Вопрос о возможности обмена или возврата после ремонта портативного плеера с гарантией в 12 месяцев

• г. Киров

Купил портативный плейер (технически сложный товар, гарантия 12 месяцев). Через 7 месяцев сломался, сдал его обратно в магазин именно в РЕМОНТ (ремонт длился 13 дней). Завтра еду его забирать. Вопрос: после ремонта могу ли я его сразу обменять или потребовать возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если ремонт не увенчается успехом, то можно подтянуть на существенный недостаток.

Далее - выдержка из закона о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Виталий
24.02.2012, 13:35

Проблемы с блендером - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Купил блендер, который сломался через два дня. В магазине товар считается технически сложным и возврату не подлежить. Предложили ремонт, однако после ремонта, через день сломался и снова ремонт. Срок ремонта порядка 40 дней. Как можно вернуть товар и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Виталий
24.02.2012, 13:56

Как вернуть деньги за сломанный блендер, который не подлежит возврату из магазина?

Купил блендер, который сломался через два дня. В магазине товар считается технически сложным и возврату не подлежить. Предложили ремонт, однако после ремонта, через день сломался и снова ремонт. Срок ремонта порядка 40 дней. Как можно вернуть товар и забрать деньги? На экспертизу отсылали, но результат положительный, товар признан качественным.
Читать ответы (1)
Сергей
24.02.2017, 11:25

Часто ломающийся планшет - Что можно ожидать от ДНС?

Я купил в ДНС планшет (технически сложный товар) б/у после ремонта 4.12.2016, потом 25.12.2016 он перестал включаться, я сдал в магазин на ремонт, через 40 дней забрал, сегодня 24.02.2017 он опять не включается. На что я могу рассчитывать? Возврат денег? Обмен на другой товар с доплатой? Только ремонт, но сразу после ремонта забрать деньги, по ст.18 «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» ?
Читать ответы (2)
Елена
12.08.2015, 09:25

Где лучше отремонтировать сломанный телефон - у продавца или в сервисном центре, если прошло 15 дней с момента покупки?

Сломался телефон после 15 дней, но на грантии, куда его правильнее нести на ремонт, продавцу или в сервисный центр? Технически сложный товар, обменять или потребовать деньги не могу, прошло 15 дней!
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
28.08.2014, 11:08

Вопрос о существенном недостатке - что делать, если повторный ремонт не устранит дефект в телефоне?

Сломался смартфон во время гарантийного срока, отдали в ремонт. После ремонта недостаток сразу же опять проявился, и телефон стал работать хуже. Написали претензию в магазин, отказали в возврате денег т.к товар технически-сложный. В магазине предложили сделать повторный ремонт. Вопрос: Если повторный ремонт опять не устранит дефект в телефоне, это будет являться существенным недостатком? И можно ли потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
28.08.2014, 11:30

Отказ магазина вернуть деньги за смартфон с дефектом - возможность потребовать компенсацию при повторном ремонте

Сломался смартфон во время гарантийного срока, отдали в ремонт. После ремонта недостаток сразу же опять проявился, и телефон стал работать хуже. Написали претензию в магазин, отказали в возврате денег т.к товар технически-сложный. В магазине предложили сделать повторный ремонт. Вопрос: Если повторный ремонт опять не устранит дефект в телефоне, это будет являться существенным недостатком? И можно ли потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Владлен Васильевич
15.12.2015, 11:29

Проблемы с планшетом из ДНС - ремонт по гарантии не решил проблему, можно ли требовать обмена или возврата денег?

Купил планшет в ДНС, через 10 месяцев он сломался, отдали в ремонт по гарантии. Его починили и отдали обратно через 40 дней, через 5 дней он снова сломался. Могу ли я потребовать обмена или возврата денег?
Читать ответы (2)
Руфина
03.12.2010, 19:21

Вопрос о замене или возврате денег при сломанном телевизоре, возвращенном в магазин

Я купила телевизор, через 20 дней он сломался. Я его сдала обратно в магазин. Теперь магазин приглашает меня за отремонтированным телевизором. Могу ли я вместо отремонтированного товара потребовать новый товар или возврат денег.
Читать ответы (2)
Александра
17.11.2013, 10:58

Клиент отказывается забирать планшет после гарантийного ремонта - правомерность требований и действия

Как поступить. Клиент в конце сентября купил планшет (технически сложный товар), в начале октября сдал на ремонт (14 дней с даты покупки не прошло). Планшет был отправлен на гарантийный ремонт в АСЦ, с ремонта он пришел в середине ноября. Клиент отказывается его забирать после ремонта, требует возврата денег. Правомерны ли его требования? Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Жанна
17.09.2015, 02:35

Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)