Неприемлемое качество - Замёрзла в новых сапогах Адидас - отказали в возврате

• г. Санкт-Петербург

Я взяла сапоги в магазине Адидас 10 дней назад. Обещали что они выдерживают температуру до - 10 градусов. Я походила в них пару дней и замёрзла в-1 градус. Пришла в магазин вернуть их в течении положенных 14 дней, т.к. они не соответствуют заявленным требованиям!. Мне отказали, сказав что не примут т.к. Я их носила. А как Я ещё узнаю что они холодные, если не поношу их? Сапоги принесла в хорошем состоянии. 14 дней не прошло. Подскажите что мне делать!

Ответы на вопрос (2):

Так как Вы носили сапоги, у Вас нет права на возврат в течение 14 дней. То, что Вы замерзли, возможно это Ваше субъективное ощущение.

Спросить
Пожаловаться

Выже не просто возвращаете, а заявляете требование о несоответствии заявленных свойств, т.е. Вы заявляете дефект товара. ст.25 Закона в данном случае не работает. Заявляйте одно из требований п.1 ст.18 Закона и в зависимости от него у прдавца возникает обязанность принять товар с недостатками и рассмотреть требование в пределах сроков установленных ст. Закона о сроках исполнения требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?

Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .

Вопрос насчет возврата ношеной обуви. Купила пару сапог в проверенном хорошем магазине, естественно, померила перед покупкой. На следующий день надела, и при носке оказалось, что сапоги неудобно давят на щиколотки. Больше не надевала, т.е носила 1 день, и в течение 14 дней (на 10-й) пришла вернуть в магазин. Они сказали, что не могут оформить просто возврат, а только по производственному скрытому браку, и то если найдут этот брак на экспертизе (в течение 10 дней, т.е 14 дней положенных на возврат точно пройдут). Должны ли были они принять ношеную обувь назад? Знакомые говорят, что нужно было надавить и поскандалить. И как быть с сапогами, если брак не найдут?

Купила три дня назад сапоги, надела один раз, прошлась до магазина и обратно, не могу в них ходить. Пришла в магазин, где покупала, вернуть или обменять, сказали что у них потерян товарный вид. Хотя у них только набойки чуток стёрты (в комплекте есть ещё пара набоек). В возрасте или обмене мне отказали конечно же. Подскажите, можно ли их вернуть в магазин, ведь 14 дней ещё не прошло даже.

Купила зимние сапоги, а через пару дней расклеилась подошва. Отнесла в магазин с требованием вернуть мне деньги, мне отказали и забрали сапоги в ремонт. Я обратилась к продавцу с письменным обращением о возврате денег. На моем экземпляре продавец поставил дату (11.12.12) и расписался. Сказали, что в течении 10 дней позвонят. Прошло уже 8 дней, а от магазина ни слуха. Что мне делать дальше? Спасибо.

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что я его носила. Как вернуть деньги?

Неделю назад купила сапоги в обувном магазине. После первого дня носки, не подвергаясь никаким техническим воздействиям, на сапоге отлетела одна из заклепок. При рассмотрении было видно, что части пазиков на ней нет, вставить обратно самой не получилось - она просто не закрепляется. Сегодня с этой пары обуви я пошла в магазин, где предъявила претензию и попросила сделать обмен на такую же пару сапог. Мне отказали, сказав, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Сапоги взяли на ремонт (10 дней), но предупредили, что он будет осуществлен только в том случае, если наличие брака подтвердится. Могу ли я требовать обмен обуви? Если да, то по какой статье и что нужно предъявлять магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили сапоги. Прошло 5 дней. Сапоги носили 3 дня. Они неудобные. Решили вернуть. Магазин отказал в возвате денег по причине того, что сапоги уже носили. Это правомерно?

31.10.13 купила сапоги и положила дома, а 24.11.13 г достала и стала меритьи походила по дому, при этом натерла палец на ноге и на кожаных сапогах появились заломы. Пришла в магазин а мне отказали в возврате денег, сказали что уже прошло 14 дней с момента покупки сапог. Скажите могу ли я вернуть сапоги в магазин и получить деньги обратно.

Вчера ребенку купили обувь. Вышли из магазина в них в соседнее здание, там кафе. Пока ребенок кушал, сапог один свалился. Внимательнее посмотрев, поняла, что сапоги на высокий взъем и полную ножку. С ребенка сапоги сваливаются. (В магазине под комбинезоном не видно было) .

Можно ли вернуть сапоги в магазин? Чек имеется. И сто сказать, если продавец начнет давить на то, что мы в них немного походили? (Сапожки чистые)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение