Имею ли я право отказаться от оплаты ремонта телефона, если после третьего ремонта он все еще не работает?
У меня к вам возник такой вопрос, все везде просмотрел, перечитал, но ничего не нашел.
Хотел сдать телефон в ремонт, принес на станцию, мне сказали, давайте мы сделаем вам бесплатно диагностику, выясним, что с ним и позвоним вам скажем, а вы уже определитесь, готовы вы к ремонту или нет. Я согласился. Через день после сдачи на диагностику, мне перезвонили и озвучили проблему, назвали стоимость ремонта. Меня все устроило. Оформили все бумаги и я стал ждать звонка. Мне позвонили, сказали телефон готов, но после включения он не грузился. Его отправили еще раз на ремонт. Сказали менеджер мне позвонит, но он естественно, не позвонил, пришлось самому им вызванивать, вообще история повторилась. Имею ли я право, забрать телефон и не оплачивать ремонт, если он не работает после 3 его ремонта?
Уважаемый Роман!
Сам был на Вашем месте, поэтому по собственному опыту, а не только по закону, могу сказать, что Вы вправе в такой ситуации требовать как возврата денег за телефон, так и замены сломанного на работоспособный такой же.
Ремонт же Вы не обязаны платить, пока не подписали соответствующие документы о проведении ремонта.
Вы также можете потребовать возврата телефона без ремонта.
Спросить