Способы защиты своего материального обеспечения при увольнении гл. бухгалтера и возложении его обязанностей на ген. директора ОАО

• г. Калуга

Я работаю генеральным директором ОАО, в марте 2011 года в нашей организации уволился гл.бухгалтер, приказом ген. директора возложила обязанности гл.бухгалтера на себя с доплатой. Узнав что я хочу уволится председатель совета директоров дал распоряжение об удержании доплаты за совмещение должности гл.бухгалтера. Так как я не имела право решать вопрос доплаты своим приказом. Как правильно отстоять свое материальное обеспечение?

Ответы на вопрос (1):

Вопрос требует очной консультации адвоката и изучения документов!

Спросить
Пожаловаться

В связи с отсутствием в штате организации главного бухгалтера приказом возложили обязанности гл бухгалтера на Генерального директора. Как правильно оформить выполнение обязанностей главного бухгалтера генеральным директором? Нужно ли оформлять совмещение (совместительство) со всеми вытекающими из этого документами (доп согл или трудовой договор, должностной инструкцией...)?

Помогите решить такой вопрос: На шахте уволился главный бухгалтер, обязанности возложили на зам. главного бухгалтера, освободив ее от своих обязанностей, какой ей положен оклад? Зам.главного бухгалтера или главного бухгалтера?

Я работала в должности главного бухгалтера, и за совмещение обязанностей (за бухгалтера) мне бывший генеральный директор делал доплату, копии приказов есть. Я уволился и уже другой директор хочет чтобы я вернула всю доплату назад. Вроде как сама себе перечисляла незаконно, что делать? Как могу себя защитить?

Вправе ли совет директоров ОАО на период отпуска ген. директора назначить другое лицо генеральным директором?

Как правильно оформить сотрудника в нашей организации:

1. Была создана компания (ООО), решением учредителя которой был назначен генеральный директор. Генеральный директор одновременно является главным бухгалтером компании.

2. Генеральный директор (она же бухгалтер) не хотела быть генеральным директором. Учредитель нашел ей замену - другого генерального диреткора.

Тем не менее, все хотят (все - это учредитель, новый генеральный директор и бывший генеральный директор она же главный бухгалтер) чтобы бывший генеральный директор оставалась главным бухгалтером компании.

3. Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку?

У нас есть решение учредителя о назначении нового генерального директора.

Требуется ли приказ от бывшего генерального директора о снятии с себя полномочий генерального директора?

Как правильно оформить ее трудовую книжку:

- первая запись - о принятии на должность генерального директора на основании решения учредителя ООО;

- далее делать запись о совместительстве на главного бухгалтера;

- а как быть дальше - можно ли оформить перевод на постоянное место работы на должность главного бухгалтера (если да, то как правильно должна звучать формулировка) или необходимо в обязательном порядке уволить работника и принять заново на должность главного бухгалтера? (бывший директор увольняться не хочет - хочет чтобы ее оформили в порядке перевода на главного бухгалтера).

У нас ОАО, на основании протокола Совета директоров назначен и.о.генерального директора. ОК (отдел кадров) делает на него приказ о приеме, трудовой договор (на основании протокола СД (совет директоров). Затем Совет директоров переводит и.о. ген. директора генеральным директором ОАО. ОК делает приказ о переводе, доп. соглашение к трудовому договору. Правильны ли действия ОК.

Генеральный директор избран на срок 2 года советом директоров в 2010 г. В 2011 г. утвержден устав в новой редакции с изменениями: упразднен совет директоров, генерального директора выбирает общее собрание акционеров. Срок на который избирается генеральный директор остался прежним - 2 года. Генерального директора не переизбирали. Так как генеральный директор не переизбирался, в повестке дня общего собрания по генеральному директору вопрос был сформулирован так: Утверждение договора с генеральным директором, формулировка решения: Утвердить изменения к имеющемуся «Трудовому договору (контракту) с генеральным директором от 14 мая 2010 года» в виде дополнительного соглашения №1 к указанному трудовому договору, по новому уставу трудовой договор с гендиректором подписывает председатель общего собрания.

Мы посчитали, что таким образом полномочия гендиректора подтверждены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашей организации (ЗАО) один учредитель физ. лицо. Учредитель своим приказом возложил на себя обязанности генерального директора. Нужно ли в этом случае оформлять трудовой договор между ЗАО и ген. директором?

В ОАО Совет директоров принял решение о досрочном расторжении договора с ген. директором. Правда сняли с должности во время нахождение ген директора в официальном отпуске. Кроме того полномочия Совета директоров уже закончились (истек срок по закону). Фактически Совет директоров в недействующем составе. Подскажите, как ген. директор может обжаловать действия Совета директоров? В какой суд он должен обращаться: по месту нахождения ОАО или месту жительства директора? Какая госпошлина? О чем должен просить суд: восстановить в должности или признать решение недействительным? Заранее огромное Спасибо.

.

Условия договора были утверждены на совете директоров.

Генеральный директор направил в совет директоров заявление с просьбой внести изменения в этот договор и два экземпляра дополнительного соглашения к нему.

Устав и внутренние документы АО не устанавливают, какой именно орган должен утвердить условия договора.

Может ли председатель совета директоров подписать указанное дополнительное соглашение, если новые условия договора не обсуждались на совете директоров?

Обоснована ли просьба генерального директора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение