Проблемы с электрочайником - протекание, длительный ремонт и возможность замены

• г. Пермь

Приобрёл электрочайник. Через неделю он начал протекать. Пока пытался выяснить где бежит, течь прекратилась, но через три недели снова проявилась. 29.01.2013 я сдал в ремонт электрочайник. В настоящее время ремонт не окончен. Взять на время ремонта другой чайник, я не имею права. Ждать 45 дней не хочется, да и не надо вроде (это же не технически сложный товар). Могу ли я потребовать замены чайника?

Ответы на вопрос (1):

Право вы такое имеете, но ИП обычно стараются нарушать данное право.

Статья 18. ФЗ О защите прав потребителей

Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв

1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:

потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;

отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.

При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Возможный ход действий - написать претензию и вручить ИП, дать 10 суток на выполнение, затем писать исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании пени, штрафа, морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Купили электрочайник, прошло 2 недели, он перестал сам отключаться, вода начала ржаветь, отнести смогли только через 20 дней, сказали везти на гарантийный ремонт в другой магазин. Я могу требовать возврата денег или замены на аналогичный? Я не хочу ждать ремонта и сидеть без чайника месяц.

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара. Так как прошло больше только ремонт. И сказали если снова сломается то только ремонт. А когда гарантия закончится то можете выкинуть. Стоимость чайника 2000 руб. Купили чайник в августе этого года. У чайника сломалась крышка, крышка открывается при помощи кнопки, и крышка не закрывается. И подтекает после закипания под ручкой где кнопка включения, они говорят что это конденсат выделяется. Возвращать деньги они отказались, только ремонт, правомерны ли их действия? Магазин Корпорация Центр.

Добрый день! Приобрела чайник в магазине через 10 дней сломался отдала по гарантии, через неделю после ремонта снова сломался. Чайник приобрела 24.12.18 срок эксплуатации 15 дней! (все остальное время жду экспертиз и ремонтов). Могу ли я потребовать не замену товара, а возврат денег? Т.к. аналогичный товар я уже приобрела.

Купил чайник дистанционно, стал протекать. Вернул его обратно. Мне выдали Акт приема товара на ремонт, подписал. Могу ли я вместо ремонта теперь потребовать расторжения договора купли-продажи (возврата денег)? При возврате чайника меня ввели в заблуждение о том, что возможен только ремонт.

Сломался электрический чайник, срок гарантии 12 месяцев. С момента покупки прошло 40 дней. Имею ли я права при сдаче этого чайника в ремонт требовать у продавца аналогичный чайник на время ремонта? Чек,гарантия имеются.

Я купила 2 электрочайника в гипермаркете Окей. Один начала использовать, и через 10 дней он перестал нагреваться. Я решила вернуть второй (неоткрытый) чайник обратно в магазин, т.к 14 дней еще не прошло. Но там мне отказали, сославшись на то, что электрочайник-это технически сложный товар. Правы ли они? Помогите, пожалуйста, разобраться, что является технически сложным товаром, а что нет. Заранее спасибо.

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл телевизор. Через неделю сдал в ремонт по гарантии. После ремонта, через четыре дня, опять проявилась та же неисправность.

После какого количества ремонтов по гарантии или других условий я могу потребовать замену товара в магазине?

Приобрел чайник. После кипячения воды имеется запах пластика, так же при закипании крышка чайника не плотно к нему прилегает и пар выходит из её краев. Чайник был куплен неделю назад. Можно ли вернуть его сославшись на данные недостатки? Является ли чайник технически сложным товаром?

Купил 17 апреля 2015 года электрочайник марки махсвел, который черз полгода перестал работать. Сдал его в сервисный центр, который работает с магазином, где приобрел чайник. После ремонта сервисный центр дал ответ, что чайник не подлежит ремонту. Вопрос: если я приду в магазин где купил чайник отдадут ли мне обратно деньги или поменяют на другой чайник, хотя чайник остался в сервисном центре, его оттуда не отдали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение