Проблемы с доставкой плитки - как решить ситуацию и получить свой заказ?

• г. Самара

Как мне быть в данной ситуации? Купила керамическую плитку и плитку на пол, оплатила доставку обоих плиток, но привезли только керамическую плитку, а плитки на пол не оказалось, сказали что в понедельник. В итоге не в понедельник ни во вторник её не привезли, а только лишь в пятницу. Но позвонив продавцы сказали что приезжайте сами и забирайте. На руках у меня только чек об оплате плитки. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По закону о защите прав потребителей сомнительно. У вас отсутствуют документы подтверждающие, что вы оплатили доставку плитки, нет оплаты нет доставки. А вот найти хозяина продающего плитку (его свидетельство ИП, висит в зале, в администрации магазинов есть обычно договора аренды с личными данными) и поговорить с ним можно. Обычно вопрос доставки при спокойном аргументированном разговоре (правда не всегда) решается за счет виновных продавцов.

Спросить
Екатерина
20.05.2014, 03:03

Как отказаться от покупки и вернуть деньги за купленную керамическую плитку?

Купили керамическую плитку, товар сразу оплатили. Доставка должна быть завтра. Сегодня поняли что плитка не подходит под наш дизайн квартиры. Как поступить в данной ситуациии, возможно ли завтра не принимать товар и заявить об отказе от товара с возвратом денежных средств? Как произвести обмен или возврат плитки в моей ситуации?
Читать ответы (3)
Светлана
20.05.2016, 14:00

Притензия по купленной керамической плитке с пано, требуется замена

Купили керамическую плитку с пано в ноябре 2015 г. В мае месяце 2 плитки на пано лопнули, кроме этого основная плитка тоже оказалась с деффектом, есть плитки более темные. Как написать притензию в магазин? И кто должен нам выложить на место лопнутой плитки новую, мы сами?
Читать ответы (2)
Валерия
15.12.2015, 16:23

Проблема с возвратом лишней керамической плитки после укладки

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Читать ответы (2)
Луиза
12.11.2017, 15:26

Возможность отказа от заказанной керамической плитки и возврат денег при срочной необходимости

Добрый день! 09.11.2017 г. заказали керамическую плитку, для ванной комнаты, продавец сказал строк 20.11.2017 г. Оплатили за плитку полностью. У нас уже начали ремонт в ванной комнате, нам срочно нужна плитка. Можем ли мы отказаться от керамической плитки и вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Тимур
14.05.2018, 09:19

Как вернуть деньги за незаказанную плитку из-за ошибки дизайнера

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
08.09.2014, 09:16

Покупательница не может вернуть керамическую плитку, приобретенную в избытке

Купила керамическую плитку в 2 раза больше чем надо. Оплатила сразу. 14 дней с момента доставки не прошло. Плитка шла по заказу. Оплата не момент заказа. Магазин отказывается возращать деньги говорит, чтот только на момент реализациию.
Читать ответы (1)
Александр
29.05.2015, 11:06

Проблемы с оплатой и доставкой плитки из магазина - разбитые плитки и возможное отличие в цвете

Оплатил плитку в магазине. В наличии ее не было. Продавцы предложили приехать через 3 дня и забрать из магазина когда она приедет или оплатить доставку. Я оплатил доставку. Через 4 дня мне ее привезли и при проверке плитки в присутсвии водителя обнаружили 2 разбитые плитки. Магазин отказался привозить мне бесплатно 2 плитки. Либо через неделю забирать из магазина, либо снова оплачивать дорогую доставку. И плитка из разных партий может отличатся по цвету.
Читать ответы (1)
Ольга
22.12.2017, 17:42

Продавец доставил неправильную плитку, требует вернуть ее за свой счет

Здравствуйте! Купили напольную плитку, заказали доставку из города в район (80 км). Как выяснилось, привезли не ту плитку. Рабочие начали ее укладывать, буквально штуки 4 плитки, и выяснилось, что это совсем другая плитка. Связались с продавцом, они говорят, привозите плитку за свой счет. Вроде и продавец - солидная организация - Мегастрой Чебоксары Мы потеряли день работы. Так еще плитку надо везти за свой счет? Как быть? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Елена
04.05.2018, 09:51

Проблема с обменом керамической плитки из-за неровных полов - какие варианты решения?

Купили керамическую плитку, но она не подошла так как полы не идеально ровные (а в плитке присутствует декор-звездочки) решили поменять на другую плитку. Магазин отказал сделать обмен, ссылаясь на то что плитка была куплена бригадиром строителей как юридическим лицом со скидкой. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.10.2015, 10:44

Как решить проблему с лишней плиткой после покупки в магазине?

Купили керамическую плитку в магазине, три недели назад, они нам самостоятельно рассчитали кол-во плитки, в итоги у нас остался целый ящик плитки, возврат делать отказываются как быть? Посоветуйте:)
Читать ответы (1)