Как нам вернуть деньга за некачественную обувь, гарантийный срок 30 дней истек.

• г. Москва

Здравствуйте! 10 ноября 2012 года мы с мужем купили ему зимние ботинки. Гарантия в товарном чеке написана 30 дней. Одевал он эти ботинки до конца января 2013 года только по праздникам и на выход, а с 1 февраля (в связи со сменой работы) каждый день. В середине февраля обнаружили на правом ботинке большая трещина в подошве, на левом тоже появилась маленькая трещина. Зима не закончилась, а ходить не в чем. Т.к. покупали в другом городе, нашли время, съездили, отдали ботинки. Хозяйка посмотрела и сказала, что покажет специалисту в Роспотребнадзоре. Мы заполнили заявление в двух экземплярах о том что возвращаем товар с указанием причины возврата. Поменять на другие отказала, начала говорить, что претензий на эту фирму за 8 лет не было, и что мы наверно ставили ноги в ботинках на печку машины (хотя у нас машины нет). Начала придумывать варианты порчи данных ботинок. Я думала мы решим этот вопрос без экспертиз и дальнейшей бумажной волокиты, т.к. надо постараться так быстро испортить оба ботинка такой «качественной» обуви. Мы первый раз столкнулись с такой ситуацией и я не была подготовлена. Подскажите пожалуйста правильно ли мы все сделали? От специалиста из Роспотребнадзора должна быть какая-то бумага. Если будет ответ не в нашу пользу, что нам тогда делать, ведь мы не портили обувь.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Денис
05.12.2016, 10:14

Претензия к магазину - некачественные женские зимние ботинки и потерянный чек

Купили в магазине женские зимние ботинки в конце декабре 2015 г. Носили январь, февраль и половина марта 2016 года, ноябрь 2016 года. В конце ноября ботинки начали протекать. При осмотре обнаружили что правый ботинок порвался возле подошвы. Чек потеряли, упаковка осталась. Возможно ли написать претензию магазину продавцу на некачественный товар.
Читать ответы (2)
Полина
09.11.2022, 01:36

Невозможно ходить - проблемы с зимними ботинками BERG на меху из-за несоответствия стелек

Купила зимние ботинки на меху фирмы BERG на вайлдбериз. В процессе примерки ничего не смутило, но при первой же прогулке стало ясно, что ходить в них невозможно, тк в ботинках разные стельки, из разного меха, в левом на стельке короткий, плотный мех и жёстче, направленный ворсом к носу ботинка, в правом мех длиннее и мягче, также и внутри левого ботинка на задней поверхности мех жестче, и направлен вниз, из за этого носок сползает в нос ботинка каждые 50 метров, конечно, ходить в них невозможно, тк приходится постоянно снимать ботинок и надевать носок обратно. В правом ботинке такой проблемы нет. Является ли это браком? Вайлдбериз в возврате по браку отказал.
Читать ответы (2)
Алисия
30.11.2015, 09:58

Отказ магазина в возврате денег за ботинки без коробки - правомерность решения

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?
Читать ответы (1)
Елена
22.03.2014, 21:01

Проблемы с ботинками - возможность возврата товара в магазин

Купила ботинки несколько дней назад после двух носок, деформировался носок на правом ботинке, а именно появилась глубокая вмятина вдоль носка причем видно ее при ходьбе, а на левом ботинке деформировался носок с внутренней части носка появились два продольных бугра по той части носка ботинка где уплотнен носок ботинка. Могу ли я вернуть товар в магазин? Гарантийный срок наступит с 1 апреля.
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Мария Дугаровна
29.01.2016, 13:02

Гарантийные ботинки из нубука с дефектом - могу ли вернуть их в магазин?

Купила зимние ботинки из нубука в фирменном магазине. Сказали месяц гарантия. Прошло 2 недели. Начала замечать что при ходьбе по лестнице что-то щелкает в подошве правого ботинка. Могу ли вернуть ботинки?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.04.2015, 00:38

Как требовать экспертизу и предъявить претензию по поводу разрыва замшевого верха ботинка?

Купила зимние ботинки 3.12.14. К 10 апреля от подошвы одного ботинка справа по всему ботинку разом оторвался замшевый верх - прямо от верхнего края подошвы. Похоже на производственный брак - ни разу такого не видела. Форма хорошая, Rейкер. Могу ли я потребовать экспертизу и предъявить претензию продавцу или производителю? И где это можно сделать? Чек и коробка сохранились.
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2017, 19:21

Отказ в возврате и замене зимних ботинок без чека - как разрешить ситуацию?

Здравствуйте! Купили зимние ботинки примерно в начале ноябре, чека нет (выбросили за ненужностью), сейчас у ботинок лопнула подошва, обратилась в пятницу в магазин, мне отказали в возврате денег и замене товара, сказали, что у них гарантия 14 дней, тем более нет чека. Как быть?
Читать ответы (2)
Ольга
30.01.2017, 18:50

ОПЫТ ПОКУПКИ - Нужна помощь в вопросе гарантии на зимние ботинки

Помогите советом. Купили мужу зимние ботинки 29 октября 2016 года. Продавец сказал что гарантия начинается с 15 ноября. Носить ботинки начал с января 2017 года. Сегодня муж сказал что ботинки начали отклеиваться. Могу ли я просить возврат средств или замену обуви. Спасибо.
Читать ответы (3)
Дарья
05.12.2015, 07:18

Проблемы с новыми зимними ботинками - неудобство и сползающий носок

Купила зимние ботинки, при носке на улицу обнаружила, сильное неудобство правого ботинка, к тому же при ходьбе у меня сползает носок, то есть ботинок его снимает при ходьбе. Возможно ли вернуть деньги, либо поменять товар?
Читать ответы (1)