Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара.

• г. Москва

Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направляете письменную претензию. Если нет результата вправе обратиться в суд. Если нужна юридическая помощь - обращайтесь

Спросить
Блем Блем
30.06.2022, 19:28

Перспективы доходности на товары и услуги и вопросы удовлетворения потребителей

1% в день на товары 3% в день на услуги Если например нарушены сроков удовлетворения требования потребителя о гарантийном ремонте товара и также требования потребителя о замене товара, и еще удовлетворения требования потребителя о возврате денег за товар Это получается 3%? То есть за каждое нарушение 1%?
Читать ответы (3)
Нонна
18.03.2012, 21:48

Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)?

При защите прав потребителя в суде понятия покупатель и потребитель равнозначны, если товар покупал один человек, а использовал его совершенно другой (напр. Товар приобретён со скидкой по дисконтн. Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)? Имеет ли право продавец отказать потребителю товара в бесплатном ремонте или возврате денег, если потребитель не является непосредственным покупателем этого товара? Покупатель и потребитель - это одно и то же?
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав Владимирович
24.09.2016, 16:32

Процедура гарантийного ремонта - правильное понимание и возможность присутствия при экспертизе

Ремонт товара Правильно ли я понимаю процедуру гарантийного ремонта? Товар передается продавцом в авторизированный сервисный центр, где производится экспертиза (выявляется причина возникновения недостатка), в случае если экспертиза не находит нарушений в эксплуатации, производится ремонт товара. Могу ли я присутствовать при данной экспертизе при гарантийном ремонте? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2014, 17:06

Отказ в приемке товара в связи с его повреждением при установке

Потребитель приобрел товар-при установке его испортил товарный вид (забил металлическим предметом) остались следы от ударов. Как правильно написать отказ в приемке товара у потребителя?
Читать ответы (1)
Мария
05.06.2015, 04:17

Как принудить продавца вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и избежать ненужного гарантийного ремонта?

На какую статью можно сослаться, если продавец продавший товар ненадлежащего качества в течении 10 дней не вернул денежные средства по заявленной ранее претензии. И что делать если продавец настаивает на гарантийном ремонте товара не входящего в список технически сложных товаров подлежащим обязательному гарантийному ремонту.
Читать ответы (1)
Ольга
26.03.2017, 11:23

Отказ в гарантийном ремонте по креслу - законность или нет?

В августе 2016 г. обратилась в сервис дилера по ремонту кресла. Случай признан гарантийным. Кресло поменяли. Спустя полгода проявляется тот же самый дефект на этом же кресле. В сервисе по гарантийному ремонту отказывают, т.к. срок гарантии на ТС уже закончился, хотя на з/ч поставленные на коммерческой основе дают гарантию 1 год. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
Читать ответы (3)
Ольга
20.11.2013, 13:07

Сервисный центр отказывается предоставлять информацию о гарантийном ремонте

Авторизованный сервисный центр отказывается предоставлять акт выполненных работ при проведении гарантийного ремонта аудиосистемы, да и вообще какую-либо информацию о проведённом гарантийном ремонте. Мотивируют это тем, что ремонт был гарантийным, следовательно бесплатным и предоставлять информацию владельцу они не будут. Правомерны ли их действия? И как получить информацию о том, что ремонт действительно был проведён и о продлении гарантийного срока на время ремонта?
Читать ответы (1)
Юрий Дмитриевич
10.12.2018, 13:33

Как защитить себя, если отказывают в гарантии и предлагают оплатить ремонт?

Что нужно предпринять потребителю, если его обвинили в нарушении правил эксплуатации технически сложного бытового товара, отказывают в гарантийном ремонте и замене товара на аналогичный, предлагают оплатить диагностику и ремонт. С уважением постоянный подписчик сайта 9111,ru.
Читать ответы (3)
Игорь
14.12.2015, 09:11

Отказ в гарантийном ремонте из-за нехарактерной неисправности - возможность возврата и оправдание.

У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.
Читать ответы (1)