Можно ли подать в суд на интернет магазин.

• г. Москва

Добрый день! Проблема такая - мною был оплачен заказ в интернет магазине Vsemayki, оплата проходила с помощью списания денежных средств со счёта мобильного телефона! квитанция об списании денежных средств есть и в ней указано кому и какая сумма была перечислена! Сначала всё было хорошо, со мной связался оператор с сайта и сообщил что посылка с моим заказом выслана почтой россии по указанному адресу! спустя определённый срок оговоренный на сайте по доставке, посылка не пришла! и спустя ещё пару недель тоже! на сайте оператор сообщил что заказ по какой то причине был отменён и потому посылка не пришла! мне предложили сделать новый заказ на данную сумму, но вдруг она стала намного меньше чем было заплочено! После я решила отказаться от заказа вообще, с прозьбой возврата денежных средств! На что мне предложили выбрать метод возврата! я выбрала почтовый пересыл! они обещали что срок пересыла будет 5 дней! но по истечению срока не чего не пришло! После позвонив оператору с притензией по возврату, мне стали грубить и сказали что я вообще не чего не платила и возвращать мне не чего не станут! Помогите решить проблему!

Читать ответы (0)
Валентина
26.12.2020, 23:37

Задержка доставки и статус собирается - имеет ли право покупатель вернуть деньги?

13 декабря, мною было сделано 2 заказа в интернет-магазине, доставуа по почте, оплата была сразу. На телефон пришло сообщение, с примерами заказов и треками. При заказе на сайте, срок доставки озвучивался 7-8 дней, а прошло уже 2 недели. Статус заказов на сайте-СОБИРАЕТСЯ, итак уже 2 недели, без изменений. Могу ли я и имею ли я право, позвонив по телефону, потребовать вернуть деньги? Благодарю.
Читать ответы (2)
Александр
14.06.2019, 07:32

Право покупателя на отказ от не пришедших вовремя товаров и возврат полной стоимости - что указывает закон?

Заказал автодетали в интернет-магазине, полностью оплатил их. При заказе у них на сайте указывается срок доставки, не знаю - приблизительный наверно, эти сроки меня устроили. Мне были выданы бумажки с моими заказами, где указано, что оплачено, но сроки доставки не указаны. Часть заказов пришла вовремя, согласно указанным на сайте срокам. Однако, часть не пришла еще, и просрочки по некоторым позициям заказов (от указанных дат на сайте) составляют уже более двух недель. Имеет ли покупатель право в таком случае отказаться от не пришедших вовремя товаров (согласно информации с сайта) и требовать от интернет - магазина полного возврата стоимости этих товаров?
Читать ответы (1)
Мария
25.01.2019, 16:29

Мама получила неправильные сумки - как вернуть товар и вернуть деньги?

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.03.2013, 13:10

Как получить возврат товара и денежных средств после неправильной доставки в интернет-магазине

Делала заказ в интернет магазине со 100% оплатой + оплата за доставку. Срок доставки от 2 до 30 дней, прошло 50 дней я получаю посылку а в посылке совершенно не то что я заказывала. Что мне теперь делать звоню в интернет магазин операторы со мной не общаются говорят мы вам сами перезвоним и не перезванивают. Как правильно мне сделать возврат товара и возврат моих денежных средств?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.03.2016, 16:39

Отчет о выполнении задания - проверка оператора через сайт Ворк-Зилла на предмет предложения акций и подарков

Я работаю на сайте ворк-зилла (фриланс), мною было выполнено задание от заказчика Здравствуйте. Суть задания, проверить оператора. Оформите заказ по Ссылке - (после одобрения) Когда Вам позвонит оператор. Согласитесь только на доставку почтой. От курьерской откажитесь. После того как Вам позвонит оператор, нужно в виде отчета указать данные: 1) Представился ли оператор. 2) Предложил ли какие-либо акции? Подарок 3) Сколько времени прошло от заказа, до звонка оператора. Я его выполнила, а теперь мне на телефон пришло сообщение пришла посылка, в случае невыкупа и на основании аудиозаписи п. 4 ст. 26/1, они обратятся в суд для возмещения издержек с информированием работодателя. Насколько законны их действия? Посылка их мне не нужна. Как себя вести? У меня три дня.
Читать ответы (1)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Гость
27.11.2021, 11:24

Возврат денег за не доставленный товар с сайта-инстаграм - можно ли требовать без отправки обратно поставщику?

Заказал на сайте в инстаграм, (товар), оплатил, обещали срок доставки 10 дней, после чего выяснил что товар был заказан в Китае, и посылка не пришла по истечении 20 дней, могу ли я потребовать возврат денежных средств, не получив посылку? Или надо обязательно получить и отправить обратно поставщику?
Читать ответы (1)
Георгий Лукьянович
11.01.2019, 21:26

Проблемы с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине Нужные Вещи

Я сделал заказ в интернет магазине "Нужные Вещи " г.Москва тел.-+7 4951811691. 03.01.19 г. в 22-40 Мскв. 04.01.19.г. в 08.20 мне поступил звонок от оператора магазина-с уточнением моих координат и способа доставки. Зайти на сайт магазина и зарегистрироваться в л.к. для фомирования заказа мне не удалось. Эл. адрес, указанный на сайте-не существует. Я решил позвонить оператору что бы отменить заказ-оператор не отвечает. На этот тел. я отправил смс с отказом от заказа. 04.01.19 г. Сегодня мне пришло сообщение (которое почему то исчезло из списка сообщений) о том, что товар доставлен-обязан ли я его получать и оплачивать заказ.
Читать ответы (1)
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
27.03.2016, 19:06

Оформление возврата в интернет-магазине - проблемы с процедурой и разногласия

Сделала заказ в интернет-магазине. Пришел товар. Все соответствовало заказанному, но решила вернуть его. запаковала посылку обратно. Отправила без оценки на обратный адрес. Через неделю от магазина пришла смс-посылка с заказом получена ожидаем заявления на возврат. Зашла на сайт. Посмотрела внимательно, оказывается есть статья о процедуре возврата. Там указано, что перед отправкой мне нужно было позвонить продавцу, предупредить о возврате, скачать бланк заявления, заполнить его, вложить в посылку с возвратом, прикрепить все чеки. В магазине предусмотрена 50% предоплата. Чек о предоплате я не сохранила, но у меня остался чек об оплате остальных 50% (наложенного платежа) Сделала скан и прикрепила его. Скачала и заполнила заявление, написала, что чек на предоплату не сохранила но хотела бы вернуть всю сумму заказа. Сделала скан и отправила на эл.адрес магазина. От магазина пришел ответ, что они не могут мне вернуть денежные средства за товар, т.к. 1) истек срок возврата. Прошло уже 21 день с того момента как я получила заказ. 2) в посылке с заказом было всего половина товара из заказа. Правомерны ли их действия? Ведь я отправила посылку с заказом в тот же день что получила. Хотя да опись не составила и не могу подтвердить что я отправила весь заказ. На заявлении о возврате я написала число сегодняшнее, т.е. прошло уже более 14 дней. Неужели я не могу вернуть деньги за свой заказ. Ведь я осталась без денег и без товара.
Читать ответы (1)