Проблема с получением неправильного товара в интернет-магазине OZON - возможность замены и вопросы доставки

• г. Волгодонск

В интернет-магазине OZON я купила с предоплатой 5 наименований товара по акции 5-ый товар за 1 рубль. Товар получала в пункте выдачи в своем городе. После получения товара на следующий день я обнаружила, что вместо Игрового набора грузовик, машинка, заказанного мной и записанного в накладной, мне выдали Игровой набор грузовик, самолет. На момент покупки набор с самолетом был со скидкой (стоил 246 руб.). Полная стоимость набора с машинкой - 268 руб., набора с самолетом - 214 руб. Кроме этого я заплатила стоимость доставки 169 руб.

Имеют ли право мне отказать в замене товара, на указанный в накладной? (Такой вариант решения проблемы меня больше всего бы устраивал) Должны ли при этом с меня брать еще раз плату за доставку?

Дело в том, что я позже вычитала на сайте OZONа следующую информацию:

6.4.1. В случае передачи Товара в нарушении условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ.

6.4.4. Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Клиентом – с оплатой с Пользовательского счета, где отражается стоимость фактически непереданного Товара.

Является ли пункт 6.4.1. в условиях OZONа законным?

Согласно п. 6,4,4. получается, что я теперь должна буду оплатить набор по полной стоимости, т.к. сейчас скидки на него нет, кроме этого должна буду опять заплатить за доставку товара 169 руб.

Если же я откажусь от набора, то мне пересчитают заказ, т.к. на него уже не будет действовать акция 5-ый товар за 1 руб.

Если я откажусь от всего заказа, то с меня удержат плату за доставку 169 руб. (что так же записано в правилах, установленных OZONом).

Есть еще вариант - оставить набор с самолетом у себя (чего не хотелось бы, т.к. этот набор шел без скидки). Обязаны ли мне возместить разницу в стоимости?

Я понимаю, что суммы, о которых идет речь - небольшие. Но, пользуясь правилами продажи, установленными OZONом для себя в нарушение ГК, есть вероятность, что эта компания может преднамеренно создавать ситуации, подобные моей.

Подскажите, каким образом я могу с наименьшим ущербом выйти из этой ситуации.

Ответы на вопрос (1):

В указанном случае доставка оплачивается Продавцом, поскольку ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей лежит именно на нем.

Кроме того, необходимо учитывать, что условия противоречащие закону "О защите прав потребителей" ничтожны, т.е. не должны выполняться потребителем.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Согласно Правилам торговли дистанционным способом расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.

Спросить
Пожаловаться

Я оформила заказ 65825336-**** от 09.05.2021 года, через интернет - магазин Ozon (ООО "Интернет Решения"), через который компания - XCOM-SHOP (сторонний продавец) осуществяет реализацию (продажу) своих товаров.

Заказ был оформлен с доставкой в пункт выдачи, запланированная дата доставки была расчитана и указана при оформлении заказа на - 13.05.2021 года.

Заказ был полностью оплачен банковской картой, при оформлении заказа на сайте интернет - магазина Ozon. Стоимость заказа составила: 27 728 рублей. Оплата прошла успешно 09.05.2021 года, в 21:51 часов, имеется чек об оплате.

Наименование заказанного товара: ноутбук Lenovo Slim 7 14 IIL 05, Intel Core i5-1035G4 (1.1 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Intel Iris Plus Graphics, Windows 10 Home, (Slim 7 14IIL05), сиреневый. Имеются скриншоты оформленного и оплаченного заказа на этот товар, где чётко видно, наименование и характеристики заказанного товара, и его стоимость.

На момент оформления заказа товар находился в наличии, и был доступен для заказа, более того, этот товар так же был доступен для покупки после того, как я уже оформила и оплатила свой заказ (имеется скриншот для подтверждения данного факта).

11.05.2021 года мой заказ был укомплектован, и подготовлен для передачи в службу доставки продавцом XCOM-SHOP, после этого продавец его отменил, якобы товара нет в наличии. Интересно получается! Продавец его уже укомплектовал, упаковал и готовил передать в доставку, об этом свидетельствует статус в личном кабинете интернет - магазина Озон (имеется скриншот для подтверждения), и только после этого заказ был отменён, с указанием следующей причины: товара нет в наличии, то есть товар то всё - таки был в наличии, не воздух же они упаковывали!? Считаю это обманом покупателя, продавец намеренно отменил мой заказ. Кроме того, после отмены заказа, в оформленном заказе была изменена информация о товаре на сайте, карточку товара на сайте подменили, и в отменённом заказе указан совсем другой товар, в описании представлена совсем другая модель ноутбука, с другими характеристиками, и товар, в наличии на сайте отстутствует (имеется скриншот отмененного заказа, где видно модель ноутбука, его характеристики, и стоимость), при этом код товара в описании товара один и тот же что в оформленном заказе, что после его отмены.

Продавец нарушил мои права, как потребителя. Указал на сайте не верную информацию о наличии товара, отказался исполнить заказ, рассторгнув договор купли - продажи в одностороннем порядке, а так же подменили карточку товара на сайте, что вовсе не приемлемо, считаю это мошенничеством. Сказать, что я не довольна этим продавцом - не сказать ни чего! Я просто в шоке от его действий.

Подскажите, пожалуйста, как его привлечь к ответственности и получить ноутбук, который я заказывала. У этого продавца есть свой интернет - магазин, где он торгует не через озон, а напрямую, и этот ноутук у них в наличии есть, целая партия.

ДД! Оформила заказ в интернет-магазине бижутерии. Прислали посылку, в которой ассортимент и размерные ряды не соответствуют моему заказу. Посылку отправила обратно. Интернет-магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только замену товара, т.к. при оформлении заказа я поставила галочку, что принимаю их договор, в котором сказано, что продавец, при отсутствии ассортимента товара может произвести замену на другой подобный товар по своему усмотрению. Как добиться возврата денег? Спасибо!

У меня сломался ноутбук, я работаю с него, официально, удаленно. Я заказала срочно новый ноутбук в интерет - магазине Озон, особо долго не выбирала, по характеристикам и цене посмотрела, в списке попался за 28000 рублей. Я его заказала, сразу же оплатила на сайте, пришел чек, а через некоторое время заказ отменили, сначала написали товара нет в наличии у продавца, потом написали, что отменили из - за заниженной цены, якобы ноутбук этот стоит 90000 а не 28000. И еще выслали условия продажи для физических лиц, с которыми покупатель соглашается автоматически при оформлении заказа.

1.4. Аннуляция Заказа

1.4.1. Заказ может аннулировать Продавец, Ozon или Клиент.

1.4.2. Продавец или Ozon имеет право аннулировать Заказ с уведомлением Клиента, если исполнение Заказа со стороны Продавца, Ozon или Службы доставки стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Клиента, Продавца, Ozon или Службы доставки, в случаях: закрытия региона доставки, изменения таможенных правил и процедур, закрытия Пункта выдачи Заказов, выбранного Клиентом в качестве способа доставки, утери Заказа при доставке, при выявлении в процессе сборки Заказа брака, пересорта Товара и отсутствии экземпляра Товара надлежащего качества для передачи Клиенту, отсутствия Товара у Продавца по любым причинам. Выявления недостоверной информации о Товаре (в т.ч., но не ограничиваясь: о потребительских свойствах Товара, о цене, о соответствии описания Товара на странице его фактическим свойствам, о наличии необходимых документов на Товар и т.п.)отсутствия документов, подтверждающих качество Товара, наличия других обстоятельств, препятствующих передаче Товара согласованным способом.

Откуда я могла знать сколько должен стоить этот компьютер, правильная там цена или нет, или есть ли в наличии товар или нет, если на момент оформления заказа он был. Интернет - магазин прав в этой ситуации, или я все - таки могу рассчитывать на получение этого ноутбука?

Интернет-магазин проводил акцию Бесплатная доставка: при заказе доставки на определенный день она была бесплатна.

Я сделал заказ товара и оплатил его. Заказал доставку на день проведения акции. В ходе этого интернет-магазин ни о каких проблемах ни с заказом, ни с доставкой не говорил.

На следующий день мне сообщили, что доставить в день акции не могут, доставят позже, и, поскольку не подпадает под акцию, доставка будет платной. Это порядка 1200 руб.

Это мошенничество? Как мне правильно поступить?

Сделала заказ товара в интернете (наборы для вышивания) три набора. Сумма заказа 2300 (доставка у них бесплатная, если сумма заказа выше 1000 рублей). Заказ ещё не получен. Хочу при получении забрать только часть товара (2 набора на сумму 1000 рублей). Возможно ли это сделать? Должна ли я буду оплать возврат товара? Товар отправляется из другого города С-Петербурга.

Спасибо!

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Я оформила заказ 65825336-**** от 09.05.2021 года, через интернет - магазин Ozon (ООО "Интернет Решения"), через который компания - XCOM-SHOP (сторонний продавец) осуществляет реализацию (продажу) своих товаров.

Заказ был оформлен с доставкой в пункт выдачи, запланированная дата доставки была рассчитана и указана при оформлении заказа на - 13.05.2021 года.

Заказ был полностью оплачен банковской картой, при оформлении заказа на сайте интернет - магазина Ozon. Стоимость заказа составила: 27 728 рублей. Оплата прошла успешно 09.05.2021 года, в 21:51 часов, имеется чек об оплате.

Наименование заказанного товара: ноутбук Lenovo Slim 7 14 FAIL 05, Intel Core i5-1035G4 (1.1 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Intel Iris Plus Graphics, Windows 10 Home, (Slim 7 14FAIL05), сиреневый. Имеются скриншоты оформленного и оплаченного заказа на этот товар, где чётко видно, наименование и характеристики заказанного товара, и его стоимость.

На момент оформления заказа товар находился в наличии, и был доступен для заказа, более того, этот товар так же был доступен для покупки после того, как я уже оформила и оплатила свой заказ (имеется скриншот для подтверждения данного факта).

11.05.2021 года мой заказ был укомплектован, и подготовлен для передачи в службу доставки продавцом XCOM-SHOP, после этого продавец его отменил, якобы товара нет в наличии. Интересно получается! Продавец его уже укомплектовал, упаковал и готовил передать в доставку, об этом свидетельствует статус в личном кабинете интернет - магазина Озон (имеется скриншот для подтверждения), и только после этого заказ был отменён, с указанием следующей причины: товара нет в наличии, то есть товар то всё - таки был в наличии, не воздух же они упаковывали!? Считаю это обманом покупателя, продавец намеренно отменил мой заказ. Кроме того, после отмены заказа, в оформленном заказе была изменена информация о товаре на сайте, карточку товара на сайте подменили, и в отменённом заказе указан совсем другой товар, в описании представлена совсем другая модель ноутбука, с другими характеристиками, и товар, в наличии на сайте отсутствует (имеется скриншот отмененного заказа, где видно модель ноутбука, его характеристики, и стоимость), при этом код товара в описании товара один и тот же что в оформленном заказе, что после его отмены.

Продавец нарушил мои права, как потребителя. Указал на сайте не верную информацию о наличии товара, отказался исполнить заказ, расторгнув договор купли - продажи в одностороннем порядке, а так же подменили карточку товара на сайте, что вовсе не приемлемо, считаю это мошенничеством. Сказать, что я не довольна этим продавцом - не сказать ни чего! Я просто в шоке от его действий.

Подскажите, пожалуйста, как его привлечь к ответственности и получить ноутбук, который я заказывала. У этого продавца есть свой интернет - магазин, где он торгует не через озон, а напрямую, и этот ноутбук у них в наличии есть, целая партия.

Деньги по отмененному заказу мне вернули. Но мне нужен именно тот ноутбук и именно по той же стоимости. Я направляла досудебную претензию руководству магазина, сегодня получила ответ, так в нем они опять указали другую модель ноутбука, он совсем не тот, который у меня был в оформленном заказе. Вот текст ответа:

Исх.№ 04/06-2021 от «04» июня 2021 г.

Уважаемая Виктория Владимировна!

В адрес ООО «М-Инвест» поступила от Вас досудебная претензия по оформленному заказу от 09.05.2021 на ноутбук Lenovo 82 С 20018RU, Intel

Core i3-1005G1 (1.2 ГГц). Изучив претензию можем сообщить следующее: что.

В полном.

В связи с тем, что по полученному от Вас заказу на ноутбук Lenovo

82 С 20018RU, Intel Core i3-1005G1 (1.2 ГГц) произошел технический сбой, денежные средства Вам были возвращены объеме, подтверждается представленными Вами документами.

Таким образом, у ООО «М-Инвест» отсутствуют обязательные условия совершения купли-продажи.

Вы можете заказать ноутбук повторно выбрав понравившуюся модель и производителя. Какие шансы выиграть суд по этой ситуации, и есть ли среди Вас тот, кто может составить иск в суд, какая будет стоимость?

С Уважением, ожидаю ответа от Вас.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение