Жалобы на отсутствие информации об адресе импортёра - история двух судебных процессов и вопрос о взыскании суммы в пользу ответчика
В сентябре 2012 года я приобрёл в магазине сумку по цене 2.500 руб. Придя домой я обнаружил, что товар, проданный от продавца не имеет информация, а именно отсутствует адрес импортёра в РФ. Я обратился в Роспотребнадзор и были нарушения. В отношении продавца было составлено протокол, который наложен штраф. Далее я написал претензию на имя продавца, чтобы вернул мне деньги за товар и моральный вред 1.000 руб. Продавец согласился выплатить мне моральный вред, а вот вернуть деньги за сумку отказался, так как по его словам, что сумка немножко помятая. Прошло несколько месяцев я опять посетил в том же магазине, но по другому адресу. Купил кошелёк там тоже было нарушения не было информация об адресе импортёра в РФ, адрес изготовителя. Пожаловался в Роспотребнадзор был штраф. Написал претензию в адрес продавца. Проигнорировали. Подал в суд. Выиграл дело. Ответчик должен мне почти 5.000 рублей. Потом ответчик мне говорит, что он подаст на меня в суд, чтобы я вернул ему 1.000 рублей за первую претензию. Суд будет принимать на это внимания и что взыщет с меня в пользу жлобного ответчика 1.000 руб.?
При описанных вами обстоятельствах оснований для обращения в суд не вижу. В исковом заявлении продавец должен будет указать в чем именно он видит нарушение своих прав.
Если суд примет в производство данный иск,то суд будет рассматривать дело и выносить решение с учетом представленных сторонами доказательств.
Спросить