Как составить претензию на возврат денег за неподходящую дверь на авто

• г. Екатеринбург

Как правильно написать претензию на возврат денег за неподходящий товар на авто. Дело этом что была куплена дверь на авто у официальных дилеров, после окраски и установки двери на авто выяснилось что дверь не подходит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Руслан! Образцов претензий в интернете очень много, выберите любую

Спросить
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Ирина
24.08.2016, 10:48

Ответ на претензию касательно некачественного товара и неправильной установки входной двери

Занимаюсь продажей входных дверей. В апреле была продана дверь без нашей установки. В августе покупатель принес претензию о некачественном товаре (декоративная панель отошла от корпуса двери). При выезде техников на адрес покупателя было обнаружено что дверь была установлена не по стандартам. Над входной дверью не было установлено козырька, в следствии чего произошло намокание низа двери и отслоение покрытия. Скажите как правильно написать ответ на претензию? И каким способом лучше уведомить об этом покупателя?
Читать ответы (1)
Юрий Анатольевич
19.09.2014, 12:35

Возможность возврата межкомнатной двери - осмотр и подписание накладной

Имеет ли право Покупатель на возврат товара (межкомнатная дверь) в магазин, если при покупке он им был осмотрен и была подписана накладная о том что товар забирается Покупателем. Причина возврата-не подходит рисунок структуры (шпон на межкомнатной двери) к рисунку других дверей квартиры. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
04.05.2015, 15:56

Проблема с бракованной дверью, приобретенной в магазине в ноябре 2014 года - вопрос о наличии законных оснований для претензии

Купили в ноябре 2014 г. двери в кол-ве 6 шт. Уже в апреле при установке мастера обнаружили брак окраски одной двери. Магазин - посредник, у кого они закупают двери утверждают, что дверь выгорела от солнца уже у меня. Хочу написать претензию. Скажите, пожалуйста, на какую статью закона могу сослаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
07.10.2021, 09:53

Владелец авто, купленного в марте 2021 у официальных дилеров KIA, выявил крашенные детали - что делать?

Куплен автомобиль в марте 2021 г. по договору купли продажи тест драйвовского авто у официальных дилеров KIA. Авто был на тест драйве с декабря 2019 г. При продаже на словах был не бит и в родной окраске, Сейчас выявили что была крашена дверь и крыло. В данной ситуации можно на что то рассчитывать, вернее что можно требовать от официальных дилеров.
Читать ответы (5)
Руслан
18.11.2015, 13:35

Требование компенсации морального ущерба и замены/возврата денег за некачественно установленные двери

Мне установили две входные металлические двери обе двери были установлены некачественно и имели дефекты, я написал претензию и копию передал фирме, после как дверь одну заклинило её поменяли установили правильно, а вторая дверь имеет вмятины скрежет метала, еще до претензии специалист фирмы молотком добавил дополнительные вмятины, в претензии указал замену или возврат денег за дверь и монтаж, сегодня договориться не удалось с фирмой сказали если претензия не удовлетворена и отравили в суд. Есть вероятность что суд можно выиграть и получить моральный ущерб. Какую сумму морального ущерба требовать по мимо неустойки дверь была установлена 28.09.15 г., претензия передана 06.10.15 г. , все это время звонил и в офис ездил только я они только обещали.
Читать ответы (1)
Наталья
12.07.2016, 07:47

Претензия к фирме по монтажу пластиковых окон и требование демонтажа ручки на противомоскитной двери и компенсации ущерба

Мы обратились в фирму по монтажу пластиковых окон для изготовления и установке противомоскитной двери. Нам предложили заменить ручку на балконной двери. После установки ручки дверь перестала нормально работать. А ручка вообще портит пластик, натирает и крошит его. Фирма на наши звонки отвечает неохотно и устранять недоработки не торопится. Как правильно написать претензию, и можем ли мы потребовать демонтажа и возврата денег за услуги и саму ручку. И даже за порчу нашего более дорогого оборудования (двери). И в какой срок по закону должны ответить на претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2012, 16:18

Проблема с металлической входной дверью - непринятие претензий от магазина по поводу механических повреждений

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
11.11.2018, 11:03

Как вернуть деньги после установки двери, которая не соответствует заказу?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Приобрели входную стальную дверь. После установки выяснилось, что дверь не того цвета, какая была выбрана на образце. И визуально другая, не то что выбирали до покупки. Компания договор с нами не заключала, дали только кассовый чек, пустой паспорт на дверь и акт на установку. Дверь не устраивает абсолютно не по каким параметрам. Как можно вернуть деньги после установки двери? Благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Ирина
16.01.2014, 20:10

Претензия покупателя - дефектная дверь. Как правильно разрешить ситуацию?

07.12.13 мной была продана покупателю дверь. 10.01.14 он обратился с претензией, что дверь с дефектом. Была произведена им экспертиза. Я не против вернуть деньги, но он требует возврата денег без возврата товара. Т е я возвращаю ему деньги, а после этого он только демонтирует дверь. И кроме этого получить компенсацию за доставку товара при покупке и за установку двери. И так же за проведение экспертизы. Подскажите, как правильно разрешить эту ситуацию. Спасибо.
Читать ответы (1)