Проблема с размером обуви в интернет-магазине - возможность требования возмещения
Приобрела в хорошем интернет магазине обувь 41 размера (российский). Когда получила свой заказ, на коробке помимо иностранных размеров был указан 42 размер, на язычке кед то же самое. Я позвонила в службу поддержки, описала им ситуацию, и мне посоветовали вернуть кеды, приложив к посылке заявление в свободной форме, копию паспорта, чека за кеды и чека за почтовое отправление. В заявлении просила возместить стоимость кед и почтового отправления. Так же я написала письмо на электронную почту службы возврата этого магазина. Через некоторое время мне возместили стоимость кед, а стоимость отправления нет. Я написала письмо в службу возврата, по какой причине мне отказали. Мне пришел ответ, что коробка была промаркирована 42 eur, что соответствует 41 русскому, и что в возмещении отправления мне отказано. На сайте нет сравнительной таблицы размеров, ни по телефону, ни при обращении в службу возврата мне не сказали, что маркировка на коробке иностранная и чему она соответствует на российский манер. Могу ли я продолжать требовать возмещение или этой ситуации я уже ничего не могу сделать?
магазином нарушено право на предоставление полной и достоверной информации о товаре и услуге. В соответствии со ст.12 закона о ЗПП -Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Поэтому при предъявлении претензии Продавец в 10 срок обязан рассмотреть требования и принять решение. При несогласии с решением Вы вправе заявить иск в защиту нарушеных прав как потребителя с требованием о расторжении договора,выплате неустойки и убытков ,а также штрафных санкций.
Спросить