Проблемы с качеством GPS-навигатора, продавец отказывается вернуть деньги
11.01.2013 я приобрёл в ЗАО РТК GPS-навигатор. Проверить его качество до оплаты мне не дали. После оплаты оказалось, что в навигаторе стоит устаревшее ПО. Я обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за товар, деньги мне не вернули сказав, что товар качественный а ПО я могу заменить за свой счёт в другой фирме. Я отказался, и продавец предложил отправить навигатор на экспертизу по проверки качества. 18.01.2013 навигатор отправили на экспертизу и до сих пор не вернули. ЗАО РТК экспертизу самостоятельно не производит.
Вы вправе это сделать только при наличии недостатков, которые не предусмотрены условиями договора.
Срок удовлетворения ваших требований - 10 дней с даты их заявления.
Но вы вправе заявлять такие требования в отношении товара ненадлежащего качества.
Таких сведений сейчас у вас нет.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с навигатором TEXET TN-501 - Отказ продавца вернуть деньги и задержка экспертизы. Как защитить свои права?
Не устраивает качество изображения нового навигатора Лександ из Меди Маркета - возможность обмена или возврата товара
