Проблемы с новой стиральной машинкой - как решить ситуацию и кто несет расходы по доставке?
Приобрели стиральную машинку в интернет-магазине 5.02. 9.02 подключили ее, а 12.02 она сломалась. 13.04 приезжал мастер из гарантийного сервиса.. Установил поломку.
По электронной почте отправили в магазин документы 17.02. 18.02 перезвонили и попросили прислать скан заявления. Отправили документы 19.02. Обнаружили, что чека нет, есть только договор купли-продажи с подписями и печатями. На сегодняшний день из магазина звонков нет. Завтра планируем туда звонить.
Подскажи, что делать в таком случае?
Когда магазин будет забирать машинку, мы должны оплачивать доставку?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Так как в Вашем случае 15 дней прошло, то Вы вправе предъявит одно из вышеперечисленных требований, при обнаружении существенного недостатка товара или при нарушении 45 дневного срока ремонта товара.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Согласно п. 7. ст. 18 Закона о защите прав потребителей доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьОплата доставки часов в сервисный центр - обязан ли клиент платить, находясь в другом городе?
Задержка возврата денежных средств после ошибки при оплате в интернет-магазине - что делать?
Ситуация с покупкой и доставкой стиральной машинки в Эльдорадо - как действовать и правомерны ли действия магазина?
Странные действия сервисных центров - стиральная машина сломалась, но отказываются ее чинить
