На какую должность (бухгалтер, юрист, директор) адресовать заказное письмо на предприятие с требованием выдать расчетный листок.

• г. Николаев

На какую должность (бухгалтер, юрист, директор) адресовать заказное письмо на предприятие с требованием выдать расчетный листок.

Ответы на вопрос (1):

Денис, адресуйте письмо на имя руководителя (директора) организации.

Спросить
Пожаловаться

На предприятии уволилась главный бухгалтер. Мне бухгалтеру предлагают быть исполняющим обязанности главного бухгалтера. Несу ли я уголовную ответственность за предыдущий период? При увольнении директора вся ответственность за предприятие будет на мне? Если найдут главного бухгалтера у меня будет обратный перевод на бухгалтера или только увольнение с этой временной должности?

Директор в целях совершенствования организационной структуры предприятия исключает из штатного расписания должность главного бухгалтера и вводит должности старшего бухгалтера, ведущего специалиста и ведущего экономиста. Подскажите правомерны ли дейтсвия директора?

Предприятие малое и обязанности главного бухгалтера исполнял бухгалтер. Главного бухгалтера в штате не было. Из - за декретного отпуска испортились отношения с директором. Перед выходом из декрета была введена новая штатная должность главный бухгалтер, на которую приняли человека, замещающего меня на время декрета. А меня сокращают (сокращение штатной должности - бухгалтер). Что мне предпринять?

В штате бухгалтерии 3 человека. Главный бухгалтер, расчетный бухгалтер и бухгалтер-кассир. Сокращают должность главного бухгалтера, его функции возлагают на бухгалтера. Правомерно ли это?

Можно ли сократить должность главного бухгалтера?

У нас на предприятии по штатному расписанию имеются должность гл.бухгалтера, зам.гл.бухгалтера и 2 бухгалтера. Вопрос по одной из 2-х должностей - бухгалтер. Первый бухгалтер занимается вопросами зарплаты, всех налогов с нее и отчетностями по сотрудникам. В штате порядка 135 чел. Второй бухгалтер занимается разнесением поступивших материалов из авансовых отчетов и тут же их списанием. Склада на предприятии нет. У директора предприятия возникает вопрос целесообразности второй должности бухгалтера. Возможно эту работу может делать гл.бухгалтер или ее заместитель, которая занимается авансовыми отчетами. Вопрос: кто и как может оценить объективно работу бухгалтеров официально, чтоб на основании заключения директор мог принять какие-то действия. Главный бухгалтер не заинтересована что-либо менять.

Я единственный учредитель (100%),генеральный директор, бухгалтер ООО. Трудовой договор не заключал, только решение единственного учредителя общества о назначении себя на должность генерального директора и решение генерального директора о назначении себя на должность бухгалтера.

Могу ли я сам себя уволить с должности бухгалтера и генерального директора, оставив за собой только должность учредителя? Может ли ООО существовать без генерального директора и бухгалтера? Какие изменения вносить в устав если уволить себя с должности ген. дира, какая нужна форма? Прошу пояснить пошагово. Спасибо за ответы!

Отправил на предприятие заказное письмо с уведомлением о доставке, доставка была 29 сентября, суть письма претензия о погашении заработной платы, т.е. получение расчетных так как уволился 10 апреля, а уже октябрь и просьба прислать мне расчетный лист который я не получил при увольнении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, скажите пожалуйста как по закону получить расчетный листок на работе. Предприятие находится в одном здании, бухгалтерия в другом. Работают и те, и те по пятидневке, часы работы совпадают. Как можно законным образом получить расчетный листок, если физически не успеваешь доехать в часы работы к бухгалтеру. Согласно статье 136 ТК, работодатель нас уведомляет, что расчетные листы есть...

В целях совершенствования организационной структуры компании в штатное расписание компании вводится новая должность "Зам. генерального директора по фин. вопросам" с подчиненностью генеральному директору.

Ранее существовавшая фин. группа, состоявшая из фин. директора, гл. бухгалтера и зам. гл. бухгалтера "уходит " в подчинение зам. генерального директора по фин. вопросам. Как правильно в приказе отразить данные изменения? Какие изменения в кадровой документации надо сделать? Не является ли изменение подчиненности фин. группы (ранне фин. директор и гл бухгалтер подчинялись ген. директору, зам. гл. бухгалтера-гл бухгалтеру) существенным изменением условий их труда? Если да, то как правильно ввести данную подчиненность? Какие приказы издать дополнительно? Надо ли утверждать новое штатное расписание в связи с введением новой должности?

Спасибо.

На предприятии упразднили должность главного бухгалтера и ввели должность старшего бухгалтера. Какую ответсвтенность несет гстарший бухгалтер по ведению бухгалтерского учета? И имеет ли он право подписи платежных документов в банках и отчетности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение