Почему мне отказали в обмене товара и что делать дальше?

• г. Буденновск

Будьте добры, объясните, по какой причине мне отказали в обмене товара. В Цифрограде дочь купила мне телефон Эксплей на две сим-карты, за 4490 руб. С этой фирмой столкнулась впервые. Телефон оказался слабым, мы живём в селе, 30 км от города, но у всех моих домочадцев и мой старенький телефон ловят нормально, а этот новый отказывался, только Билайн принимал. Я была расстроена, но всё же решила, что со временем привыкну. Через полмесяца, у него перестала работать камера, стала пропадать, но не на долго, заставка на экране (обои). Поехала в магазин, написала все проблемы с телефоном, сдала всё абсолютно, даже подаренный чехол. Прошло 12 дней, и сегодня позвонили, сказали, что в обмене на другой телефон даже с доплатой мне отказано. Поехать в город пока не могу, по какой причине отказали по телефону не сказали, только посоветовали сдать у них его в ремонт. Не понимаю, если не было никаких повреждений, он у меня не падал, не намокал, почему я обязана взять его обратно после ремонта? Посоветуйте пожалуйста, можно не согласиться с решением комиссии? Заранее благодарю! С уважением, Лариса Владимировна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

[b][/b]

Спросить
Алина
03.05.2015, 08:58

Получила поврежденный телефон по гарантии - что делать?

Такая ситуация. Купила телефон, через 6 месяцев начал рябить экран, соответственно отдала телефон в магазин по гарантии. Они передали его в сервисный центр, почти через месяц мне позвонили и сказали что можете приехать и забрать телефон. Приезжаю в магазин мне выдают акт что было механическое повреждение. При том что телефон у меня не падал ни разу. Осматривая телефон выяснилось что они мне его погнули (боковую панель металическую) и перестала работать камера. На данный момент на телефоне прошло обновление ОС и телефон стал работать исправно, а точнее работает камера и экран не рябит. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Ирина
22.08.2014, 16:29

На гарантии, но отказываются ремонтировать - что делать в случае возникновения проблем с телефоном?

Вопрос следующий. У моего телефона перестала работать видео камера заднего вида, передняя продолжала работать, он находится на гарантийном обслуживании. Телефон был привезен в фирму, где он и был куплен. Я написала заявление, в заявление специалист который принимал телефон, просил указать что имеется небольшая царапина возле кнопки звука, что я и сделала. Я регулярно звонила по поводу ремонта, но мне ничего конкретного не говорили, с момента подачи заявления сегодня ровно 3 недели. Неделю назад, когда я в очередной раз позвонила узнать о состоянии ремонта моего телефона, мне ответили, что телефон ремонту не подлежит и отправлен в Apple на обмен, и у них есть еще 40 дней на возврат, что меня конечно не обрадовало. Сегодня, первый раз, за все время мне позвонили из этой компании сами и сказали, что мой телефон был действительно отправлен в Европу на экспертизу и в нем есть механические повреждения камеры, а это не гарантийный случай и ремонт, а именно замена одного элемента, оказался не очень дорогим и будьте добры за него заплатить 1500 руб. К тому же сослались на царапину на корпусе конечно же, что свидетельствует о якобы падении телефона. У меня на корпус одет толстенный силиконовый чехол, поэтому повреждения камеры не могло быть. Скажите, что я могу сделать в этом случае? Есть какие-либо механизмы?
Читать ответы (2)
Клавдия
19.09.2009, 16:31

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на новый или чтоб мне выплатили стоимость моего телефона и я куплю себе другой?

15/10/2008 купила телефон в магазине Евросеть (стоимость товара 9990). В августе 2009 года в телефоне не стала работать камера, сдала его на гарантийный ремонт, в ходе ремонта заменили камеру, дисплей, смена ПО.Телефон из ремонта забрала 5 сентября, а сегодня снова отвезла его в ремонт, он просто выключается. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на новый или чтоб мне выплатили стоимость моего телефона и я куплю себе другой?
Читать ответы (1)
Николай
26.12.2014, 00:34

Проблемы с покупкой телефона - как решить претензию и получить компенсацию за транспортные расходы?

Купил телефон 8 декабря. Через 10 дней обнаружил недостаток. Поехал в магазин, который находится в другом городе. Отдал телефон, написал претензию. Сказали через 5 дней пришлют новый телефон. Сегодня позвонил, сказали привезли. Поехал опять же в другой городе за новым телефоном. Предоставлены были два телефона той же марки только другого цвета (не обрадовался этому конечно, но хотелось уже новый телефон) Решил все проверить досконально. Обои телефоны оказались бракованные. Пришлось уехать с пустыми руками. Сказали приехать черед 2 дня, придет новая партия. Предложили вернуть деньги или доплатить и купить другой телефон. Деньги забрить отказался. За 14 Дней данный телефон подорожал на 10 тысяч. Попросту я потом не смогу купить себе такой же телефон. Вопрос такой: могу ли я потребовать деньги за транспортные расходы? Чтобы съездить туда и обратно уходит пол бака бензина. И за то что цвета не подходят по закону положена какая-нибудь неустойка?
Читать ответы (1)
Евгений
22.01.2015, 21:02

Проблемы с телефоном - возможность замены и компенсация ущерба за отсутствие устройства

Я купил телефон в июне месяце (цена в кредит 8000 рублей). у него оказалось не рабочая задняя камера. В декабре сдал на ремонт по гарантии (почему не поехал сразу, не было времени и не до телефона было). Прошло 3 недели сообщили с магазина что телефон можно забрать. На документе о ремонте была написано что была произведена замена системной платы. В магазине проверил, камера работает. Приехал домой, камера снова не работает+телефон сам по себе нагревается. Поехал в салон где был приобретён телефон, потребовал замену телефона на другой, продавцы отказались, и взяли телефон на экспертизу и на ремонт. Что мне делать? Могу ли потребовать замену телефона на другой и деньги за моральный ущерб за то, что я оказался без телефона 70 дней?
Читать ответы (3)
София
09.11.2016, 02:52

Проблемы с гарантией - Можно ли требовать компенсацию от компании?

Купила телефон, через несколько недель он по неизвестной причине перестал видеть сим-карты, отдала его в магазин, в магазине у мастера перестал включаться телефон, мне сказали что это гарантийный случай и я его отправила в сервис, через некоторое время мне позвонили и сказали что отказывают в гарантийном ремонте, когда пришел телефон я написала отказ забирать телефон в таком состоянии (что бы мне хотя бы вернули в таком состоянии в котором я его принесла), после чего этот вопрос был оспорен с юристами этого магазина и они согласились взять телефон на гарантийный ремонт, в результате чего я уже можно сказать два месяца без телефона. Можно ли требовать с этой компании компенсации и какой? Обьясните мне, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Вадим
29.03.2016, 23:06

Как решить проблему с неверным телефоном после покупки - отказ в обмене и возврате товара

Я купил телефон, но телефон не соотвествовал словам консультанта и я решил пойти в магазин и обменять его с доплатой прошло 4 ре дня с сомента покупки, мне сказали что это сложно технический товар и обмену не подлежит, я написал претензию каторую росметрели и сказали что нужно здать телефон на проверку качества, через 14 ть дней мне позвонили и сказали что телефон без каких либо дефектов т.е в все впорядке с телефоном, но обменять мы его вам не сможем, я спросил причину на что мне ответили, что Юристы магазина Samsun отказали там где я и покупал телефон отказали в возврате тевора и причину мне ненозвали! Подскажите пожалуста как мне поступить в данной ситуации? Телефон находиться у них, копия притензии с их печатью у меня и купия сдачи телефона тоже на руках с печатью?
Читать ответы (2)
Марина
16.11.2016, 22:19

Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения экрана - что делать?

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Надежда
25.03.2014, 22:50

Купила телефон с двумя сим картами, одну из которых не распознает. Могу ли потребовать полного возврата денег или замены телефона?

Будьте добры подскажите! Купила телефон с двумя сим картами. В магазине проверили только с одной симкой. Позже (уже дома) выявили, что одну из сим карт телефон не распознаёт,в магазин по телефону о проблеме с телефоном сообщила в тот же день. ВОПРОС: Могу ли я в десятидневный срок потребовать у магазина полного возврата денег оплаченных за телефон, либо замены телефона (только не ремонта)
Читать ответы (1)
Полина
09.07.2013, 05:26

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за неисправный телефон или получить новый аппарат

Купила телефон в магазине сотовый мир, через некоторое время начались значимые проблемы с телефоном, пользоваться полноценно стало невозможно. Принесла в магазин, сказали можно сдать в гарантийный ремонт, который продлится 45 дней, оформили бумаги, написала все проблемы, которые происходят с телефоном, и на этом оставила их в покое. Пришла через 45 дней, сказали еще не пришел товар, пришла еще через 7 дней сказали что еще нет телефона, и в итоге пришел телефон на 55 день, в магазине мне не объяснили, что сделали с телефоном в сервисном центре, аргументировав это тем, что они попрасту не знают этого, я забрала телефон и в этот же день, вечером, поняла, что проблемы остались, скажите пожалуйста, гарантия телефона действует еще несколько месяцев, я могу забрать деньги за телефон и вернуть им испорченный аппарат, или обменять на новый такой же?Объясните пожалуйста мне мои права в этом случае. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)