Неудовлетворительная работа нетбука - требую возврата денег
Сдал нетбук в магазин с требованием вернуть деньги продавец спросил какова причина на что я ответил что данный товар абсолютно меня не устраивает т.к нетбук не прогружаит большинство изображений а точнее даже свой загрузочный фон и другие фоновые изображения... также сказал что нетбук постоянно зависает и при посещения соц сетей я не могу спустить страницу вниз или посетить страницу друга или послушать музыку т.к нетбук начинает зависать по мимо всего этого нетбук еще самопроизвольно выключается... На что продавец ответил что это скорее всего из за скорости интернета но я ему обьяснил что скорость тут не причем и он меня понял... Вообщем нетбук приняли на проверку сказали в течение 20 дней они перезвонят! Но меня тревожит то что мои требования могут не удовлетворить что мне делать в данном случаи? И могу ли я вообще ращитывать на возврат денег?
Ашот!
Согласно п.38 Постановления пленума Верховного суда РФ от 28.06.2012 г. № 17: Суду необходимо иметь в виду, что право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.
При этом потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.
По истечении этого срока отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона случаев: обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 ГК РФ), нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона), невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить