А что это влагостойкие плиты в ГОСТе не указанно (ГОСТ 10632-89,ГОСТ Р 52078-2003 прилагается).

• г. Благовещенск

Проконсультируйте меня по составлению иска. Примерно составила укажите пож-та ошибки.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителя

14.09.2012 г. я заключила с ответчиком (ИП Матвиенко А.В.) договор купли-продажи № 155 на поставку мебели для ванной, зеркало-8800 руб, пенал малый навесной 12960 руб, S7 Модуль + раковина-33330 руб, тумба низкая S12-22600 руб. Стоимость товара по договору составляет 72252 руб, порядок оплаты 100%. Срок доставки товара по договору составил 90 дней после оплаты.

Перед заключением договора менеджер магазина меня заверил, что корпус мебели изготовлен из влагостойкой ламинированной древесно-стружечной плиты, обладает повышенной влагостойкостью, детали корпусов и фасадов покрыты импортными влагостойкими полимерами и мебель предназначена для ванной комнаты.

Мебель была мне доставлена 14.11.12 г., что подтверждено талоном на доставку № 00000001262 от 14.11.2012 г.

В ходе эксплуатации я обнаружила разбухание модуля, о чем сообщила 3.02.2013 в претензии.

На претензию я получила ответ, что разбухание произошло вследствие неправильной эксплуатации, т.е близкое расположение к источнику воды. Когда я заказывала мебель документов по эксплуатации я не видела, т.к мебель была приобретена под заказ, и сопутствующие документы пришли только с мебелью. Сотрудники магазина ввели меня в заблуждение, продав товар как влагостойкий и предназначенный для ванной комнаты, и не предупредили меня, что нельзя располагать близко к ванне, хотя мебель я покупала для ванной.

Статья 12. О защите прав потребителя гласит, что Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

Я была не согласна с ответом на претензию и хотела провести независимую экспертизу, сообщила об этом представителю магазина в чьем лице получила отказ, т.к они сами сказали, проведут экспертизу в том экспертном бюро в котором дешевле, и выгоднее для них.

Выводы экспертизы показали, что дефекты образовались в результате прямого длительного попадания воды (срок эксплуатации тумбы 2 месяца, о каком длительном попадании воды может быть речь.).

Экспертиза также ссылается на ГОСТ 10632-89, ГОСТ Р 52078-2003 из чего изготовлены модули.

Тумбы. Изучив ГОСТы ясно, что ламинированная древесно-стружечная плита, изготовленная по ГОСТ 10632-89,ГОСТ Р 52078-2003 не является влагостойкой. Настоящий стандарт распространяется на древесно-стружечные плиты, облицованные пленками на основе термореактивных полимеров и предназначенные для производства мебели и др. товаров народного потребления, использования в качестве конструкционных отделочных материалов в строительстве в условиях, защищенных от увлажнения. А что это влагостойкие плиты в ГОСТе не указанно (ГОСТ 10632-89,ГОСТ Р 52078-2003 прилагается).

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Мировому судье судебного участка №__

г._________

Истец Ф.И.О.

проживающая по адресу______

Ответчик ИП Матвеев

организация находится по адресу________

Гос пошлина освобождена п.3.ст 17 Закона « О защите прав потребителей»

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о защите прав потребителя

14.09.2012 г. я заключила с ответчиком (ИП Матвиенко А.В.) договор купли- продажи № 155 на поставку мебели для ванной: зеркало -8800 руб, пенал малый навесной 12960 руб, S7 Модуль + раковина-33330руб, тумба низкая S12- 22600 руб. Стоимость товара по договору составляет 72252 руб, порядок оплаты 100% предоплата. Срок доставки товара по договору составил 90 дней после предоплаты.

Перед заключением договора менеджер магазина меня заверил, что корпус мебели изготовлен из влагостойкой ламинированной древесно-стружечной плиты, обладает повышенной влагостойкостью, детали корпусов и фасадов покрыты импортными влагостойкими полимерами и мебель предназначена для ванной комнаты.

Мебель была мне доставлена 14.11.12 г., что подтверждено талоном на доставку № 00000001262 от 14.11.2012г.

В ходе эксплуатации я обнаружила разбухание модуля, о чем сообщила 3.02.2013 в претензии.

На претензию я получила ответ, что разбухание произошло вследствие неправильной эксплуатации, т.е близкое расположение к источнику воды. Когда я заказывала мебель документов по эксплуатации я не видела, т.к мебель была приобретена под заказ, и сопутствующие документы пришли только с мебелью. Сотрудники магазина ввели меня в заблуждение, продав товар как влагостойкий и предназначенный для ванной комнаты, и не предупредили меня, что нельзя располагать близко к ванне, хотя мебель я покупала для ванной.

Статья 12. О защите прав потребителя гласит,что Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4

статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Я была не согласна с ответом на претензию и хотела провести независимую экспертизу, сообщила об этом представителю магазина в чьем лице получила отказ ,т.к они сами сказали, проведут экспертизу в том экспертном бюро в котором дешевле, и выгоднее для них.

Выводы экспертизы показали, что дефекты образовались в результате прямого длительного попадания воды (срок эксплуатации тумбы 2 месяца, о каком длительном попадании воды может быть речь.)

Экспертиза также ссылается на ГОСТ 10632-89, ГОСТ Р52078-2003 из чего изготовлены модули

Тумбы. Изучив ГОСТы ясно, что ламинированная древесно-стружечная плита, изготовленная по ГОСТ 10632-89,ГОСТ Р52078-2003 не является влагостойкой. Настоящий стандарт распространяется на древесно-стружечные плиты, облицованные пленками на основе термореактивных полимеров и предназначенные для производства мебели и др. товаров народного потребления, использования в качестве конструкционных отделочных материалов в строительстве в условиях, защищенных от увлажнения. А что это влагостойкие плиты в ГОСТе не указанно (ГОСТ 10632-89,ГОСТ Р52078-2003 прилагается).

В результате бездействия ИП Матвеева в течение длительного времени мне наносятся физические и нравственные страдания. В соответствии с положениями ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" моральный вред, вследствие нарушения [исполнителем, продавцом] его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению при наличии его вины. Ответчик нарушил права истцов на предоставление качественной мебели, закрепленных в ст. 4 названного Закона, и его действия являются виновными.

На основании положений ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей" истцы по искам о защите прав потребителей, связанных с нарушениями их прав, освобождены от уплаты государственной пошлины.

Согласно п.6 ст.13 за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя взыскивается штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя

Поэтому на основании вышеизложенного и согласно ст. 4,13,14,15,16,17,28,29, Закона РФ «О защите прав потребителей»,

Прошу суд:

1. Взыскать в пользу....... стоимость тумбы в размере.......

2.Взыскать штраф.....

Дата

Подпись

Спросить
Пожаловаться

Возможную судебную перспективу по взысканию неустойки, ущерба, компенсации морального вреда.

Мной был предварительно оплачена мебель для ванной комнаты из 3 модулей: зеркало, модуль раковина с выдвижным ящиком, тумба высокая с отверстием под слив. В Указанной мебели у продавца в наличии не оказалось. Поэтому продавцом был установлен срок передачи товара: для модулей зеркало и раковина-ящик – 05.03.2009 г., а для тумбы – 30.03.2009 г. Для удобства продавца сделка по покупке мебели для ванной комнаты была разбита продавцом на 2 договора: договор № 1 купли-продажи модулей зеркало и раковина-выдвижной ящик со сроком исполнения 05.03.2009 г. на сумму 40000 руб., договор № 2 купли-продажи модуля тумба со сроком исполнения 30.03.2009 г. на сумму 26000 руб.

По договору № 1 мной была осуществлена оплата кредитной картой в счет кредитных средств – 40000 руб.

Модули зеркало и раковина-ящик поступили в срок. При уведомлении о поступлении диспетчер продавца предложила не забирать товар, пока он не придет полностью. Но я решила, что лучше мебель (особенно, такая хрупкая вещь как зеркало) хранится дома, чем на складе, чтобы избежать возможных дальнейших претензий из-за порчи мебели за время хранения. Мебель хранится в ящиках в моей квартире.

Однако относительно тумбы срок передачи был грубо нарушен. Просрочка составила 44 дня.

Установка мебели должна начинаться с установки модуля тумбы, на который крепится раковина-ящик и вслед за ним сверху крепится зеркало. Поэтому я не имела возможности воспользоваться (то есть установить) полученными ранее раковиной-ящиком и зеркалом. Более того, в проспекте изготовителя указанной мебели содержится примечание о возможном отклонении от размеров в 5 мм.

После продолжительных и многочисленных переговоров с директором магазина была выплачена неустойка в размере 0.5 %, которая была рассчитана от стоимости тумбы… (Расчет неустойки от суммы за всю мебель. Итог: доплата неустойки истцу в размере 9000 руб.)

Мной оплачиваются проценты за пользование банковским кредитом (расчет + приложения…). В настоящее время причинены убытки в сумме уплачиваемых мной процентов за пользование банковским кредитом в размере 2500 руб. за 44 дня просрочки.

Обстоятельства просрочки исполнения договора, предполагаемая возможность его неисполнения, длительное время проживание с грудным ребенком без раковины, наличие в квартире громоздких ящиков (2 ящика – 120 х 55 х 30 см; 1 ящик 100 х 90 х 30 см), необходимость получения кредита и оплата процентов по нему нанесли и причиняют до сих пор мне как нравственные, так и физические страдания. Считаю, что мне подлежит уплате компенсация морального вреда за причиненные страдания в сумме 10000 руб.

Директор магазина категорически утверждает, что они продавали мне не комплект мебели, а три отдельных модуля.

20.09.14 я заключила договор купли-продажи с ИП на поставку мебели. Согласно договора внесла предоплату. Остаток суммы, согласно договора, я должна внести по звонку от Продавца, в течение 3-х дней с даты доставки мебели на склад в нашем городе, после чего Продавец согласовывает со мной дату доставки и сборки. Предварительный срок поставки указан 05.10.2014. В этот срок мебель доставлена не была. 08.10.2014 мне отзвонился Продавец и сообщил о необходимости внесения оставшейся суммы, так как мебель будет мне доставлена в течении 3-х дней. Я внесла остаток суммы, но мебель не доставлена до сих пор, каждый день называются новые сроки. В пункте договора порядок поставки товара сказано, что Продавец обязуется доставить мебель в течении 60 рабочих дней с даты заключения договора. Но Продавец явно нарушает мои права, потребовав внести остаток суммы и не доставляя при этом товар. От какой даты мне считать пеню, так как буду подавать и претензию. Какой срок в таком случае считается основным - предварительный или срок, прописанный в пунке порядок поставки товара? Заранее спасибо.

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.

25.02.2022 г. мною был приобретен кухонный гарнитур стоимостью 83000 рублей, с внесением предоплаты в размере 50000 рублей. Согласно договору купли-продажи установлен срок доставки мебели 15.03.2022 г. Но в эту дату мебель не была доставлена, по телефону менеджером магазина был назначен новый срок, в который также мебель не была привезена. 24.04.22 г. в собранном виде, без упаковки с недокомплектацией (ручки, болты) от гарнитура был привезен 1 шкаф и 2 тумбы. Доставка основной части гарнитура была назначена на 07.05.2022 г, но и в этот день опять ничего не привезли. 08.05.2022 я поехала в магазин, составила претензию на расторжение договора, возврата внесенной предоплаты и выплаты неустойки (согласно договору), из расчета 0,5% за каждый день просрочки доставки. Также озвучила, что возвращаю магазину привезенные 1 шкаф и 2 тумбы. Срок рассмотрения претензии 10 дней. По истечении 10 дней ответа от магазина по рассмотрению претензии не получено. Куда мне обратиться, чтобы подать жалобу на магазин и вернуть свои деньги?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

13.10.2013 оплатила 100% стоимости Мягкой мебели. Срок доставки 30 календарных дней. Мебель не доставлена до сих пор. В магазине обещают доставку в течении ещё 1-2 недель. Подскажите, пожалуйста, когда лучше подать претензию на выплату неустойки до поставки мебели или после?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заключила договор с магазином на производство и поставку мне мебели и при этом оплатила 100% стоимости договора (кроме стоимости доставки). При этом в договоре оговорен срок поставки мне мебели. Магазин в срок мебель мне не изготовил и не привез.

Какие документы мне необходимо подготовить и куда их подать, чтобы потребовать неустойку с магазина за задержку в исполнении договора.

Мною был заключен договор на поставку детского матраса с компанией Аскона. Предварительная оплата составила 50 % от стоимости. Поставка была задержана на 40 дней. Написала претензию. Получила ответ, что в соответствии с договором Товар передается при условии полной оплаты. Обязательства по передаче Товара возникает ту Продавца ТОЛЬКО после исполнения Покупателем обязательства по его оплате. Полная оплата произведена была после приглашения в салон после поступления товара на склад магазина, на следующий день товар был привезен. И поэтому компания Аскона считает, что задержка составила один день. Хотя по договору доставка составляла 15 дней с момента заключения договора.

В мебельном салоне я заключил договор на поставку комплекта мебели.

Комплект состоит из 8 модулей.

Срок доставки 45 рабочих дней.

В срок доставлены 7 модулей, а 8-й модуль доставлен с просрочкой 42 дня.

Была предъявлена не устойка из расчета 3% от стоимости всего комплекта.

Продавец согласился на неустойку из расчета 1% от стоимости только недопоставленного модуля.

Прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение