Ребенку купили iPhone 4s в Москве - оказался б/у продукт, комплектация не оригинальная и прошивка устаревшая
90₽ VIP

• г. Москва

У ребенка день рождения, решил купить iphone 4s (москва). Не сильно разбираюсь в ценовой политике, поэтому выбирал подешевле (все продавцы гарантируют что телефоны не распечатанные, оригинальные и новые и что вообще смысла их распечатывать нет).

Дозвонился в интернет-магазин, хотел приехать к ним, они настояли на встрече с курьером, обуславливая тем, что найти их достаточно трудно. Я был сосредоточен на мыслях о проверке самого устройства, поэтому не придал этому большого значения.

Встретились с курьером. Телефон был запакован в фирменную упаковку, с целлофаном, я проверил телефон (опять же, уделял внимание в основном только телефону), телефон включился, привязал к своему apple id, на первый взгляд все гуд. Серийные номера на коробке и на телефоне совпадали. Остальная комплектация на первый взгляд тоже выглядела неплохо. Еще момент, который немного меня насторожил - из коробки не пахло фирменной отдушкой apple. Но в остальном все было хорошо, так что я поехал как можно скорее вручать подарок дитю.

Но меня почему то не оставляло ощущение беспокойства и я начал дома еще раз все перепроверять. В итоге выяснилось, что:

1. телефон б/у, включался более года назад (проверил на официальном сайте apple по серийному номеру)

2. на телефоне стоит прошивка 6.0.1 (которая вышла совсем недавно), которая ну никак не может стоять на новом, ни разу не использованном устройстве

3. зарядка не подходит к телефону (когда решили зарядить телефон она просто не влезла в разъем)

3. наушники не оригинальные, раскручиваются и разваливаются буквально в руках

4. переходник на розетку не оригинальный, включать побоялись (не дай бог сгорит что-нибудь еще)

5. исходя из того, что коробка была запакована уже с не оригинальными запчастями, и что телефон является б\у, можно сделать вывод о том, что информация о продукции предоставляемая компанией не соответствует действительности

Позвонил в компанию на следующий же день (сегодня). После разговора осталось странное впечатление что меня водят за нос. Человек на том конце уверил меня, что ему необходимо оформить какие-то бумаги (для возврата, но какие не объяснил) и сказал что перезвонит сам, через некоторое время. Т.е. либо на следующий день во второй половине дня, либо уже на следующей неделе.

С телефона были сняты защитные пленки (было необходимо для проверки), ничего не выкидывал, сложил их рядом с телефоном в коробку. Чек имеется. До окончания 14 ти дней (для возврата товара согласно закону о защите прав потребителей статья 18) осталось 12 дней.

Также в разговоре с продавцом уловил слова технически сложный товар, по интонации разговора понял что продавец принимать свой товар не намерен.

Ответы на вопрос (3):

Поскольку согласно закона о ЗПП

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

то вом был передан товар ненадлежащего качества.. со всеми вытекающими из этого последствиями

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Пишите претензию на возврат... В случае отклонения в суд ...

Спросить
Пожаловаться

Александр!

Претензию пишите продавцу и в суд обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Претензия продавцу жалоба в Роспотребнадзор заявление в оэб и пк мвд и иск в суд

Спросить
Пожаловаться

В Эльдарадо взяли 2 телефона (айфон 6) в рассрочку на год. У одного из телефонов расшаталась кнопка home. Отдали по гарантии в ремонт. Через неделю пришло смс, что телефон готов. Приехали в магазин, нам дали заказ наряд, в котором написано: ремонт, замена модуля. Так как телефоны компании Apple не ремонтируются, нам по гарантии заменили телефон на новый. НО коробку не поменяли (отдали от старого телефона) и теперь серийный номер на коробке и на телефоне различаются! Вопрос такой: должны ли по гарантии при замене телефона на новый, заменить полный комплект что бы все номера соответствовали? При просьбе дать коробку от нового телефона, нам отвечают: на каком основании!

Купила телефон б/у в специализированном для таких телефонов магазине... Телефон стал терять ёмкость аккумулятора с огромной скоростью. Решила проверить его на ремонт и обнаружилось, что серийный номер на коробке не совпадает с серийным номером телефона. Так же в коробке не оригинальные наушники и зарядное устройство. От предидущего владельца чека на приобретение телефона нет. Договор купли продажи и чек от магазина положили, с печатью конторы, но без подписи сторон. В договоре есть пункт что б/у телефоны обмену и возврату не подлежат. Можно ли вернуть деньги, т к есть сомнения в качестве данного телефона?

Я по обьялении хотел купить телефон я отдал ей отдал 50 000 рублей но она дала только коробку от телефона сказала что телефон отдаст завтра и вот теперь у меня нету ни денег ни телефона только пустая коробка но imei указан на коробке что посоветуте мне.

Приобрела телефон Apple Iphone 5s ,обнаружился дефект в работе, принесла его в сервисный центр, забрали в ремонт, отдала с коробкой. Когда пришла забирать с ремонта, в акте было указано замена устройства, так как в том, обнаружился брак. Мне в мою старую коробку положили другой телефон и переклеили IMEI-номер. Я вообще считаю, что телефон должны дать в новой коробке, запечатанной, в такой как я и купила, мало ли,вдруг это какой-то чужой телефон ремонтированный, а не новый. Но я не стала разбираться, так как устала ходить без телефона.

Сейчас в замененном телефоне обнаружились дефекты, мешающие работе устройства. Мне опять придется сдавать его в ремонт? Если я не уверена в подлинности телефона, можно ли написать заявление и вовсе его заменить, но уже в запечатанной коробке? И что, если мне постоянно будут заменять устройство и оно постоянно будет ломаться?

23 октября 2015 в интернет магазине был куплен телефон iPhone 5s. При доставке курьером видимых дефектов не обнаружено. Уже на след день, при детальном рассмотрении заметили грамматическую ошибку на коробке телефона, что не допустимо для оригинальной продукции Apple. Возникли сомнения в подлинности телефона, и последующая проверка на официальном сайте подтвердила что телефон оригинальный, но официальной поддержки для телефона нет. То есть телефон был ранее зарегистрирован, и продан мне бывшим в употреблении под видом нового. Продавец меня об этом не уведомил. Еще не прошло 7 дней с момента покупки, могу ли я требовать возврат денег? Как правильнее поступить в данной ситуации?

29 марта приобрели телефон. 19 апреля решили начать пользоваться телефоном. При проверке телефона в магазине заряда в телефоне было пол батареи. 19 апреля вытащили телефон из коробки и он был полностью разряжен, поставили на зарядку и более чем за 16 часов он зарядился только на 30 процентов. Как добиться проверки качества телефона? Я не согласна на ремонт совершенно нового телефона.

Купили мобильный телефон-смартфон ZTE с гарантией 3 года. Через полгода телефон сломался (сенсорный экран не реагирует на прикосновения). Взяв телефон, зарядное устройство, чек и гарантийный талон понесли все это в магазин, где он был приобретен. Его не приняли. Сказали, что не полная комплектация. Сказали, что необходимы ещё наушники, которые были в комплекте, коробка, паспорт. Коробку от телефона и инструкцию по эксплуатации (она считается паспортом?) увы давно выкинули. Наушники где-то затеряться, но можно попробовать найти. Вопрос: обоснованы ли действия продавца? Можно ли как-то вернуть или отремонтировать телефон по гарантии без предоставления наушников, паспорта и коробки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Совсем недавно купил с рук дорогой телефон под названием Iphone 5s.Приобрёл телефон с рук, нашёл объявление в интернете, созвонились, встретились-купил! Телефон, зарядка, кабель и коробка (своего рода документы, т.к. все данные прописаны на обороте коробки)-комплектация покупки. Через пару недель я потерял коробку (документы). Вопрос в следующем, могут ли у меня изъять телефон правоохранительные органы, вдруг кто-то найдёт мою коробку и заявит о краже!

Мной был куплен телефон с рук по объявлению данному через интернет заявленные характеристики iPhone 5s 64gb, при осмотре при покупке данные телефона на коробке и в телефоне совпадали. После обновления iOS через iTunes характеристики поменялись на iPhone 5c 8 gb, а также серийный номер и imie . Продавец полюбовно решать вопрос отказывается. Подскажите куда обратиться и на что я могу расчитывать?

Купили телефон с рук, который в свою очередь был куплен в интернет-магазине Media Markt, в комплекте: коробка, товарный чек, отсутствует кассовый чек. Как выяснилось, аппарат корейский и предназначен для пользования именно в Корее. Прошивка в телефоне стояла неофициальная, а ломанная дабы модель выглядела другой. Номера на чеке и на коробке совпадают. Возможно ли обменять данный аппарат на новый оригинальный в том же магазине и что для этого нужно? Получается что магазин продал поддельный товар!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение