Как подать заявление об возврате денег за бракованную покупку из интернет-магазина, находясь в другом городе?

• г. Санкт-Петербург

В интернет магазине купил бракованную беговую дорожку, магазин не спешит исправлять сей казус, хочу узнать как подать заявление об возврате денег, если магазин находится в другом городе.

Можно ли подать его по электронной почте и будет ли оно иметь юр силу, я же не получу ни каких подтверждений на руки.

Заранее благодарен за ответ спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лучше направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.

Спросить
Павел
22.01.2016, 16:04

Как отправить заявление о возврате денег за товар и услуги доставки

Заказал товар в интернет магазине с доставкой по почте, на почте товар украли. Как мне отправить заявление о возврате денег за товар и за услуги доставки? Интернет магазин в другом городе находится. Это надо сделать заказным письмом или можно отправить на электронный адрес? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
30.11.2015, 12:03

Основания и возможность потребовать возмещения расходов на выезд мастера при гарантийном ремонте беговой дорожки

Я приобрела беговую дорожку в интернет-магазине. Менее, чем через 1 месяц, дорожка начала греметь. Я обратилась в сервисный центр и вызвала мастера на дом с целью проведения диагностики и гарантийного ремонта беговой дорожки. Везти беговую дорожку в сервисный центр не представляется возможным. Стоимость выезда мастера 1200 р. Гарантийный ремонт бесплатно. Вправе ли я потребовать от интерне-магазина возмещения расходов по выезду мастера и на какой основании?
Читать ответы (1)
Мила
14.10.2016, 19:36

Задержка возврата денежных средств после ошибки при оплате в интернет-магазине - что делать?

Помогите пожалуйста! Что мне делать? В интернет-магазине оплатила заказ картой через онлайн-банк. Мне перезвонили с магазина и сообщили, что произошла ошибка и товара на складе нет. Всегда заказывала в этом магазине, никаких накладок не было... Компания попросила написать заявление на возврат. Я отправила по электронной почте скан заявления на возврат. Прошло уже два месяца, а магазин не спешит возвращать деньги. Компания находится в другой области. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Дмитрий
16.04.2016, 06:31

Заказ и оплата беговой дорожки в интернет-магазине - проблемы с доставкой и возвратом денег - что делать?

Заказали в интернет магазине беговую дорожку за 26 000 оплатили 100% по банковским реквизитам. Магазин находится в москве мы в республике алтай. Дорожку они не высылают писали на возврат денег тоже не высылают. Сейчас пытаемся связаться скидывают как понимают что это мы.что делать как вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.12.2020, 16:12

Где будет проходить суд, если магазин не выполняет заказ? Рассматриваем варианты в разных городах

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Читать ответы (5)
Ильнар
21.08.2018, 16:07

Что делать, если отказываются вернуть деньги за сломанную беговую дорожку без чека и с покупкой от другого человека?

У меня родился вопрос. Ситуация такая, я купил беговую дорожку у друга, который находиться в другом городе. Дорожка сломалась и я отнёс её в магазин в своём городе. Меня попросили оставить дорожку, мне не дали никакой бумаги о том, что её у меня забрали. Чека нету, но есть карта клиента, по которой магазин может найти чек. Эксперты признали, что поломка является гарантийным случаем, но отказала в возврате денег из-за того, что у меня нет чека и покупал ее другой человек. Подскажите пожалуйста что мне делать и как мне быть в данной ситуации. Спасибо большое!
Читать ответы (1)
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Вячеслав
26.03.2016, 15:02

Возможно ли вернуть беговую дорожку в магазин и выбрать другой тренажер?

Купил в магазине беговую дорожку. Не понравилось то, что сильно пахнет резиной беговое полотно и у меня после занятий болят колени. Могу я сдать беговую дорожку обратно в магазин и купить у них другой тренажер, например эллипсоидный?
Читать ответы (2)
Людмила Николаевна
23.12.2015, 21:07

Проблема с возвратом денег от интернет-магазина - почему требуют новое заявление и как вернуть свои деньги?

Заказала товар с интернет магазина 21 сентября 2015 года. Оплатила через сбербанк, но через некоторое время у меня отпала необходимость в приобретении этого товара, о чем я уведомила работников доставки и интернет магазина. Товар я не получала, со мной связался менеджер и выслал по электронной почте файл-образец заявления на возврат денег. Я заполнила и отправила. Но денег интернет магазин так и не высылает. Только шлет отписки. Что вышлют в скорейшее время. Это длится уже 2,5 месяца. Название магазина было ОООПодарки в интернете, теперь присылают файл-образец нового заявления и название магазина другой--ОООМагазин спортивных товаров, хотя фамилия директора одна и та же.Я проживаю в другом городе, а интернет-магазин находится в г.Москве. Вопрос: Для чего меня повторно просят написать заявление на возврат деньги и как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)