Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Расскажите пожалуйста о том, как составляется система оплаты труда на предприятии,

которая используется для расчета среднего заработка, возможно ли ее не составлять и какие виды доплат она включает, а какие нет.

вопрос №22413
прочитан 6 раз
Оцените вопрос

Не обязательно составлять, следует пользоваться нормативным актом.

Постановление Минтруда РФ от 17 мая 2000 г. N 38

"О Порядке исчисления среднего заработка в 2000 - 2001 годах"

"В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2000 г. N 408-р Министерство труда и социального развития Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок исчисления среднего заработка в 2000 - 2001 годах, согласованный с Министерством финансов Российской Федерации.

И.о. Министра труда и социального развития Российской Федерации С.В.Калашников

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 августа 2000 г.

Регистрационный N 2336

Приложение к постановлению Минтруда РФ от 17 мая 2000 г. N 38

Порядок исчисления среднего заработка в 2000 - 2001 годах

Распоряжением Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 1552-р срок действия настоящего Порядка продлен на 2002 год

Настоящий Порядок действует в части, не противоречащей Трудовому кодексу РФ

Порядок исчисления среднего заработка в 2000 - 2001 годах (далее именуется - Порядок) определяет правила исчисления среднего заработка во всех случаях, кроме тех, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены иные правила его подсчета*, и применяется предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее именуются - организации).

1. При исчислении среднего заработка учитываются выплаты, начисленные работнику, согласно перечню, приведенному в приложении к Порядку.

2. Для исчисления среднего заработка расчетным периодом являются три календарных месяца (с 1-го до 1-го числа), предшествующих событию**, с которым связана соответствующая выплата. Организации (кроме бюджетных) могут устанавливать всем или отдельным категориям работников расчетный период 12 календарных месяцев (с 1-го до 1-го числа), предшествующих событию, с которым связана соответствующая выплата.

Расчетный период 12 календарных месяцев (с 1-го до 1-го числа) работникам бюджетных организаций устанавливается с согласия Министерства труда и социального развития Российской Федерации.

Установление расчетного периода 12 календарных месяцев должно быть согласовано в установленном порядке с представителями работников организации.

3. Во всех случаях, не связанных с применением суммированного учета рабочего времени, для исчисления среднего заработка конкретного работника используется средний дневной заработок.

Средний дневной заработок (кроме оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованный отпуск) определяется путем деления суммы начисленной заработной платы в расчетном периоде на количество рабочих дней в этом периоде по календарю пятидневной рабочей недели.

В таком же порядке определяется средний дневной заработок при установлении работникам организации неполной рабочей недели или неполного рабочего дня.

Средний заработок конкретного работника определяется путем умножения среднего дневного заработка на количество дней, подлежащих оплате (по календарю пятидневной рабочей недели).

Если расчетный период отработан не полностью или если из него исключалось время по основаниям, предусмотренным пунктом 11 Порядка, средний дневной заработок определяется путем деления суммы начисленной заработной платы в расчетном периоде на количество рабочих дней по календарю пятидневной рабочей недели, приходящихся на отработанное время.

4. Для исчисления среднего заработка работника, которому установлен суммированный учет рабочего времени, используется средний часовой заработок.

Средний часовой заработок рассчитывается путем деления суммы начисленной заработной платы в расчетном периоде на количество рабочих часов по графику работы*** работника, приходящихся на отработанное время.

Размер среднего заработка конкретного работника определяется путем умножения среднего часового заработка на количество рабочих часов в периоде, подлежащем оплате.

5. Средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсаций за неиспользованные отпуска определяется:

- при оплате отпуска, установленного в рабочих днях, путем деления суммы начисленной заработной платы в расчетном периоде на количество рабочих дней в этом периоде по календарю шестидневной рабочей недели;

- при оплате отпуска, установленного в календарных днях, путем деления суммы начисленной заработной платы в расчетном периоде на количество календарных дней в этом периоде.

В таком же порядке определяется средний дневной заработок при установлении работникам организации неполной рабочей недели или неполного рабочего дня.

Если расчетный период отработан не полностью или если из него исключалось время по основаниям, предусмотренным пунктом 11 Порядка, средний дневной заработок определяется путем деления суммы начисленной заработной платы в расчетном периоде на количество рабочих дней по календарю шестидневной рабочей недели, приходящихся на отработанное время, при предоставлении отпуска в рабочих днях, и на количество календарных дней, приходящихся на отработанное время, при предоставлении отпуска в календарных днях.

Если в расчетном периоде в целом или в отдельных неделях месяцев расчетного периода отработано 1-5 дней при пятидневной рабочей неделе, то эти дни пересчитываются по графику шестидневной рабочей недели при предоставлении отпуска в рабочих днях и по календарной неделе при предоставлении отпуска в календарных днях следующим образом:

При предоставлении отпуска При предоставлении отпуска

в рабочих днях: в календарных днях:

1 день = 6:5 = 1,2 дня 1 день = 7:5 = 1,4 дня

2 дня = (6:5)х 2 = 2,4 дня 2 дня = (7:5)х 2 = 2,8 дня

3 дня = (6:5)х 3 = 3,6 дня 3 дня = (7:5)х 3 = 4,2 дня

4 дня = (6:5)х 4 = 4,8 дня 4 дня = (7:5)х 4 = 5,6 дня

5 дней= (6:5)х 5 = 6 дней. 5 дней = (7:5)х 5 = 7 дней

6. При определении среднего дневного заработка во всех случаях, предусмотренных Порядком, из расчетного периода исключаются праздничные нерабочие дни, установленные законодательством Российской Федерации.

7. При повышении в организации размеров оплаты труда выплаты, учитываемые в расчетном периоде при исчислении среднего заработка, увеличиваются на коэффициент повышения тарифных ставок, должностных окладов, денежного вознаграждения.

При повышении надбавки за квалификационный разряд (классный чин, дипломатический ранг) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации надбавка за квалификационный разряд (классный чин, дипломатический ранг) увеличивается в расчетном периоде на коэффициент ее повышения.

В случаях, когда повышение тарифных ставок, должностных окладов, денежного вознаграждения произошло:

в пределах расчетного периода - повышению подлежат тарифные ставки, должностные оклады, денежное вознаграждение, а также другие выплаты, учитываемые при исчислении среднего заработка, за предшествующий изменению отрезок времени;

после расчетного периода до дня наступления события - повышению подлежит средний заработок, исчисленный исходя из расчетного периода;

в период действия события - повышению подлежит лишь та часть среднего заработка, которая приходится на период с момента повышения тарифных ставок, должностных окладов, денежного вознаграждения до окончания события;

В случаях, когда повышение надбавок за квалификационный разряд (классный чин, дипломатический ранг) произошло:

в пределах расчетного периода - повышению подлежит надбавка за квалификационный разряд (классный чин, дипломатический ранг) за предшествующий изменению отрезок времени;

после расчетного периода до дня наступления события - повышению подлежит надбавка за квалификационный разряд (классный чин, дипломатический ранг), установленная в расчетном периоде;

в период действия события - повышению подлежит надбавка за квалификационный разряд (класс.

Вам помог ответ: ДаНет

Я работаю по договору. Работодатель мне выплачивает заработную плату в размере 50% от минимального размера оплаты труда, т.е. 6067 р. в месяц с оговоркой-за фактически отработанное время. Я считаю, что меня обманывают. Прав-ли я?

вопрос №17629418
прочитан 6 раз

Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Если считаете Ваши права нарушенными, то можете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию, прокуратуру.

Для более корректного ответа необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела.

Вам помог ответ: ДаНет

Оплата труда.

вопрос №1176260
прочитан 202 разa

по данному вопросу необходимо руководствоваться разъяснением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 8 августа 1966 г. N 13/П-21 "О компенсации за работу в праздничные дни", утвержденное постановлением Госкомтруда и Президиума ВЦСПС от 8 августа 1966 г. N 465/П-21, которое действует в настоящее время.

Согласно этому разъяснению в непрерывно действующих предприятиях (при сменном графике работы), а также при суммированном учете рабочего времени работа в праздничные дни включается в месячную норму рабочего времени.

Оплата за работу в праздничные дни производится следующим образом:

а) сдельщикам - по двойным сдельным расценкам;

б) работникам, оплачиваемым по часовым или дневным ставкам - в размере двойной часовой или дневной ставки;

в) работникам, получающим месячный оклад - в размере одинарной часовой или дневной ставки сверх оклада, если работа в праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной часовой или дневной ставки, если работа производилась сверх месячной нормы.

Оплата в указанном размере производится всем работникам за часы, фактически проработанные в праздничный день. Когда на праздничный день приходится часть рабочей смены, то в двойном размере оплачиваются часы, фактически проработанные в праздничный день (от 0 часов до 24 часов).

С согласия работника денежная компенсация за работу в праздничные дни, если она не включалась в норму рабочего времени, заменяется предоставлением ему другого дня отдыха.

В этом случае оплата за работу в праздничный день производится в одинарном размере.

При подсчете сверхурочных часов работа в праздничные дни, произведенная сверх нормы рабочего времени, не должна учитываться, поскольку она уже оплачена в двойном размере.

Таким образом, Ваш работодатель не прав. Обратитесь с жалобой в инспекцию по труду либо в прокуратуру.

Вам помог ответ: ДаНет

Может ли учредитель детского сада уменьшить размер зарплаты воспитателя детского сада из-за введённых ограничений. Объясняя свои действия тем, что нагрузка стала меньше.

вопрос №17696188
прочитан 1 раз

И нагрузка и зарплата определены трудовым договором, являются его существенными условиями и не могут быть изменены без согласия работника.

Вам помог ответ: ДаНет

Как я могу грамотно написать письменное обращение главному врачу, на каком основании мне табилируют 8 часов в будние дни, если я нахожусь ежедневно и круглосуточно на работе в обсервации, вместе с пациентами отделения, оказывая им мед. помощь?

вопрос №17730265
прочитан 12 раз

Александра!

Для подготовки письменного обращения Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личный чат.

Вам помог ответ: ДаНет

Муж работает сторожем в школе ему оплачивают МРОТ, но посетив интернет я нашла статью о Конституционном суде (постановления от 11.04.2019 № 17-П и от 16.12.2019 № 40-П) и поняла что за ночные, праздничные, и выходные дни должны доплачивать к МРОТ. Позвонила бухгалтеру, она ответила что, в других регионах так и оплачивают, а у нас, в Оренбургской области, все эти доплаты входят в МРОТ, и что дополнительных денег на выплату в Рафин. Отделе нет, мы живем в селе и заработная плата идет с администрации района. Как же правильно доплаты производить к МРОТ или что бы они входили в МРОТ, а как же должны производится оплаты за горячий цех поварам, за работу с хлоркой техническому персоналу. Пожалуйста ответьте.

vip
вопрос №16769136
прочитан 840 раз

КС Рф неоднократно пояснял, что ночные, праздничные, и выходные дни не должны входить в МРОТ. В частности, в Постановлении Конституционного Суда РФ от 11 апреля 2019 г. № 17-П содержится такое разъяснение о том, что " повышенная оплата сверхурочной работы, работы в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни не должна включаться в МРОТ ".

Вам помог ответ: ДаНет

--- Здравствуйте, просто так и по желанию работников, никаких доплат, никто не производит, а сторож, далеко не в горячем цеху работает! Все выплаты за работу в праздничные дни, должны предоставлять, или ОТГУЛЫ! Просто нужно понимать, что это совершенно разные вещи и вопросы. В МРОТ, могут включаться все доплаты, (а вместо праздничных дней, предоставлять отгулы) а работа в горячем цеху, определяется классификацией (специальной оценкой), условий труда! См. Федеральный закон № 426 «О специальной оценке условий труда».

С уважением юрист Легостаева А.В.

(текст отредактирован 12.01.2020, 14:29)
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ

Да,в МРОТ не входят, ни ночные, ни праздничные ни иные надбавки, это должно выплачиваться сверх МРОТа, на это прямо указывает Конституционный суд.

Исходя из изложенного и руководствуясь статьями 47.1, 71, 72, 74, 75, 78, 79 и 100 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации постановил:

1 Постановление Конституционного Суда РФ от 11 апреля 2019 г. № 17-П “По делу о проверке конституционности положений статьи 129, частей первой и третьей статьи 133, а также частей первой - четвертой и одиннадцатой статьи 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина С.Ф. Жарова”. Признать взаимосвязанные положения статьи 129, частей первой и третьей статьи 133 и частей первой - четвертой и одиннадцатой статьи 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации не противоречащими Конституции Российской Федерации, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования они не предполагают включения в состав заработной платы (части заработной платы) работника, не превышающей минимального размера оплаты труда, повышенной оплаты сверхурочной работы, работы в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни.

Вам помог ответ: ДаНет

Светлана Васильевна

То что у города, области, района нет денег для оплаты заработной платы, ночных, выходных, праздничных, стимулирующих это вас не касается в связи с этим и существует

Постановление от 11.04.2019 № 17-П и от 16.12.2019 № 40-П на которое возможно сослаться при обращении в суд за восстановлением права на доплаты

Потому, что в Постановлении г. Оренбург мной указанного действительно есть ссылка на То, что в случае отсутствия денег в бюджете оплата происходит не ниже МРОТ

Поэтому вы имеете право обжаловать незаконные действия руководства по не выплате всех причитающихся выплат по тем на, о которых мной указано

Администрация города Оренбург

Постановление

от 26 сентября 2016 года N 2984-п

Об утверждении Положения об установлении системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Оренбурга

(с изменениями на 12 февраля 2019 года)

В соответствии со статьями 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, руководствуясь статьями 8, 33, 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, и в целях упорядочения оплаты труда работников муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений города Оренбурга:

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об установлении системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Оренбурга (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливает единые принципы оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Оренбурга (далее - муниципальные учреждения) с учетом особенностей, установленных системой оплаты труда в отношении муниципальных учреждений в сфере образования, культуры и физической культуры.

(п. 1.1 в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 30.01.2017 N 263-п)

1.2. Система оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Локальный нормативный акт учреждения об установлении оплаты труда работников утверждается руководителем по предварительному согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

В случае если функции и полномочия учредителя муниципального учреждения осуществляются Администрацией города Оренбурга непосредственно, локальный нормативный акт утверждается руководителем по предварительному согласованию с отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации города Оренбурга и финансовым управлением администрации города Оренбурга.

В случае если функции и полномочия учредителя муниципального учреждения осуществляются Администрацией города Оренбурга в лице администрации Южного округа, администрации Северного округа, департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга, управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Оренбурга, Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга, управления по организации дорожного движения администрации города Оренбурга, управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, Управления жилищной политики администрации города Оренбурга, управления молодежной политики администрации города Оренбурга, управления по социальной политике администрации города Оренбурга, локальный нормативный акт утверждается руководителем по предварительному согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и финансовым управлением администрации города Оренбурга.

(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 12.02.2019 N 296-п)

В случае если функции и полномочия учредителя муниципального казенного учреждения осуществляются Администрацией города Оренбурга в лице управления по культуре и искусству администрации города Оренбурга, управления образования администрации города Оренбурга, комитета по физической культуре и спорту, локальный нормативный акт утверждается руководителем по предварительному согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и финансовым управлением администрации города Оренбурга.

(п. 1.2 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 19.12.2018 N 4327-п)

Цитата:
1.3. Система оплаты труда работников устанавливается с учетом:

- единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

- единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;

- государственных гарантий по оплате труда;

- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

- мнения представительного органа работников.

1.4. Система оплаты труда работников муниципальных учреждений включает размеры окладов (должностных окладов), тарифных ставок, доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, систему доплат и надбавок стимулирующего характера и систему премирования.

1.5. В трудовом договоре с работником предусматриваются условия оплаты труда (в том числе размер оклада (должностного оклада), тарифной ставки работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты).

1.6. Размеры окладов (должностных окладов) работников муниципальных учреждений устанавливаются постановлением администрации города Оренбурга на основе требований к уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом обеспечения их дифференциации в зависимости от сложности и объема выполняемой работы.

(п. 1.6 в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 30.01.2017 N 263-п)

1.7. Размеры, порядок и условия доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющих от нормальных, определяются трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

1.8. Размеры и условия осуществления доплат и надбавок стимулирующего характера определяются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами с учетом разрабатываемых в учреждениях формализованных показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников, утверждаемых приказами руководителя учреждения.

1.9. Условия оплаты труда руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством и настоящим Положением.

1.10. Штатное расписание муниципального учреждения утверждается руководителем муниципального учреждения после согласования с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного муниципального учреждения.

1.11. Фонд оплаты труда работников муниципального бюджетного и автономного учреждения формируется на календарный год исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке муниципальному учреждению из областного бюджета, бюджета города Оренбурга и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

1.12. Фонд оплаты труда работников муниципального казенного учреждения формируется на календарный год исходя из объема доведенных до него главными распорядителями лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников данного учреждения.

Средства на оплату труда, формируемые за счет средств бюджета города Оренбурга, могут направляться муниципальным казенным учреждением на доплаты и надбавки стимулирующего характера (далее - выплаты стимулирующего характера).

1.13. Заработная плата работников муниципальных учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат) при введении, изменении новых систем оплаты труда не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой работникам до введения, изменения новых систем оплаты труда, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.14. На оплату труда работников учреждений могут направляться средства от иной приносящей доход деятельности в размере, не превышающем 50 процентов от общей суммы фактически поступивших средств.

На повышение оплаты труда в целях выполнения показателей "дорожной карты" могут направляться до 70 процентов от общей суммы фактически поступивших средств от иной приносящей доход деятельности.

(п. 1.14 в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 07.09.2017 N 3627-п)

2. Порядок установления и размеры выплат стимулирующего характера

(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 30.01.2017 N 263-п)

2.1. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника, ориентированного на результат:

- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

- выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

- выплаты за качество выполняемых работ;

- выплаты за наличие ученой степени, почетных званий;

- премиальные выплаты.

2.2. К выплатам за интенсивность и высокие результаты работы могут быть отнесены надбавки:

- за перевыполнение отраслевых норм нагрузки;

- за участие в государственных программах, обеспечивающих дополнительное финансирование из вышестоящих бюджетов.

2.3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет рекомендуется устанавливать работникам муниципальных учреждений, в которых до введения новых систем оплаты труда были установлены надбавки за выслугу лет (продолжительность непрерывной работы), стаж работы.

2.4. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются в соответствии с критериями качества, определенными органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на основании правового акта администрации города Оренбурга.

2.5. К премиальным выплатам относятся:

- премия по итогам работы;

- премия за выполнение особо важных и срочных работ (выплачивается работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда).

Конкретный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы может определяться как в процентах к окладу (ставке), так и в абсолютном размере.

2.6. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя муниципального учреждения в пределах лимитов бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждения, а также средств от иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников.

2.7. Выплаты стимулирующего характера, установленные в процентном отношении, применяются к окладу (ставке) без учета повышающих коэффициентов.

2.8. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются с учетом формализованных показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников.

2.9. Разработка формализованных показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников осуществляется с учетом следующих принципов:

1) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

2) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

3) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда;

4) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результатов;

5) прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.

2.10. При отсутствии финансовых средств, в том числе средств бюджета города Оренбурга, руководитель муниципального учреждения приостанавливает выплаты стимулирующего характера, за исключением стимулирующих выплат работникам, размер окладов (должностных окладов) которых менее минимального размера оплаты труда.

При недостатке финансовых средств, в том числе средств бюджета города Оренбурга, руководитель Учреждения пересматривает размер выплат стимулирующего характера, за исключением стимулирующих выплат работникам, размер окладов (должностных окладов) которых менее минимального размера оплаты труда.

http://docs.cntd.ru/

Вам помог ответ: ДаНет

Исходя из чего нужно доплачивать работникам ЖКХ за опрыскивание подъездов дезинфицирующими средствами во время вируса?

vip
вопрос №17236306
прочитан 610 раз

Елена!

Нужно в данном случае договариваться о размере доплаты.

Поскольку на уровне закона этот размер не определен.

Можно подписать дополнительное соглашение к трудовому договору (ст. 57, 72 ТК РФ)

Вам помог ответ: ДаНет

Исходя из условий заключенных с ними трудовых договоров (ст.57 Трудового кодекса РФ), а также локальных нормативных правовых актов, регламентирующих нормы трудового права (ст.8, 135 Трудового кодекса РФ). Т.е. данный вопрос решается на уровне организации, которая эти услуги оказывает, а в конечном счете списывается из бюджета на оказание этих услуг со средств, собранных с жильцов. Необходимо доп. соглашение с работниками. Согласно статье 72 Трудового кодекса РФ

Цитата:
Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.

Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ

Должна быть доплата исходя из тарифных ставок организации и по договоренности между работником и работодателем.

ТК РФ Статья 151. Оплата труда при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором

При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата.

Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы (статья 60.2 настоящего Кодекса).

Вам помог ответ: ДаНет

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, исходя из условий оплаты по трудовому договору, в том числе и при дезинфекции подъездов. Читайте НА работодателя в том числе и Положение по зарплате. См. ТК РФ Статья 135. Установление заработной платы (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений ежегодно до внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений. Указанные рекомендации учитываются Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при определении объемов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений, в том числе в сфере здравоохранения, образования, науки, культуры. Если стороны Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений не достигли соглашения, указанные рекомендации утверждаются Правительством Российской Федерации, а мнение сторон Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений доводится до субъектов Российской Федерации Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 20.04.2007 N 54-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 02.04.2014 N 55-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

Условия оплаты труда, определенные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В.

Вам помог ответ: ДаНет

Елена

Доплачивать работникам ЖКХ за опрыскивание подъездов дезинфицирующими средствами во время вируса возможно путем составления дополнительного соглашения к трудовому договору в соответствии со ст.60.2 ТК где указать объем работы

С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).

Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей). Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ

(текст отредактирован 15.04.2020, 10:23)
Вам помог ответ: ДаНет

Определение специальной оценки условий труда и правила ее проведения приведены в Федеральном законе от 28.12.2013 г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

В Постановлении от 20.11.2008 № 870 Правительство РФ установило минимальный размер соответствующих компенсаций, предоставляемых по результатам спец оценки условий труда.

На сегодня установлены следующие компенсации:

сокращенная продолжительность рабочего времени — не более 36 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ);

ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск — не менее 7 календарных дней (ст. 117 ТК РФ);

повышение оплаты труда — не менее 4 процентов тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда (ч. 1 ст. 146, ч. 1 ст. 147 ТК РФ).

Вам помог ответ: ДаНет

Я работаю в детском саду сторожем, весь дет. сад не работает. Как будет производиться оплата труда за апрель 2020 г. ?

вопрос №17245889
прочитан 29 раз

Оплата труда Вам должна производится в обычном порядке.

Вам помог ответ: ДаНет

Если вы получаете ежемесячно какую то премию, то вам должна быть выплачена прежняя зарплата ст 135 ТК РФ за минусом премии.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских