Как отказать от оплаты за домофон, если у меня не стоит трубка?

• г. Москва

ДД! Квартира в собственности, дом ЖСК.

Что делать, если у нас на подъезде стоит домофон.( на подъезде он работает)...к которому невозможно подобрать трубку в квартиру (очень старый), но и на код он не настроен, открыть можно только ключом...что крайне осложняет вызов скорой помощи или иных служб, нет возможности стоять у подъезда и ждать. В квартире трубка развалилась уже давно , не работает, что делать, если в ЖСК откажут поставить? Купить сами можем, только к тому подобрать ничего нельзя.

В квартире есть пожарные датчики, старые, прикреплены к потолку и провода выходят за квартиру, (уточняли у соседей), но они не работают, должно ли ЖСК следить за тем, чтобы они функционировали или куда надо с этим вопросом обращаться?

Читать ответы (0)
Марина Игоревна
10.04.2013, 07:15

Зачем каждый месяц платить за домофон, если он не подключен к квартире?

На дверь подъезда поставили домофон. В квартиру ничего не провели. Мы сами купили ключи, а теперь еще ежемесячно включают в квитанцию по оплате за квартиру плату за домофон (объясняя тем, что большинство жильцов подъезда проголосовало за домофон) Чтобы поставить трубку в квартире-надо заплатить. Разве обслуживание двери надо оплачивать каждый месяц, а не связь с квартирой по трубке?
Читать ответы (1)
Гущина Татьяна
26.01.2011, 11:26

Незаконная установка домофона в многоквартирном доме - кто защитит мои права и как действовать?

В подъезде многоквартирного дома в котором находится моя квартира, принадлежащая мне на правах собственности, установили домофон без моего согласия. Я не против установки домофона как такового. Если люди хотят, пусть пользуются. Я не желаю устанавливать у себя в квартире ни трубку, ни кнопку для открытия двери подъезда, ни приобретать магнитные ключи, ни платить за какие-то расходы по содержанию и обслуживанию домофона. Я прошу сообщить мне и членам моей семьи индивидуальный код открытия двери (как при обычном кодовом замке, который благополучно уже стоял на подъезде). Вчера отключили код открытия замка в домофоне и я не имею возможности попасть в свою квартиру. Какие законы нарушены по отношению ко мне и моей семье? Фирма установщик утверждает, что договор на установку заключен с согласия 70% жильцов подъезда. В подъезде 14 квартир и 4 не поставили себе трубки. Сердобольные бабушки смеются в глаза и утверждают, что нам ничего не останется как заплатить им за их расходы. Что делать, куда обращаться? Заблокировали вход в подъезд домофоном без моего согласия. Какие законы меня защитят и как?
Читать ответы (1)
Ольга
02.02.2015, 10:39

Мама - инвалид, не может открыть дверь подъезда - возможность восстановления доступа через суд

Мама - пенсионерка, инвалид 2 группы. В квартире не работает трубка домофона, при подключении трубки, около 6 лет назад никаких договоров о дальнейшем обслуживании никто не предлагал заключать. В настоящем в квартиру не могут попасть экстренные службы, т.к. мама не может спускаться и открывать двери подъезда. Я обратилась в домофонную компанию за разъяснением почему трубка отключена от двери подъезда - мне пояснили, что надо подписать договор об обслуживании домофона, я попросила заключить договор только на подключение трубки без навязывания доп. услуг, где готова подписаться под тем, что если в случае порчи домофона по вине моей мамы, я обязуюсь возместить ущерб - мне было отказано. Мать нуждается в уходе, не работает не только трубка домофона в квартире, а также и таблетка входа в подъезд. Т.е. доступ в собственное жилище для неё закрыт! Возможно ли ей отстоять свое право в суде, и обязать по суду подключить трубку в квартире без доп. услуг? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.03.2016, 19:54

ООО ЮВ-Сервис устанавливает домофон без кода - какие Ф.З. могут вразумить и как обойти сбор подписей жильцов для установки кода?

ООО ЮВ-Сервис установил домофон на подъездную дверь. Домофон без кода на квартиру и без общего кода. Открыть входную дверь можно только по ключу или по трубке установленной в квартире. Тем самым они нарушают: препятствие доступа к частной собственности или доступ к частному имуществу. Дело в том, что код на домофон ООО ЮВ-Сервис не установил при установке домофона, так как большинство жильцов подъезда были против кода на домофон. Ключи от домофона и трубка в квартире является дополнительной услугой, эти услуги и навязывает ООО ЮВ-Сервис жильцам, которые не хотят пользоваться дополнительными их ними услугами. Какие Ф.З. могут вразумить: ООО ЮВ-Сервис, для того чтобы сделали код на домофон? И как обойти сбор подписей от жильцов подъезда для установки кода на домофон? (ведь не установив код на домофон, домофон и по факту жильцы препятствуют доступ к частному имуществу) (пользоваться дополнительными услугами не желаю (ключи и трубка в квартире))
Читать ответы (6)
Наталья
05.02.2013, 22:20

Проблема с домофоном - кто должен оплачивать трубку в покупаемой квартире по ипотеке?

Покупаем квартиру по ипотеке. В подъезде установлен домофон. В квартиру аппарат (трубка) не проведен. Продавец отказывается оплачивать трубку. За квартиру был отдан задаток. Я могу рассматривать стоимость трубки как повышение стоимости квартиры и тем самым расторгнуть договор задатка?
Читать ответы (1)
Игорь
28.10.2021, 16:14

Почему установка трубки в квартире стала платной после установки уличного домофона без кода доступа?

У нас в подъезде устпновили домофон, а код отдомофона не предоставляют мотивируя тем, что на данном домофоне коды неустанавливаются. На мой вопрос, что делать если приедет скорая и я несмогу спиститься на первый этаж и открыть дверь медикам, мне ответили - установите в квартире трубку платно и пользуйтесь. Естественно эта услуга платная. Почему мне навязывают эти услуги и закооно ли это? Также я могу потерять ключ от домофона и что мне стоять под дверью пока кто нибудь входящий в подъезд или входящий из подъезда не откроет дверь?
Читать ответы (2)
Марина
21.09.2013, 14:25

Принудительная замена домофона в многоквартирном доме - вопросы законности и защиты прав собственников квартир

Я собственник квартиры. На подъезде, в котором находится моя квартира, стоит домофон. Стоит с момента сдачи дома (5.5 лет), ни разу не ломался. Сейчас непонятно зачем компания решила произвести замену домофона, утсановить видеодомофон. При этом на квартиру дают бесплатно только 1 ключ, остальные надо покупать. Замена имеющейся трубки в квартире на трубку, которая будет поддерживать видео (если есть конечно желание ее заменить, хотя если не менять смысл вообще теряется..), тоже за свой счет. При этом компания расклеила объявления, разложила листовки по почтовым ящикам о том, что 24.09 будет произведена замена домофона, после этого со старыми ключами попасть в подъезд не удастся. Насколько это законно? Несколько квартир категорически против замены домофона. Что нам делать? Какие статьи, законы защищают наши интересы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ревшан
18.01.2022, 18:05

Проблемы при подключении домофонной трубки - управляющая компания навязывает свою продукцию и услуги

Купил себе трубку для домофона, позвонил управляющей компании для подключения трубки, сказали что надо у них купить трубку стоит 1300 а монтаж бесплатный, если устанавливать не их трубку сказали надо оформлять индивидуальный договор и монтаж будет стоит 1300₽. Скажите пожалуйста это законно вообще, получаеться они навязывают свои трубки, могу ли я сам присоедить провод к трубке? Кабель заведён уже в квартиру.
Читать ответы (1)
Юлия
24.01.2014, 15:10

Необходимость оставить код доступа в подъезд - удобство и безопасность

Тсж у нас нет. стоит в подъезде домофон. Имеется код к нему. Некоторые жильцы хотят заблокировать этот код-дабы ни кто, только как по ключам, не мог заходить в подъезд. У меня в квартире нет трубки (домофона), ставить ее в квартиру не хочу. Бегать на первый этаж и открывать скорым и т.д. двери (по моему вызову) не очень удобно. . Врачей когда вызываешь - все требуют код входа в подъезд. Были случаи что приезжала неотложка и я оставляла детей и бегала вниз открывала им дверь! Они пытались набирать другие квартиры, говоря что это неотложка - но им НЕ ОТКРЫВАЛИ!. могу ли я потребовать чтобы оставили код входа в подъезд. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.12.2016, 18:17

Проблема с переговорным устройством - трубка не работает, домофонная служба отказывается помочь

В доме был установлен домофон, в квартире переговорное устройство (трубка). Абон. плату за домофон вносим ежемесячно, от тех. обслуживания трубки отказались. Сейчас трубка не работает, домофонная служба отказывается проверять линию в подъезде, говорит что их ведомство только входная дверь и сам домофон установленный на ней, так ли это?
Читать ответы (1)