Проблема на АЗС - Опасный лед возле кассы вызвал несчастный случай – как избежать наказания и обезопасить клиентов?

• г. Туринск

У меня такая проблема на АЗС в метре от кассы был лед диаметром примерно 70-80 см после оплаты человек подскользнулся и упал, оператор АЗС сразу же вызвал скорую, через 10-15 минут она приехала и первоначальный диагноз перелом. Как правильно избежать наказания там где подходят к кассе везде асфальт, а человек который упал сам отнесся к себе халатно, он в прямом смысле побежал и побежал прямо по этому льду. Как быть хозяину АЗС.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анастасия! Хозяину АЗС нужно обратиться к хорошему адвокату.

Спросить
Алексей
05.01.2011, 17:09

Как себя вести, если хозяин магазина требует полную стоимость кассы после того, как я уронил ее на прилавок

Упал в магазине на прилавок и уронил кассу с меня требует хозяин магазина деньги полную стоимость кассы, хотя кассу отремонтировали за 5 минут на следующий день, что мне делать, как себя вести.
Читать ответы (1)
Яна
10.10.2018, 08:46

Несправедливое обвинение и нарушение прав кассира комиссионного магазина - что делать и как защититься?

Я работаю кассиров в комиссионом магазине. Сейчас меня хотят уволить за хищение денежных средств из кассы, 21.09 у меня на кассе был ревизор и она проводила ревизию, после ревизии и выравнивания кассы за прошлый месяц, расхождений в кассе не было, касса была ровной. Сейчас Ревизор написала администратору, что якобы пока я не видела, она мне в кассу подложила 50 р, чтобы был излишек, и теперь они говорят что я эти 50 р забрала себе. Хотя я ничего не брала. Законно ли они поступили, имеют ли они право открывать кассу в мое отсутствие и тем более трогать деньги, это же мошенничество с ее стороны? По факту, когда я сдавала смену, расхождений в кассе не было. Теперь хотят меня уволить и еще выписали штраф 5 тыс за хищение денежных средств из кассы. Но за что штраф, если по факту касса ровная? Моя рабочая смена длиться 48 часов, хотя ставка 0.5, график 2 суток/2 суток. Законно ли все это? И еще всем работникам сообщили что я уволена за воровство, хотя я еще у них числюсь и они хотят чтобы я уволилась по собственному желанию.
Читать ответы (2)
Белоусов А.В.
28.08.2015, 19:59

Вопросы о работе кассиров в Пятерочке - смена кассира, снятие кассы и роль грузчика

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Марина
11.12.2014, 10:49

Каково правовое положение для случая, когда человек поскользнулся на льду возле предприятия и получил перелом бедра?

Если человек поскользнулся на льду прямо возле предприятия (в результате перелом бедра) будет ли это считаться производственной травмой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лена
15.12.2021, 16:12

Проблемы с подключением СБП - как жаловаться и сменить оператора кассы?

У меня МТС касса, в конце ноября прислали уведомление о необходимости подключения сбп, в противном случае касса будет заблокирована. Заявку на подключение я подала, до сих пор мне счёт не открыли, но кассу заблокировали и никто со мной не связывается. Куда жаловаться и можно сменить оператора кассы не меняя кассы?
Читать ответы (5)
Анна
19.06.2014, 03:49

Оптимальное местоположение сейфа в АЗС-магазине самообслуживания при периодическом превышении лимита в кассе

Где должен находиться сейф, если превышение лимита в кассе каждые 2-3 минуты. Работаю на АЗС-магазин самообслуживания+топливо, две кассы. Смена-сутки 24 часа. Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
14.04.2022, 23:42

Недостача в кассе - Вопросы ответственности и прав глазами кассира

Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. . Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р. На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок. У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв. Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки.. На кого ложиться вина по недостаче? Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы? Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае? Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?
Читать ответы (4)
Юлия
16.05.2017, 17:47

Возможен ли возврат д/с на другой кассе, если оплата была произведена на первой кассе по банковской карте?

У нас большое предприятие, несколько терминалов для оплаты для принятия д/с по карте. К примеру, касса 1, касса 2. 15.04.17 на кассу 1 пришёл клиент, оплатил по банковской карте товар. И на след день (16.04.17 он обратился в кассу 2 для возврата д/с по причине, что товар не подошёл. Может ли касса 2 сделать возврат д/с, если оплата была на кассе 1 сделать возврат д/с на ту карту, с которой оплачивался товар?
Читать ответы (3)
Виктор
26.03.2020, 08:58

Мои проблемы с онлайн-кассой - купил за 1 рубль, оказалась арендной и сломалась через два пробитых чека.

Я преобрел он лайн кассу по программе 1 рубль. Касса пришла не новая в последствии я узна л отнастройщиков кассы что она арендная. После двух пробитей чека касса заглючила. Специалист по настройке сказал что бы я ее отправил к ним на ремонт. Я уже обращался в ООО "Облачный ритеил плюс" поставщику касс, но со мной на контакт не идут не Синь Мария не Илья Бубнов специалист по претензиям. Вобщем меня обманули и где мне искать правды? Посоветуйте.
Читать ответы (1)