Имею ли я право отказаться от оплаты ремонта телефона, если после третьего ремонта он все еще не работает?

• г. Москва

У меня к вам возник такой вопрос, все везде просмотрел, перечитал, но ничего не нашел.

Хотел сдать телефон в ремонт, принес на станцию, мне сказали, давайте мы сделаем вам бесплатно диагностику, выясним, что с ним и позвоним вам скажем, а вы уже определитесь, готовы вы к ремонту или нет. Я согласился. Через день после сдачи на диагностику, мне перезвонили и озвучили проблему, назвали стоимость ремонта. Меня все устроило. Оформили все бумаги и я стал ждать звонка. Мне позвонили, сказали телефон готов, но после включения он не грузился. Его отправили еще раз на ремонт. Сказали менеджер мне позвонит, но он естественно, не позвонил, пришлось самому им вызванивать, вообще история повторилась. Имею ли я право, забрать телефон и не оплачивать ремонт, если он не работает после 3 его ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Роман!

Сам был на Вашем месте, поэтому по собственному опыту, а не только по закону, могу сказать, что Вы вправе в такой ситуации требовать как возврата денег за телефон, так и замены сломанного на работоспособный такой же.

Ремонт же Вы не обязаны платить, пока не подписали соответствующие документы о проведении ремонта.

Вы также можете потребовать возврата телефона без ремонта.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Толя
13.09.2017, 08:05

Проблемы при ремонте телефона - как разобраться с неполадками и конфликтами с сервисом?

Как мне повести в такой ситуации. Я сдал телефон на замену стекла в сервис. Они сказали что нужно менять модуль и т.д. Я согласился. Указали 2 дня. Прошло позвонил не готов, сказали в конце недели-не готов (звонил) сказали в начале следующей недели будут готов. Опять не готов. Я захожу сервис официальный и там расценки ремонта другие. С меня хотели взять 9800, а в другом 3200. Я позвонил в другой сервис они сказали привозите в течении часа сделаем. Теперь проблема забрать телефон. Они требуют с меня 1200 за диагностику телефона. Хотя какая диагностика. Было договор о ремонте и замене. А диагностировать нет смысла его. Так как без диагностики понятна причина. Куда обратиться чтоб разобраться с этим вопросом?
Читать ответы (2)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Святослав
13.08.2013, 09:58

Проблемы с ремонтом телефона - Безуспешные попытки получить устройство и возросшие затраты

Отдал телефон в ремонт, без гарантии, сказали, что ремонт обойдется в 600 рублей, через 45 дней позвонил, сказал что отказываюсь делать и хотел бы его забрать, т.к. они его не сделали, а мне пришлось купить новый, стали отсылать меня в другой сервис, позвонил туда, говорят забирайте там куда сдавали. В итоге через 57 дней звонят, говорят, телефон готов ремонт 900 рублей. Могу ли я не забирать его и не оплачивать?
Читать ответы (1)
Михаил
13.03.2020, 13:22

У клиента возникли проблемы с ценой на ремонт ноутбука

Сдал ноутбук в ремонт на замену матриц вчера позвонили и сказали что цена в общем 8700 а сегодня звонят и говорят что у вас короткое замыкание его нужно устранить но не назвал стоимости работ после трёх часов позвонил и сказал что всё готова и цена уже стала 16000 тр могу ли я отказаться от этого ремонта и забрать свой ноутбук.
Читать ответы (1)
Олег
04.01.2011, 22:22

Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал.

Недавно в почтовом ящике взял бумажку где написано: домашние деньги по первому звонку займ до 25000 рублей (в углу написано мы быстрее, мы удобнее, мы доступнее дадим деньги) и указан ихтелефон московский. Я в понедельник 3 января 2011 года решил им позвонить и позвонил и когда взяли трубку автоответчик сказал что вы позвонили в компанию домашние деньги, потом взял оператор. Я им сказал что мне нужно деньги и оператор взял данные паспорта. Оператор сказала: что после одобрения вам позвонит менеджер. Но менеджер позвонил через 30 минут и уточнил все данные паспорта и договорился что на следующий день позвонит, но сегодня он не позвонил. Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал. После этого опять обратился к оператору и мне сказали что старайтесь ему дозвониться, но дозвониться не получилось и опать обратился оператору и там мне дали номер телефона начальника. Но донего дозвониться не получилось. 3 раз позвонил оператору и мне там сказали что позвоните завтра менджеру.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.02.2017, 21:09

Нарушение условий сервисного центра - несогласие с ценой ремонта после обещания бесплатной диагностики

Ситуация такая, сломался телефон, позвонил в сервисный центр, по телефону сказали, что диагностика бесплатная и курьер самостоятельно приедет и заберет товар на ремонт и доставит его обратно тоже бесплатно. Тоже самое прописано у них на сайте. После 5 дней диагностики (а обещали максимум 2 дня) мне перезвонили и сказали цену ремонта. Я отказался, и тогда мне предъявили цену за диагностику. Хотя неполадки, которые надо было устранить, я им сам до этого назвал. Как мне быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
06.09.2021, 22:10

Как я попал в сервис, чтобы починить планшет, и оказался в ловушке - история о неожиданно высокой оплате диагностики

Сломался планшет. Позвонил по объявлению в интернете, обещали отремонтировать в день обращения, на вопрос можно ли оплатить картой, получил положительный ответ. Пришёл в сервис, сказали, что будет сначала проведена диагностика бесплатно. Согласился, подписал акт передачи. Через полчаса позвонили, сказали стоимость ремонта. Я к ним пришёл, сказал, что согласен на ремонт и готов оплатить картой. Мне ответили, что принимают только наличные, либо перевод. Меня это не устроило. Попросил вернуть планшет. Сказали с вам 1250 рублей. Когда спросил за что, ответили за сбору-разборку при диагностике. Я им сказал, что не просил разбирать, и что меня не предупредили о том что будут разбирать. Попросил вернуть планшет без оплаты, отказались. Я готов заплатить за ремонт, но картой. В акте есть пункт: диагностика бесплатная, за сборку-разборку оплата отдельно. Я им объясняю, что нет в акте строчки об обязательной разборке оборудования при диагностике. Как быть, нет возможности пока оплатить наличкой или переводом. И без оплаты диагностики в 1250 рублей не отдают.
Читать ответы (5)
Любовь Назирьевна
08.09.2014, 19:37

Невыполнение срока и возможность отказа от товара без штрафа - опыт с покупкой дивана

В четверг позвонила менеджер. Сказала что мой диван будет готов в пятницу или в понедельник. Спросила могу ли в пятницу уже забрать. Я сказала что на понедельник. Но чтобы они мне перезвонили когда готово будет. В понедельник никто заранее не позвонил и привезли в восемь вечера без звонка. Имею ли я право отправить обратно и не платить неустойку?
Читать ответы (1)
Алексей
18.05.2016, 13:55

Возможность отказа от ремонта ноутбука после начала работ - вопросы и ограничения

Вчера утром отдал в ремонт ноутбук. Сказали что днем завершится диагностика и скажут сумму. Позвонили днем, сказали что ремонт обойдется в 13 тыс руб. Я согласился. На следующий день позвонил с утра и сказал что хочу отказаться. На что мне ответили что все уже сделано. Имею ли я отказаться от ремонта ноутбука, в независимости сделали или нет. В течении какого срока и по какой статье если такая вообще есть?
Читать ответы (2)
Олег
11.01.2018, 19:30

Мошенничество при ремонте телефона - Как защититься и наказать виновных?

Здравствуйте. Не так давно перестал включаться мой сотовый телефон. В подъезде висит рекламный стикер организации по ремонту техники. Позвонил, назвали вполне приемлемую цену, с бесплатной диагностикой, да еще и с возможностью бесплатно забрать его у меня. Курьер приехал, подписали с ним акт приема, вежливо попрощался и уехал. На следующий день мне перезвонил мастер и озвучил цену ремонта в полтора раза выше оговоренной. На мои возмущения последовал ответ, что консультант называет только приблизительную цену, окончательную называет мастер. Я хотел отказаться от ремонта, мне сказали, что в таком случае нужно будет оплатить курьерские услуги и диагностику, это прописано в договоре. Перечитав договор я действительно обнаружил в нем такой пункт. Нашел десятки отзывов о данной фирме, истории все как одна. Тут на лицо явное мошенничество, скажите пожалуйста, что делать? Как их наказать? Есть ли смысл идти в полицию? Знакомый сказал, что наверняка откажут в приеме заявления, так как я сам подписал договор.
Читать ответы (1)