Увидев, что письмо было вскрыто и скреплено степлером, надорвано в нескольких местах, попросила вскрыть его сотрудников.

• г. Москва

Здравствуйте, я получала заказное письмо из Таиланда в почтовом отделении. Увидев, что письмо было вскрыто и скреплено степлером, надорвано в нескольких местах, попросила вскрыть его сотрудников почты в присутствии комиссии. Заведующая почтовым отделением сказала, что вскрывать они не будут: Не хотите расписываться в получении- покиньте помещение! Заказное письмо получала впервые, поэтому расписалась в получении, но дописала, что конверт был вскрыт и поврежден. В результате содержимое письма оказалось совершенно другим. Мне предстоит еще не раз получать такого рода почтовые отправления. Подскажите пожалуйста как правильно вести себя в таких ситуациях.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
24.11.2016, 08:38

Задержка доставки заказного письма - почта не доставляет оплаченное уведомление на время

Отправила жалобу 07.11.16 г. В Судейскую коллегию заказным письмом с заказным уведомлением. Из одного почтового отделения письмо передали в другое почтовое отделение. С 11.11.16 г. оно лежит в другом почтовом отделении г. Юрга. Сегодня уже 24.11.16 г. Почему почта не доставляет заказные письма, а адресат не может своевременно получить оплаченное заказное уведомление?
Читать ответы (3)
Денис
12.03.2008, 19:26

В нем оказалось напечатанное на принтере или ксероксе письмо.

Собственно, ситуация-получил письмо. Письмо было послано мне с ПРОСТЫМ уведомлением,-то есть в почтовый ящик пришло уведомление с почты, я пошел на почту и получил письмо в конверте. Разумеется, расписался в получении письма. Конверт был вскрыт дома без свидетелей. В нем оказалось напечатанное на принтере или ксероксе письмо. Ни даты, ни подписи в письме нет, только напечатанный текст. Вопрос: является ли такое письмо официальной бумагой? Спасибо! С уважением, Денис PS письмо от соседей снизу - о том, что мы мешаем им жить: (
Читать ответы (1)
Екатерина
26.05.2013, 22:30

Ошибочно указанное получателем отправление с претензией в стоматологическую клинику и проблемы с его доставкой

Я отправила претензию в стомотологическую клинику (на некачественное оказание медицинских услуг) почтой (заказное письмо с описью вложения, с уведомлением о вручении). При написании получателя КОМУ: я написала фамилию директора клиники (моя ошибка) (клиника называется фамилией директора - клиника доктора... ). КУДА: (адрес) город, улица,№дома (дом жилой-клиника на первом этаже) Прошло восемь дней: в почтовой справочной я узнала где находится моё отправление - в почтовом отделении №... (которое находится практически через дорогу от клиники) . Я приехала в это почт. Отделение (с паспортом и квитанцией) - чтобы дополнить данные получателя (КОМУ: (написать название клиники)), сотрудница почты нашла моё отправление (конверт мне показали из далека он был сильно потрёпан-бока порваны и данные получателя обведены красным цветом) они ответили мне что дописать название клиники нельзя, мы можем оставить записку для почтальона что отправление в клинику доктора... (это всё что они могут сделать). На следующий я опять приехала в это почтовое отделение чтобы узнать носил ли моё письмо почтальон в клинику и отправить новое почтовое отправление (с таким же содержанием и подробной описью документов). Сотрудница почты узнала меня и сказала что сейчас узнает у почтальона о результате её похода, вернувшись сотрудница почты сказала мне что почтальона оказывается нет и когда он будет на месте она не знает. Стала меня отговаривать отправлять новое отправление и подождать понедельника, я попросила дать мне полиэтиленовый конверт для бандеролей (для второго отправления) - у них закончились такие конверты. Тогда я попросила заклеить скотчем первое отправление т.к. бока сильно порваны (один бок полностью) (т.е. конверт вскрыт), а там находятся важные документы. Сотрудница почты позвала начальника почты. Начальник почты ответила что упаковка скорее всего была повреждена при пересылке (прошло 9 дней) (в чеке так же есть пометка о вложении отправления в бумагу или коробку стоимость 32,00 руб, (я отправляла в своём конверте)). И так же (с УЛЫБКОЙ) пояснила что они не первый день работают в этом районе и прекрасно ПОНЯЛИ кому адресовано это письмо! - значит клиника просто не хочет его получать! Сотрудница почты кое как заклеила края скотчем (прозрачным не почтовым). Я думаю что почтальон носила письмо в клинику - его там вскрыли (один бок полностью порван) ознакомились с документами и не стали принимать! Что мне делать дальше? (И как принимать письмо - если оно вернётся ко мне через 30 дней В ТАКОМ ВИДЕ?) Заранее всем спасибо.
Читать ответы (1)
Эльвира
06.12.2013, 07:25

Конфликт с почтовым отделением - задержка и пропажа заказного письма с водительским удостоверением

У меня конфликт с почтовым отделением. Более 12 дней, как поступило почтовое отправление в отделение. Уже неделю не могут найти это заказное письмо. Через сколько дней после предъявления претензии я могу подать на них в суд? В заказном письме было мое водителское удостоверение, которое мне возвращал Районный суд Сургутского района. Для восстановления удостоверения будет потрачено не мало средств и сил.
Читать ответы (3)
Георгий
05.04.2015, 23:22

Нарушение Порядка приема и вручения заказных почтовых отправлений - куда обратиться?

Отправлено заказное письмо (претензая) с уведомлением на предприятие изготовитель продукции. На почте по месту назначения оно пролежало более месяца. Письмо возвращают обратно. Согласно Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений Раздел 20. Доставка (вручение) РПО доставляются по указанным на них адресам (кроме дефектных почтовых отправлений и РПО с описью вложения) или выдаются на объектах почтовой связи. Доставке по адресу, указанному на почтовом отправлении подлежат: почтовые отправления и уведомления о вручении категории «Заказное» Уважаемые. Куда обращаться далее? В Роспотребнадзор, в суд на не соблюдение Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений почтой по месту отправки письма или по месту назначения или что другое? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
21.12.2019, 14:30

Проблемы с получением заказного письма - нарушение сроков хранения и перенаправление без согласия получателя

Почтовым отделением заказное письмо (с заявлением о выдаче документов связанных с работой) мною было направлено на юридический адрес работодателя. Спустя почти месяц ожидания в отделении оно было перенаправлено на другой адрес получателя (по его письменному заявлению). При этом срок ожидания его будет продлен еще на месяц. Таким образом я не могу получить документу буду почти 2 месяца и в суд не подать так как нет на руках письма или уведомления о получении пока получит. Почтовое отделение отказывается предоставить копию заявления получателя о перенаправлении на другой адрес письма. Говорит пишите заявление о возврате и срок его рассмотрения 30 дней. Законно ли это что письмо с юридического адреса получателя перенаправлено на другое и что срок хранения продливается и в суд мне не подать? Я не давал разрешения почтовому отделению отправлять на другой адрес так почему они отправили?
Читать ответы (3)
Елена Болотова
11.11.2009, 01:21

Получение разорванного заказного письма без денежной суммы - возможность предъявления претензий?

Мой вопрос такого плана. Отправила на Украину заказное письмо. Письмо состояло из двух конвертов. Во внутреннем была открытка с поздравлением и приложена денежная сумма. Данный конверт был заклеен и вложен в ещё один конверт. Суть в том, что письмо дошло. Сестра его получила и расписалась. Но оно было доставлено в в разорванном виде. Вскрыты и внешний и внутренний конверты. О его получении она расписалась у почтальона. Денег конечно же не было. Но суть не в деньгах. На конвертах отсутствовали какие либо пометки о том, что где-то происходили какие-то вскрытия или повреждения письма. Заклеены надрывы были тоже без опознавательных знаков (не лентами Почта России или Почта Украины). Что оставляет массу сомнений. Хотелось бы уточнить, могу ли я предъявить какие-либо претензии или после росписи в получении письма это уже не возможно. Хотя как минимум вес письма значительно уменьшился. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
25.07.2013, 14:06

Нарушение правил доставки заказного письма и возможные последствия - ответственность сотрудников почты

Заказное письмо, которое я должна была получить под роспись и по паспорту, было просто брошено почтальоном в почтовый ящик, но в день, когда, по словам почтальона, она его туда бросила, письма в ящике не было, на следующий день тоже. Появилось оно в почтовом ящике только через два дня, причем ящик оказался открытым. Почтовый ящик закрывается на ключ и до этого он был закрыт. Какое наказание ожидает сотрудников почты за нарушение правил доставки заказного письма? Какое наказание за воровство из почтового ящика, если письмо все-таки было туда возвращено, но, используя содержимое этого письма, злоумышленник может нанести мне материальный ущерб? Какие действия мне предпринять в данной ситуации? Имеет смысл писать жалобу директору почтового отделения и заявление в полицию? Является ли уголовным преступлением воровство почтовой корреспонденции?
Читать ответы (1)
Евдокимов Юрий Алесеевич
16.12.2015, 20:09

Необходимость наличия штампа почтового отделения на корреспонденции, доставленной в почтовый ящик

Коресспонденция доставленная в почтовый ящик (письма, квитанции на оплату) почтовым отделение, должны иметь штамп почтового отделения?
Читать ответы (1)