Как нам вернуть деньга за некачественную обувь, гарантийный срок 30 дней истек.
Здравствуйте! 10 ноября 2012 года мы с мужем купили ему зимние ботинки. Гарантия в товарном чеке написана 30 дней. Одевал он эти ботинки до конца января 2013 года только по праздникам и на выход, а с 1 февраля (в связи со сменой работы) каждый день. В середине февраля обнаружили на правом ботинке большая трещина в подошве, на левом тоже появилась маленькая трещина. Зима не закончилась, а ходить не в чем. Т.к. покупали в другом городе, нашли время, съездили, отдали ботинки. Хозяйка посмотрела и сказала, что покажет специалисту в Роспотребнадзоре. Мы заполнили заявление в двух экземплярах о том что возвращаем товар с указанием причины возврата. Поменять на другие отказала, начала говорить, что претензий на эту фирму за 8 лет не было, и что мы наверно ставили ноги в ботинках на печку машины (хотя у нас машины нет). Начала придумывать варианты порчи данных ботинок. Я думала мы решим этот вопрос без экспертиз и дальнейшей бумажной волокиты, т.к. надо постараться так быстро испортить оба ботинка такой «качественной» обуви. Мы первый раз столкнулись с такой ситуацией и я не была подготовлена. Подскажите пожалуйста правильно ли мы все сделали? От специалиста из Роспотребнадзора должна быть какая-то бумага. Если будет ответ не в нашу пользу, что нам тогда делать, ведь мы не портили обувь.