Проблема с кнопкой блок клавиатуры - что делать при неисправности нового телефона из интернет-магазина?

• г. Киев

Купила телефон в интерне-магазине 13.02.2013, вчера 25.02.2013 у него уже не работает кнопка блок клавиатуры. При покупке в состав входила квитанция, скок действия квитанции - 1 месяц. Звонила и в магазин и в техподдержку они говорят что не могут ничего сделать, вам придется самим все сделать. Еще есть такой вариант что через почту послать телефон в Одессу в их какой-то сервисный центр со всеми документами и нет гарантии в том что они его сделают и вернуть назад. Подскажите пожалуйста что делать? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Потребовать деньги за приобретенный некачественный товар, причем обратиться с этой просьбой письменно.Не вернут,жалобу в управление по защите прав потребителя и в суд с аналогичным иском, в котором потребовать так же и моральный вред.

Спросить

ам уже ответили Потребовать деньги за приобретенный некачественный товар, причем обратиться с этой просьбой письменно.Не вернут,жалобу в управление по защите прав потребителя и в суд с аналогичным иском, в котором потребовать так же и моральный вред

Спросить

Киев - онлайн услуги юристов