Проблемы с новой стиральной машинкой - как решить ситуацию и кто несет расходы по доставке?

• г. Москва

Приобрели стиральную машинку в интернет-магазине 5.02. 9.02 подключили ее, а 12.02 она сломалась. 13.04 приезжал мастер из гарантийного сервиса.. Установил поломку.

По электронной почте отправили в магазин документы 17.02. 18.02 перезвонили и попросили прислать скан заявления. Отправили документы 19.02. Обнаружили, что чека нет, есть только договор купли-продажи с подписями и печатями. На сегодняшний день из магазина звонков нет. Завтра планируем туда звонить.

Подскажи, что делать в таком случае?

Когда магазин будет забирать машинку, мы должны оплачивать доставку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Так как в Вашем случае 15 дней прошло, то Вы вправе предъявит одно из вышеперечисленных требований, при обнаружении существенного недостатка товара или при нарушении 45 дневного срока ремонта товара.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Согласно п. 7. ст. 18 Закона о защите прав потребителей доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Николай
07.11.2013, 00:58

Сломалась новая стиральная машина - кто должен заменить и оплатить доставку?

Купили в интернет магазине стиральную машину, оплатив дополнительно доставку и подъем, а она проработав два дня сломалась. Продавец по телефону сказал что вызывайте мастера из гарантийной мастерской, и в случае поломки он выдаст справку о замене. С ней приезжайте в наш магазин и привозите машинку. Должны ли мне в магазине оплатить доставку, или они сами должны привезти новую и заменить?
Читать ответы (1)
Анатолий
14.04.2016, 12:29

Оплата доставки часов в сервисный центр - обязан ли клиент платить, находясь в другом городе?

Купил часы в интернет магазине. Часы сломались, действует гарантия, я нахожусь в Мурманске а сервис и магазин в Москве должен ли я оплачивать доставку до магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мила
14.10.2016, 19:36

Задержка возврата денежных средств после ошибки при оплате в интернет-магазине - что делать?

Помогите пожалуйста! Что мне делать? В интернет-магазине оплатила заказ картой через онлайн-банк. Мне перезвонили с магазина и сообщили, что произошла ошибка и товара на складе нет. Всегда заказывала в этом магазине, никаких накладок не было... Компания попросила написать заявление на возврат. Я отправила по электронной почте скан заявления на возврат. Прошло уже два месяца, а магазин не спешит возвращать деньги. Компания находится в другой области. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Валерия
14.01.2022, 15:13

Ситуация с покупкой и доставкой стиральной машинки в Эльдорадо - как действовать и правомерны ли действия магазина?

Купили стиральную машинку 5.01.2022 г. Полностью оплатили, оформили доставку на 11.01.2022, так как стиральную машинка была на складе и ее должны были привезти сначала в магазин, в этот день ничего не привезли, мы 11.01.2022 позвонили в Эльдорадо, нам сказали, что у доставки сломалась машина и привезут 13.01.2022. 13.01.2022 доставщик приехал в магазин за стиральной машинкой, а ее в магазине не оказалось, то есть со склада ее никто не привёз и нам сказали звонить в магазин, в магазине сказали, что они ничего не знают и что делать в этой ситуации не знают. Вечером 13.01.2022 позвонили с Эльдорадо и сказали, чтобы мы оформили возврат средств. Подскажите, что делать в такой ситуации и правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (4)
Оксана
19.06.2017, 15:30

Странные действия сервисных центров - стиральная машина сломалась, но отказываются ее чинить

Купили стиральную машину она сломалась через две недели. Звонили в сервис, они сказали, что она на гарантии и они ее чинить не будут. В магазине дали телефон завода и сказали, что нужно им позвонить, сказать им номер машинки и они пришлют мастера. Хотелось бы узнать мы сами должны звонить туда или магазин должен созваниваться с ними?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Олег
06.10.2016, 20:09

Неисправность посудомоечной машины Bosch - можем ли мы требовать обмена или возврата денег?

Приобрели посудомоечную машину Bosch в интернет магазине. Первый раз ее подключили на 12 день после покупки (были в отъезде) она сразу же сломалась. Отправили электронное письмо в этот магазин на 13 день. Затем вызвали мастера. Мастер сделал заключение - трещина в боковой канистре вода капала на пусковую катушку, отсюда - полетела электроника. В магазине нам обменять ее на новую или вернуть деньги нам отказали. Только гарантийный ремонт. Можем мы все таки требовать обмена или возврата денег?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Елена
03.04.2015, 13:01

Отказ магазина в обмене дефектной сплит-системы - как действовать?

Купили в магазине сплит систему 28.11.2014 года, 25.03.2015 года установили ее, она оказалась бракованной, во внешнем блоке нет фреона, обратились в магазин написали заявления, они отправили к нам из сервиса проверить систему, оказала трещина в корпусе, дали заключения магазину что дефект заводской, магазин отказывается сделать обмен, только ремонт предлагает. Что делать?
Читать ответы (4)
Екатерина
04.08.2017, 14:01

Проблема с гарантией - стиральная машинка от Эльдорадо сломалась, но магазин отказывается заменить ее

Год назад купила в магазине Эльдорадо стиральную машинку и программу эеспресс сервис на три года. Сейчас на ней сломался рычаг переключения программ а магазин отнес эту поломку к механической и отказался заменить мне неисправную машинку на новую. Такой запчасти у мастера от их магазина нет. Правомерно ли это? И что мне делать?
Читать ответы (3)