеством GPS-навигатора, продавец отказывается вернуть деньги

• г. Санкт-Петербург

11.01.2013 я приобрёл в ЗАО РТК GPS-навигатор. Проверить его качество до оплаты мне не дали. После оплаты оказалось, что в навигаторе стоит устаревшее ПО. Я обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за товар, деньги мне не вернули сказав, что товар качественный а ПО я могу заменить за свой счёт в другой фирме. Я отказался, и продавец предложил отправить навигатор на экспертизу по проверки качества. 18.01.2013 навигатор отправили на экспертизу и до сих пор не вернули. ЗАО РТК экспертизу самостоятельно не производит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе это сделать только при наличии недостатков, которые не предусмотрены условиями договора.

Срок удовлетворения ваших требований - 10 дней с даты их заявления.

Но вы вправе заявлять такие требования в отношении товара ненадлежащего качества.

Таких сведений сейчас у вас нет.

Спросить