Проблемы с новой стиральной машинкой-автоматом Аристон - возможность возврата или замены
В моем вопросе. Я купила стиральную машинку-автомат - Аристон на 7 кг 11 ноября, зо декабря-она сломалась-не прокручивается барабан. После этого она стала стирать через раз. Из-за новогодних праздников смогла вызвать мастера только 4 февраля, он пришел-включил-она работает, и я не смогла доказать обратное. Он посоветовал купить стабилизатор на 2000 вт, якобы, что это может быть из-за скачков напряжения. Я купила - стоит он 3000 руб. Включила-машинка работает так же-через раз. Начала стирать-барабан не крутит-я сразу вызвала мастера-пришел тот же самый мастер, включили (не стирает), он сказал что скорее всего надо менять мотор, но он такую поломку встречает впервые. Заказал мотор, сказав что его привезут скорее всего через 2 недели, может позже и он заменит его на дому. Я съездила в магазин, мне сказали, что заменить они ее не могут, сказали, что ремонтировать будут сами-в другом сервисном центре, на время привезут другую машинку. Ответьте, пожалуйста, могу ли я правомочно ли это.? Могу ли я вернуть деньги или заменить ее на новую машинку (заводская гарантия год не закончилась еще, и магазинная еще есть на 3 года).
Да, Олеся, это возможно.
Вы можете обратиться к юристу для помощи в этом вопросе, либо найти в сети интернет руководство по дальнейшим действиям и самостоятельно попытаться защитить свои права.
Спросить