Необоснованные списания с моего счета - проблема с подключением к провайдеру в компании МТС
Попросила в компании МТС (услугами которой я пользуюсь уже 12 лет) распечатку телефонных разговоров и обнаружила, что подключена к коннект провайдеру и не одному, а уже к 2 Первое подключение состоялось 15.01.2013 в 8-41 утра. Перед этим мне приходили 2 СМС-ки от МТС. Их содержание я уже не помню (скорее всего я их просто удалила). Но по роду своей работы Я никак не могла в это время работать за компьютером и следовательно ни к какому провайдеру не подключалась. Каждый день с меня списывалось по 20,3196 руб. Аналогично меня подключили и ко второму провайдеру. Так с моего счета удержали 1139,8306 руб. Я позвонила в абонентский отдел и высказала им свою претензию. На что мне прислали СМС-ку что я сама выполнила это подключение и посоветовали впредь быть внимательной. Что делать дальше?
Омск - онлайн услуги юристов
Что делать, если МТС списал деньги за неподключенную услугу MTC Musik без моего согласия
Ситуация с пропажей банковской карты - вина банка или оператора связи?
Проблема с оплатой услуг компании Дом.ру после перехода на другого провайдера - как решить ситуацию?
